Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
я нашел эту схему имогу сказать что если так мерять то полная длина шатуна как она замеряна на схеме будит больше чем на стоке ,я тоже так мерил . а фокус в пом что стенка верхней и нижней шейки толще (намного !!!) стокового шатуна . на схеме не указан размер от центра к/в до центра верхней шейки шатуна ,вот ты и потерялся . у меня к/в такай же как на схеме,на верхних фото видно что центр пальца на стоку ближе к подшипнику а на 62мм смещен но растояние от края пальца до края щеки одинаковое, т.е. палец меньше диаметром
Змінено: 12.01.2012 р., stopar
пока кленвал на руках, посмотри маркировку подшипников или размеры, плиз
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?category=231
они есть тут на сайте в продаже )) ет сток )
спасибо!
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
и твой товарищ так и ездит со стуками?и долго он так ездит?
Отдельное спасибо за фото ваших работ, сделанных в приличном качестве, приятно смотреть!
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
Спасибо за инфо . Я где-то читал характеристики 157 и мне запало что на мах. оборотах м. насос создает давление 3кг/см2 и приводит на мысль ,а не изношен ли у тебя насос? Вот решил поставить ВАЗ-ю приборку и задействовать все показания прибора, даже переделал датчик уровня топлива жигулёвский под бак скута (родной просто [мат]):
3 килограмма это нереально. Дезу ты прочитал. Двиг собран на подшипниках и везде выход масла к парам трения свободный. Откуда там взяца такому давлению?
дружище я понял почему стучит мотор-кулачок тюнингового распредвала выше родного и витки пружин распредвала при нажатии соприкасаются друг с другом-вот причина стука есть несколько мыслей по устранению что скажешь?
Думаю если пружины сжимаюца в упор то провернуть распредвал мало вероятно. А даже если и будет распредвал проварачиваца поломки и быстрый износ деталей ГРМ неизбежен. Мне кажеца что своеобразный цокот возникает из-за слишком резкого нажатия и отпускания коромысла кулачком распредвала. Есть моторы,152 и 157мые,с "высокой" головой. Так там подъем кулачков на распредвале такой как на А14 но профиль иначе,более пологий. И эти моторы работают тихо,а по показателям 125сс не отстают от обычного 150сс.
Паша, я этот мотор не знаю. У нас в деревне на таком не ездиют.
Действительно прикольно. Думаю что в нануале 125сс больше правды. Хотя мож маслонасосы разные? Может на 250ке насос с большей производительностью? Ну типа для лучшего отвода тепла маслом от пар трения.