Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
На VIPER F1 посадка удобнее, может и я ездил бы без остановок
Езжу в основном вдвоём и загруженный- это на отдых, а когда по своему маленькому городку- двигатель нагревается едва до 100 град и то не всегда.
Від пункта А до пункта В зазвичай їду без зупинок
Дорога должна приносить радость или хотя бы не раздражать, а если появляются первые признаки усталости в пятой точке, то 5 минут остановки на отдых особой роли не играют, но зато потом можно продолжать путь не отвлекаясь на неприятные ощущения. У каждого своя временная "точка кипения" . а 5 градусов больше или меньше показывает термометр особой роли для двигателя не играют. У тебя предел 110, у меня 120 градусов. Жизнь покажет кто быстрее "доедет" до ремонта. Я думаю разница в показаниях не существенная
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Ставили товарищу на Шторм такой же.Ничего не сверлили.Взяли датчик(их помоему вида 4 похожих), перерезали у токаря резьбу и вкрутили вместо сливного болта.Второй месяц - полет нормальный!
Сточенная втулка дает эффект как более тяжелые ролики
Если тахометр не брешет то 65 км в ч при 6 тыс это очень мало
Хотя бы 75 км в час при 6 тыс
Но при идеальном моторе
Иначе не раскрутится мотор
Надо настраивать вариатор таким образом чтоб на подножке ремень выходил на макс радиус при 5 тыс об
А гайка откручивается лекго
Ударной отверткой или зубилом
Буду брать такой же варик нашел за 120 грн
Еще было бы неплохо разобрать токдрайв и смазать все пары трения тугоплавкой смазкой(раз уж пружину будешь менять)
Кстати помогает нагрев и охлаждение
Например паяльной лампой
есть сливной болт, а есть крышка фильтра в самой нижней части двигателя. Можно масло через крышку фильтра сливать. Я всегда так делаю, заодно и чистка и контроль фильтра происходит, а сливным болтом никогда не пользовался, нет такой острой необходимости
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
До 70 гр масла остается в картере если сливать не через пробку ,Вот и думай теперь есть ли необходимость делать все правильно ? И еще крышка фильтра слабая и не выдерживает частых откручиваний,да и чистить там особо то нечего
Разборка узла сцепления и его смазывамие устранить твою проблему где то закусывает шкивы сцепления,ну или действительно твоя пружина мега жесткая
Не вытекают проверено разберешь мотор увидишь сам почему ,удачи
поясни, чтоб я не разбирал.
Я тебе что инструктор ? То отверстие через которое масло с картера попадает в полость где находится маслянный фильтр находиться выше сливного болта и выше самой нижней точки картера плюс ко всему в том самом картере есть перегородки которые и удерживают те самые граммы как бы ты не наклонял скутер Мотор Хонды Каб потому и ходит по 100 тыс что разрабатывали его грамотные инженеры ,которые и придумали эту самую сливную пробку