Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
вещ конечно у меня бабла на такое хрен хватит да и у нас никто даже про 160сс особо не слыхивал не говоря уже о таком чуде огромное спасиба за фоты хоть увидел наверное дури теперь немерянно тем более с колесом на10
дури конечно дохрена , для этого у меня редуктор 18/36 лежит на готове ! 180сс в свое время раскатывалась до 117 км/ч- реальные а не поспидометру и не под гору
Змінено: 05.03.2012 р., stopar
видно ты фанат этого дела я тоже но немного не так больше стараюсь своими силами да и мне хватает его пока у нас хорошая 150ка это вполне круто 250 нет ни одной только пару моцыков и всё кстати ты бы задний тормоз сделал бы дисковый если интересно зайди на форум шторм150 я там фотки выложил и описал всё но тебе только тормозой дисочек поменьше надо будет найти такой как у тебя спереди результат превзойдет все ожидания
мне барабана хватает вполне на SEEшных колодках , за сезон до трех задних балонов меняю изза чрезмерного свиста покрышками, тамболее я больше передом пользуюсь- туда бы два диска не помешало
на колесо на13 это проще сделать а вот на10 конечно посложнее но я думаю если покумекать то всё получиться только надо будет найти еще одно перо вилки под крепление суппорта и левосторонний суппорт
Змінено: 05.03.2012 р., san4es84
не хочу пока в фарш вкладываться , там и так все что не возьми либо можернезировалось ,переваривалось или перекрашивалось . магу примерный список накидать- получится цене маджестика 250сс в хорошем состоянии- и это только фарш без учета самого дрына . цена комплекта -440 баксов ( это по опту )+ глушак-900гр + масленый радиатор косо-80уе- это из последних покупок прошлого года
Змінено: 05.03.2012 р., stopar
Ребята привет. Помогите советом. У меня 157 двиг.
Задняя резина 120/70/12 - 12дюймов, 19 шлицов 130мм диаметр тормозного барабана.
На 64 (вроде бы) человек спросил про резину 150/70 и ответили что не встанет.
Скажите пожалуйста смогу ли я установить на заднее колесо 140/70/12 или какую резину поставить чтоб диаметр был выше (тк покупаю новый диск, старый помят от наших дорог)
Верю
влезет 140/70-12 легко , только форма пойдет не в ширь а в высь - сто пудов встанет !!!
та ну да эти фарши по баблу конкретно влетают.да вот еще что натолкнулся я на карб от моцыка 125 хочу попробовать что получиться мы на 80ку ставили с вайпера актива то очень впечатлило хх ровный и обороты движка ощутимо поднялись хотелось узнать твое мнение
еще можеш вкинуть диск на13 и резину 140 на60 тож классно будет
Спасибо вам за оперативность, за совет. на 32 странице форумчанин kaadoc установил 140-60-13. Так что я буду ставить 140-70-12. Диски больше менять нет желания
Верю
если получится то по корману вдарит нехило расходом горючки ,я на 139-й скут с 84сс ставил cvk 125 - жрал почти 4,5 литра , а там дело хозяячее
пойнял короче надо попробовать а то эта мысль меня не покинет спс за ответ
дружище,а чего не сделал запил головки,не позакруглял кромки?не помешало бы!
там пилить нечего а округлять тем более !единственное что сделал - увеличил камеру сгорания , но опять таки это тоже не хорошо так как профиль разробатывали специальный а я получается изменил его геометрию и неивестно как двиг себя поведет
У меня также было... Отрегулировал клапана: вп. 0.05 выпускной 0.1 . И Вывел ремень на полный радиус теп. 100-110км без напряга, 123км/ч в кол. Еще хочу заднюю резину повыше поставить - и тд.
не верь китай спидометру. Можеш смело километров двадцать от 123 откинуть.
Незнаю... проверю отпишусь.
Куплю мотороллер с двигателем 157 QMG (GY6) 150 sm. В отличном состоянии с документами и регистрацией. Viper storm 150,
Musstang mt150-t. Tiger
ht150-t-7, Spark sp10
150, VENTO, Viper volkano. Te
Можеш не проверять. 157qmj с ц.п.г 170сс и 4х клапанной головой,тюнинг вариатором,с резиной 140/60-13,спорт камутатором,и с жолтыми пружинками в сцепе -115км максимум,120 с горки и поветру. Сток 150сс макс 90км ну 95 отсилы. Проверено.
смотри фото-Пирелли 140/70-12