MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 14:59
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг двигателей 157QMJ, 157QMI (GY6) 125/150сс

Переглядів: 1205774
GiM
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам

Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд

1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого   http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло   http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845

МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714

PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят  53_heart  53_heart  53_heart

ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ  УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас
Змінено: 04.02.2012 р., GiM
like
good
bad
shockingly
1••67686970717273••141
12.01.2012 р. відповів для krab23  
answerview
я нашел эту схему  имогу сказать что если так мерять то полная длина шатуна как она замеряна на схеме будит больше чем на стоке ,я тоже так мерил . а фокус в пом что стенка верхней и нижней шейки толще (намного !!!) стокового шатуна . на схеме не указан размер от центра к/в до центра верхней шейки шатуна ,вот ты и потерялся . у меня к/в такай же как на схеме,на верхних фото видно что центр пальца на стоку ближе к подшипнику а на 62мм смещен но растояние от края пальца до края щеки одинаковое, т.е. палец меньше диаметром
Змінено: 12.01.2012 р., stopar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.01.2012 р. відповів для stopar  
answerview
пока кленвал на руках, посмотри маркировку подшипников или размеры, плиз 04_blush
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
13.01.2012 р. відповів для ykrom  
answerview
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?category=231
они есть тут на сайте в продаже )) ет сток )
like
good
bad
shockingly
13.01.2012 р. відповів для evgeniy290  
answerview
спасибо!
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
18.01.2012 р. відповів для krab23  
answerview
и твой товарищ так и ездит со стуками?и долго он так ездит?
like
good
bad
shockingly
19.01.2012 р. відповів для stopar  
answerview
Отдельное спасибо за фото ваших работ, сделанных в приличном качестве, приятно смотреть!
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
like
good
bad
shockingly
krab23
19.01.2012 р. відповів для lysiy32  
answerview
и твой товарищ так и ездит со стуками?и долго он так ездит?
сезон откатал нормально.
like
good
bad
shockingly
19.01.2012 р. відповів для krab23  
answerview
Вот.
Еле как нашёл на интересующий меня вопрос . Всё гениальное просто , а то я намудрил со своей маслянной системой через чур и оказывается всё уже проделано до меня только остается посмотреть.Есть несколько вопросов:1Фильтр я так понимаю авто топливный? если да то как он работает с маслом, вся эта фильтрующая бумага не попадет в систему? 2 Датчик на фильтре давления масла? вроде ты мне говорил ,что просто так он не будет работать? 3. Заз-й радиатор что мало эфективен?   Может его следует поставить перед воздухозаборником крыльчатки или следует сделать на него лопасть?
like
good
bad
shockingly
krab23
19.01.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
Вот.
Еле как нашёл на интересующий меня вопрос . Всё гениальное просто , а то я намудрил со своей маслянной системой через чур и оказывается всё уже проделано до меня только остается посмотреть.Есть несколько вопросов:1Фильтр я так понимаю авто топливный? если да то как он работает с маслом, вся эта фильтрующая бумага не попадет в систему? 2 Датчик на фильтре давления масла? вроде ты мне говорил ,что просто так он не будет работать? 3. Заз-й радиатор что мало эфективен?   Может его следует поставить перед воздухозаборником крыльчатки или следует сделать на него лопасть?
1-фильтр масляный,а не бензиновый,с мазды 323. Выбирал самый маленький на авторынке.2-датчик расчитан на включение лампы примерно при 0,6-0,8кг/см. А в моторе такое давление только  на холодныю и при оборотах тысяч в шесть. Я подбирал более мягкую пружинку во внутрь датчика. Но все одно результатом был не даволен на 100%. Считаю свой эксперемент с датчиком неудачными.3-у радиатора с запарика очень,ОЧЕНЬ,слабая теплоотдача. Вот и вся проблема. Тепловой режим 157го при скорости 100км кое как держат два радиатора с запаря и то в притык без запаса.
like
good
bad
shockingly
20.01.2012 р. відповів для krab23  
answerview
Спасибо за инфо . Я где-то читал характеристики 157 и мне запало что на мах. оборотах м. насос создает давление 3кг/см2 и приводит на мысль ,а не изношен ли у тебя насос? Вот решил поставить ВАЗ-ю приборку и задействовать все показания прибора, даже переделал датчик уровня топлива жигулёвский под бак скута (родной просто [мат]):
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
krab23
20.01.2012 р. відповів для chymaher  
answerview
3 килограмма это нереально. Дезу ты прочитал. Двиг собран на подшипниках и везде выход масла к парам трения свободный. Откуда там взяца такому давлению?
like
good
bad
shockingly
20.01.2012 р. відповів для krab23  
answerview
дружище я понял почему стучит мотор-кулачок тюнингового распредвала выше родного и витки пружин распредвала при нажатии соприкасаются друг с другом-вот причина стука есть несколько мыслей по устранению что скажешь?
like
good
bad
shockingly
krab23
20.01.2012 р. відповів для lysiy32  
answerview
Думаю если пружины сжимаюца в упор то провернуть распредвал мало вероятно. А даже если и будет распредвал проварачиваца поломки и быстрый износ деталей ГРМ неизбежен. Мне кажеца что своеобразный цокот возникает из-за слишком резкого нажатия и отпускания коромысла кулачком распредвала. Есть моторы,152 и 157мые,с  "высокой" головой. Так там подъем кулачков на распредвале такой как на А14 но профиль иначе,более пологий. И эти моторы работают тихо,а по показателям  125сс не отстают от обычного 150сс.
like
good
bad
shockingly
Val
20.01.2012 р. відповів для krab23  
answerview
3 килограмма это нереально. Дезу ты прочитал. Двиг собран на подшипниках и везде выход масла к парам трения свободный. Откуда там взяца такому давлению?


