Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Молодец супер вышло
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
Приборка клевая,а с вариком как поделишся опытом?
варик дорабатывал или просто купил-поставил?
а ремня длиннее не бывает/следующий по длине-более 900 мм/
купил - поставил, без запилов и т.п.
Приборка клевая,а с вариком как поделишся опытом?
давай сначала испытаю , а потом поделюсь , не охота выглядеть глупо
Змінено: 24.03.2012 р., stopar
если в комплекте не было неподвижной щеки надо дорабатывать сток.
фоток нет , прийдется на пальцах . на к/в стаит шестерня привода кик стартера в нее упирается неподвижная часть вариатора , вот межде ними зажата крыльчатка лопости которой направлены на так выразимся "вдув" воздуха в стенку картера , но учти что у меня нет кика вообще . на колоколе сцепления с наружней его стороны стаят два заборника напротив овальных отверстий с учетом "вдува" воздуха при движении в сторону плиты сцепления ,и соответственно на месте (на хх) никакого действия не производит .
крыльчатку сам гнул или с чего подобрал
раньше на теликах экранировали заднюю стенку тонким алюминевым листом , вот из нее -круг и надрезы - вот и крыльчатка
балансировкой не заморачивался?
неа , там толщина маленькая ,боюсь как бы на больших оборотах не завернуло куда нибудь , самое главное что не навредит даже если ее вывернет !!!
надо точить,возми неподвижную щеку и ту что купил приложи вплотную друг к другу и замерь вверху-должно быть 20мм.на той что взял есть выточка на неподвижной надо сделать П-образную выточку чтобы туда входила.вобщем возмеш в руки поймеш.
Я свой стоковый дорабатывал в результате добился заветного выхода ремня на максимальный радиус вариатора. Вот небольшое видео http://www.youtube.com/watch?v=Vmruwv4rnqM
Змінено: 25.03.2012 р., grehnik
а дорабатывал что и как расскажеш?
ребят извините у мя тут вопрос немного проблематичный по 157 движку я тут собрался ставить маслонасос дополнительный запустил я что думаю маловато он будет качать давления нехватит учитывая два радиатора от запорожца и маслофильтр от авто какие могут быть варианты выхода из этой ситуации что предложите какую альдернативу можно применить?????
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!