Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
скутер способный преодолеть рубеж в заветные 130кмч по GPS первое
Да хоть 200сс втули туда вместе с турбиной, он столько не поедет хоть усрись.
По поводу помпы, я тебе скажу, получишь ты огромный облом и итоге вернешь все на свои места и забудешь про это как страшный сон
раз ты так считаеш спорить не буду но потребую от тебя одно основание твоего утверждения и по подробней почему ты именно так считаеш
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Змінено: 28.04.2012 р., ZIK_777
Отключить систему охлаждения при использовании штатного насоса очень просто , при использовании метода всасывания ставится 3 крана шунтирующий радиатор и два отсекающих радиатор, при использовании метода врезки после маслонасоса шунтирующий кран и все.
Отключить систему охлаждения при использовании штатного насоса очень просто , при использовании метода всасывания ставится 3 крана шунтирующий радиатор и два отсекающих радиатор, при использовании метода врезки после маслонасоса шунтирующий кран и все.
это сознание гемороя и что мне каждый раз лазить и перекрывать и открывать эти краны под скутером неее это вариант точно не приемлимый а вот мой вариант прост один тумблер на панели всё решает включил когда надо и выключил и всё это можно делать на ходу
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
но потребую от тебя одно обоснуй своё утверждение и по подробней почему ты именно так считаеш
Требовать у себя дома будешь.
Что именно тебе обосновать надо, почему 180СС 130кмч не поедет? Да законы физики никто не отменял еще, у этого мотора ни оборотов, ни мощности нет достаточной нет для такого разгона, разве что на луне, где нет ветрового сопротивления и мопед будет весить в 6 раз меньше
Или по поводу помпы тебе обосновать? Ты замерял ток нагрузки этой помпы, а? Или то что ты влепишь АКБ на 9 Ач и потом каждый час его заряжать будешь или ты думаешь если намотаешь шиной медной генератор он тебе выдаст более 200вт например и будет заряжать АКБ и выдавать энергию на остальные потребители? Ошибаешься, мощность генератора ограничена сечением железа и больше чем он рассчитан он выдать не сможет, разве, что немного более мощность с него ты получишь перемотав китайскую намотку, т.к. китайцы и на этом сэкономили. Не веришь, открывай книгу по ТОЭ
Я удовлетворил твое любопытство в моем мнении?
от блин я не любитель спорить я уже это понел ни от одного тебя ту все считают себя умными ну чтож остовайся при своём мнении я при своём и это не обсуждается
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
скутер способный преодолеть рубеж в заветные 130кмч по GPS первое
Да хоть
200сс втули туда вместе с турбиной, он столько не поедет хоть усрись.
По поводу помпы, я тебе скажу, получишь ты огромный облом и итоге вернешь все на свои места и забудешь про это как страшный сон
ну если 200сс+турбину..
..думаю 130 по жпс можно было б выжать..но не долго б оно ехало..
смотрю сашка 180сс..+мулитвар(знаю мошности не те совсем но ВСЕ жЕ...)...так оно и едит свои 130кмчас..и набирает до 100ни так што 300ка сашка позади...
..такшто вполне можно думаю зделать из шторма..но оно того не стоит...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
но потребую от тебя одно обоснуй своё утверждение и по подробней почему ты именно так считаеш
Требовать у себя дома будешь.
Что именно тебе обосновать надо, почему 180СС 130кмч не поедет? Да законы физики никто не отменял еще, у этого мотора ни оборотов, ни мощности нет достаточной нет для такого разгона, разве что на луне, где нет ветрового сопротивления и мопед будет весить в 6 раз меньше
Или по поводу помпы тебе обосновать? Ты замерял ток нагрузки этой помпы, а? Или то что ты влепишь АКБ на 9 Ач и потом каждый час его заряжать будешь или ты думаешь если намотаешь шиной медной генератор он тебе выдаст более 200вт например и будет заряжать АКБ и выдавать энергию на остальные потребители? Ошибаешься, мощность генератора ограничена сечением железа и больше чем он рассчитан он выдать не сможет, разве, что немного более мощность с него ты получишь перемотав китайскую намотку, т.к. китайцы и на этом сэкономили. Не веришь, открывай книгу по ТОЭ
Я удовлетворил твое любопытство в моем мнении?
от блин я не любитель спорить я уже это понел ни от одного тебя ту все считают себя умными ну чтож остовайся при своём мнении я при своём и это не обсуждается
а Девайс прав.
остоётся один выход всё собрать и заснять на видео
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
не слышал такое слово энтузиаст так вот я один из них это всё обьесняет если нужен будет бортовой пк то и его поставлю а вообще есть одна задумка зделать таким образом чтобы установленая музыка в скуте работала от телефона на растоянии тоесть стоит скут с стороне а ты к примеру в 20 метрах от него и можно будет включать и перематывать трэки и убовлять и прибавлять громкость из телефона без всяких магнитол
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Змінено: 28.04.2012 р., ZIK_777
Собрался заменить стоковую 150сс поршневую на 170сс. 157qmj движок. Если кто ставил такой эксперимент - поделитесь опытом. Какие затраты потянет за собой такой тюнинг?
тот, который почти разучился ходить,потому что везде проедет.
Какие затраты потянет Больше бенза жрать будет
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
всем привет. каждый день читаю этот форум и постоянно удивляюсь тому, как вы мусолите тему маслянного охлождения. неужели вы так жестко эксплуатируете скутер, что оно ему нужно. за 6 лет эксплуатации скутера, ни разу его не перегрел и не было теплового клина. после увеличения объема до 155сс(колено родное, пробег 27500 км) и как я писал раньше небольшой его обкатки по трассе скутер бежит 100 км/ч, так езжу каждый день скутер живее всех живых, стоковая 150сс не догоняет, проверено много раз.
лучше бы кто замутил водяное охлождение - вот это реальная тема для обсуждения. может попробовать - второй мотор у меня для опытов есть, руки от туда ростут, инструмента много, сварщик-аргонщик тоже есть. что скажете?
А стоковое охлаждение тянет 170сс?
Дима тянет
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
в магазине появились не требующие расточки картера поршневые от *scooter-m*. Хочу попробовать. Позже отпишусь,как и что.
тот, который почти разучился ходить,потому что везде проедет.
Если эксплуатируеш только в городе,тянет. А на трассе и 150сс жарко.
Гильза 170сс идёт 63 мм + 4 мм на толщину стенок юбки. Диаметр отвестия под горшок в картере 157-го мотора 65 мм.
Не представляю себе как можно поставить это дело без дорабоки картера
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...