Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
большое спасибо krab23 URIY adadad .благодаря Вашим советам и рекомендациям я поставил датчик и измеритель с ваза 06.картер просверлил сверлом на 15 дрелью потом взял метчик инарезал резьбу такую что на дачтике конусную вкрутил датчик на герметик.сверлил и резал с литолам стружка поприлипала..это всё за час .а потом подсоеденение полдня пролазил.пластик плохой боязно сломать короче спасибо всем и интернету .
Герметик должен держать, но я думаю проблема в стыковочных поверхностях , разбирать по любому надо , а там будет видно, может и герметик не нужен, уберешь неровность и штатной прокладки хватит.
та не вода это а масло 100%
эта трубочка служит для слива конденсата который собираеца со временем из-за разницы температур. А если у тебя там масло скапливаеца очень быстро готовся к ремонту мотора. 157мой может выбрасывать масло в сапун только при максимальных нагрузках и температуре масла более 130градусов(трасса,90км/ч,жара). При езде по городу расход масла "0".
Змінено: 17.04.2012 р., krab23
Че еще модератора не поменяли ?????
Кто желает темку помодерировать ????
Пишите GISу
сделал маслоулавливатель из топливного фильтра и обратного клапана ручного насоса, фото ниже, пока испытываю.
Хм.На моєму 157 з сапуна головки викидає не масло,а водо-масляну суміш(коли на вулиці холодно).
Якщо тепло-то нічого не викидає.
Вертати водно-масляну суспензію в картер двигуна (намій погляд) дуже погана ідея.
Хм.На моєму 157 з сапуна головки викидає не масло,а водо-масляну суміш(коли на вулиці холодно).
Якщо тепло-то нічого не викидає.
Вертати водно-масляну суспензію в картер двигуна (намій погляд) дуже погана ідея.
Уважаемый вы что то путаете -с сапуна идет чистое масло ,а конденсат образовывается при низкой температуре и большой влажности воздуха в воздухо очистителе ,потому и эмульсия в воздухане появляется..
Змінено: 22.04.2012 р., MVI
фильтр это хорошо,зачем клапан?
в моем варианте другого выхода нет, ловится масло и обратно при остановке стекает через сапун в двигатель, просто из за скорости большой масло вылетает, 30мл. на 100 км
когда дует из сапуна клапан закрывается и газы идут через фильтр где оседает масло , двигатель заглушил и через клапан из отстойника через тройник масло стекает через сапун в головку.
Хе-хе-хе
Давно не отписывался:
Перебрал за зиму движок - руки чесались
Доставил некоторое количество тюнинга - теперь со светофора отрывает переднее колесо
Максималку так и не проверил, до 110 (по спидометру) разогнался а дальше не было прямика. Но 100 набирает легко и машины очень не скоро меня догоняют.
Из тюнинга нынче стоит:
1. ЦПГ никасил 180сс (RUIMA)
2. Тюниная голова (RUIMA)
3. Выхлопная труба (PHONGEER)
4. Вариатор (ролики 13 гр) (PRODIGY)
5. Сцепление (RUIMA)
6. Колокол (RUIMA)
7. Пружина 2000 об/мин (RUIMA)
Планирую ставить:
1. Карб
2. Скоростные шестерни
3. Масляное охлаждение
4. Датчик температуры
5. Тахометр
P.S. фото видео будет позже - не хотелось грязный скутер фотать
Запчасти и тюнинг для Kymco
С такими затратами проще 250сс купить, а свой стоковый 150сс продать и не морочить голову, а вообще молодец, но дорого.
Согласен, но тюнинг - это для души
А вобще с минимальными затратами улучшить ттх 125-ки - это поставить тюн. цпг или варик. Сцепление можно менять если родное износилось. Я видел китайское сцепление, которое со временем превратилось в стекло и буксовало при нагрузке.
P.S. Зато какой кайф владеть скутером который отличим от стокового и одноклассников может сделать
Запчасти и тюнинг для Kymco
Из эмулсии вода испаряется и превращается , превращается, превращается....... правильно в масло.
Проехал 100 км с маслоулавливателем, фильтр потемнел, со штатного маслоулавливателя пару капель капнуло в принципе на оценку 3-4 эта конструкция работает.