как я понимаю- там 0.5 кг рабочее давление на оборотах?

вот тока не пойму тогда откуда в моторе ГТ 250 который тоже на шариках вот такая шняга
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
krab23
20.01.2012 р. відповів для Val  
answerview
Паша, я этот мотор не знаю. У нас в деревне на таком не ездиют.
like
good
bad
shockingly
Val
20.01.2012 р. відповів для krab23  
answerview
так это еще не весь прикол  03_biggrin

это была одна половина страницы- о ГТ 250, а вторая- о ГТ 125, мотор- внешне абсолютно идентичен, объем видимо засчет хода и диаметра уменьшен, но это не суть важно, а суть важно то , что конструктивно, по рабочим оборотам, по объему маслянной системы идентичен ГТ 250, но в мануале для ГТ 125 уже такая картина  15_badgrin

тоесть- в 2 раза меньшее давление  15_badgrin

прикольно, да?

или я чего то не понимаю, или корейцы как и кэтайцы- [мат] пишут в мануалах  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
krab23
20.01.2012 р. відповів для Val  
answerview
Действительно прикольно. Думаю что в нануале 125сс больше правды. Хотя мож маслонасосы разные? Может на 250ке насос с большей производительностью? Ну типа для лучшего отвода тепла маслом от пар трения.
like
good
bad
shockingly
Val
20.01.2012 р. відповів для krab23  
answerview
Может на 250ке насос с большей производительностью? Ну типа для лучшего отвода тепла маслом от пар трения.

это возможно, т.к. маслянный радиатор на 125-ке вдвое меньше по площади судя из фотографий
но как там с насосами - нихто не знает  15_badgrin
у нас нету 125-ок, не ввозились никогда
like
good
bad
shockingly
21.01.2012 р. відповів для krab23  
answerview
Вот.
Еле как нашёл на интересующий меня вопрос . Всё гениальное просто , а то я намудрил со своей маслянной системой через чур и оказывается всё уже проделано до меня только остается посмотреть.Есть несколько вопросов:1Фильтр я так понимаю авто топливный? если да то как он работает с маслом, вся эта фильтрующая бумага не попадет в систему? 2 Датчик на фильтре давления масла? вроде ты мне говорил ,что просто так он не будет работать? 3. Заз-й радиатор что мало эфективен?   Может его следует поставить перед воздухозаборником крыльчатки или следует сделать на него лопасть?
1-фильтр масляный,а не бензиновый,с мазды 323. Выбирал самый маленький на авторынке.2-датчик расчитан на включение лампы примерно при 0,6-0,8кг/см. А в моторе такое давление только  на холодныю и при оборотах тысяч в шесть. Я подбирал более мягкую пружинку во внутрь датчика. Но все одно результатом был не даволен на 100%. Считаю свой эксперемент с датчиком неудачными.3-у радиатора с запарика очень,ОЧЕНЬ,слабая теплоотдача. Вот и вся проблема. Тепловой режим 157го при скорости 100км кое как держат два радиатора с запаря и то в притык без запаса.

Щас тестировал свой датчик контрольной лампы давления от ВАЗа он у меня отключает лампу при 0,2 кг .Думаю датчик будет работать на 157
like
good
bad
shockingly
21.01.2012 р. відповів для lysiy32  
answerview
дружище я понял почему стучит мотор-кулачок тюнингового распредвала выше родного и витки пружин распредвала при нажатии соприкасаются друг с другом-вот причина стука есть несколько мыслей по устранению что скажешь?

Я тоже купил распред вал А14 (на родном подшипники разболтаны) еще не испытывал .Замерил их кулачки по высоте одинаковые , а фазы открытия у А14 острее и кулачек на 2мм уже, у родного шире. Я согласен с коментом выше при резком открывании и закрывании клапанов происходит стук
like
good
bad
shockingly
1••67686970717273••141
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин