Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
А у меня с новья все нормально было
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
• Десятка ТМ106
• Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
• Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
• Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
• Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
• Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
Шестерка ТМ106
Датчик ТМ 106, устанавливаемый на автомобили ВАЗ, обеспечивает величину сопротивления при +30°С - 1350-1880 Ом, при +90°С-155-196 Ом.
По моему все сходится
Тоесть масло никуда не уходило, сколько залил столько и слил?
Ну приблизительно да. Я его как сливал никогда до точности не мерял. Менял я масло через 1000, и во время этого пробега уровень был в норме, по крышке вариатора с воздухана не текло. А под конец прошлого сезона масло уже гнало не подетски, то и делал, что вытирал масло с крышки вариатора
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
у тебя масло улавливатель с дыркой это точно, проверь на герметичность, там обычно штуцера под шланги трескают.
масло улавливатель - это трехугольный отсек на корпусе воздухана?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
У тебя я так понял головка цилиндра с большими клапанами, если не секрет как с ней работает двигатель, что поменялось?
Я когда то из любопытства отвинтил винтики на этой крышечке и саму крышку оторвал, незная что она приклеена, но потом посадил на силикон. И пока масло не гнало было все нормально.А вот интересно , куда бы девалось масло, если бы там была полная герметизация?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
а с этого треугольника есть шланг с кляпом, кляп открываешь каждые 100 км , сливаешь масло,
Когда то с новья у меня там собиралась только вода, вот я полюбопытствовал откуда она там берется
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
та не вода это а масло 100%
У тебя я так понял головка цилиндра с большими клапанами, если не секрет как с ней работает двигатель, что поменялось?
У меня двигатель 152ОМИ , стояла голова 52мм (d ) с толстой паронитовой прокладкой на 57-ой мм поршень(после замены поршневой на 150сс), там относительно 57- ой головы клапан впускной был меньше (которая сейчас стоит).На 150кубовую голову больше клапана не реально поставить (они у тебя должны быть в стоке).Вроде понятно написал? В голове 57-ой новой доработал (шарошкой) отливы в каналах, поставил спортивный А14 распред вал (который громко цокает), переварил колено выхлопной на трубу из нержевейки большего диаметра (щас звук почти как у прямотока) у стокового колена труба в трубе (еще меньше диаметр чем кажется). Сейчас после кап. ремонта очень резвый, даже двигаясь вдвоем легко отликается на ручку газа без всяких задумчивастей и провалов как было до....
По поводу сапуна предлагаю смастерить резервуар для сбора вылетевшего масла , сбора его и возврата обратно в картер т.е шланг сапуна нужно выдергнуть с фильтра и поднять выше крышки с прикрепленным к нему какой- нибудь ёмкостью. Есть тюнингованный такой бачонок для сбора и вентиляции картерных газов
Змінено: 17.04.2012 р., chymaher
Что значит не гоняй, 80-90 это не скорость , аза инф спасибо
А как масло обратно возвращается я не понял
У меня тоже есть другого рода утечка масла.Масло проникает между металической прокладкой под головой., в той части где ходит цепь и натяжитель.И подтянуть впринципе не возможно двумя болтами на 6мм. Масло аж собирается в каплю после продолжительной езды (на пластике цилиндра) и обволакивает цилиндр, отсюда запах "горелого" масла короче доставляет неприятность. Головка новая шлифовать не хотелось бы. Думаю промазать герметиком металическую прокладку в той части где цепь а под цилиндр не мазать?. Подскажите что сделать?
А как масло обратно возвращается я не понял
Да это к примеру. А видел где-то у америкосов что-то подобное с сапуна шланг и ещё с обратным шлангом на пробку заливную.А то что на картинке ставится кажись вертикально и издает бурлякощя- гуглящийся звук и стекает масло обратно ,я так думаю про этот девайс
Змінено: 17.04.2012 р., chymaher
Поделитесь мыслями возможно ли промазать прокладку головы и цилиндра герметиком с температуростойкостью 260С ?