Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
У меня тоже были похожие с тобой проблемы. Грешил на свечу, на карб, на все подряд, кроме колпачка свечи. Прикинь, заменил колпачок и жизнь наладилась. Стал ровнее работать. Но беда не одна была. Еще заменил коммутатор на оранжевый. Заработал отлично, но только на горячую заводился, на холодную ни в какую. Подкидывал старый коммутатор, прогревал, потом перекидывал на новый и катался так, пока новый коммутатор не купил. Типа "тюнингованный" за 100 грн. Зато теперь...тьфу...тьфу..тьфу. Все ОК, и заводится отлично как на горячую, так и на холодную, обороты держит отлично, даже резвее стал обороты набирать и еще в максималке прибавил незначительно (или мне так показалось, потому как с месяц с ним парился и уже забыл как он нормально работал)
А как считал,поделись инфой думаю многим будет интересно.
У кого-то ломались тарелки заднего варика?Начала перекашиваться тарелка которая подпружинена пружиной торка (она должна ходить строго паралельно второй тарелке, а она начала изгибаться во всех направлениях), в результате сгорело два ремня. Прийдется покупать весь узел или можно обойтись меньшими затратами?
может правильно или нет, но считал керосином, ровно горизонтально выложил головку, и просто добавлял туда керосин с одноразового шприца, большого объёма, а потом как подошло к краям, взял шприц поменьше и добавлял и разницу получил: в головке 14,7см3, а на поршне тут уже использовал пластилин и мерную тару, как можно точно выставил поршень в ВМТ зафиксировал, залепил пластилином и по поверхности срезал медленно, скатал шарик и бросил в мерную тару, разницу получил ещё около 3см3, итого камера сгорания вышла 17,7см3.
потом объём (149,6 + 17,7)/17,7=9,45- степень сжатия, после запила стала где то 9,18. Поршень в вмт ниже верха цилиндра прибл. на 1 мм. Да, расстояния от поверхности поршня до первого кольца естественно не учитывал,тоже есть какой то объём, думаю не значительный.
я не думаю что её можно заварить, для этого нужен станок и сварщик тут же.
Я так понял,что ты хочешь датчик Холла сместить?
да, только у нас нет датчика холла, а есть датчик индуктивный. уже сместил, сделал пластину с потайными винтами и нарезал резьбу на ней на разных расстояниях по датчику, получилось полумесяц -полоса, попробовал запускать, что так гад работает что так, т.е. за +11мм, что за -11мм, не ездил, т.к. разобранный. Испытания с инструментом завтра на крутой горе, буду там переставлять пробовать.
Вопрос, какой коммутатор существует с электронным опережением зажигания, не то что продают ГГГ, никто не знает конкретно.?????
А то чувствую нужно будет заказывать с Москвы Транзисторное, но цена конечно высокая.
общаюсь на российском, сайте квадроциклов, народ хвалит, там один товарищ изобрёл, вернее доработал свой блок.
Змінено: 29.09.2011 р., zar999
Ты слишком много проблем хочешь решить с помощью зажигания.Я бы начал о нём думать в последнюю очередь.Начать нужно с увеличения кубатуры,изменения трансмиссии и дороботки или замены ГРМ.Еще интересно чем твой движок от скутерного отличается.
ну скажу что зажигание для меня было всегда на 1 месте, чтобы работало как часы, а вообще ничем, только короткий картер, редуктор наоборот справа, но есть и слева открывается, я так уже понимаю, задний ход, цепь. ну трансмиссию я уже залез, доделал, вроде бы как, ремень бы только заказать 750х20 попробовать что получится, уже в россии появились, а подымать кубатуру я не вижу пока что смысла, я понимаю что мотор задушен и нужно его раздушить, но после того как прокатился на ямахе гризли 125сс, воооо класс как танк. там газок чуть и отклик звонкий, а тут как душат и хрипит.
ну, скажу так, взял как для начала попробовать, что за зверёк, скутер вообще не хотел, боюсь я два колеса, как попробовал красота, даже слазить не охота, просто ухххх, знакомый продаёт гидроцикл ,хочет тоже как прокатился, естественно уже 500сс, везёт 3 человек легко, при этом не напрягаясь, ездим с другом на рыбалку на простец, так вот грузим под 210 кг, легко идёт. да бывает если гора высокая ремень пищит, но едим. пробовал заезжать за 800сс на очень крутую горку, залез, но вот он бы вылетел чувствую, держит его что то. думаю зажигание, счас вот займусь поиском с хорошим углом опережения.
Хвастаться не буду, но когда на форуме квадро показал видео со шлема, народ очень удивился как лётаем, говорят 250 наверное
Змінено: 29.09.2011 р., zar999
Первый раз слышу от человека явно не глупого,что китай задушен.Китайцы из своей техники выжимают практически всё.Иногда душит глушак,но это от криворукости.
да ни фига они не выжимают, я говорю, что он задушен , недоработками, т.е. взять глушитель, я знаю, что нужен 12 диаметра поршня выхлопное колено, глушитель, не помню, но тоже объём воздуха и т.д., а так же скорость выхлопа в трубе, не должна превышать 0,5мс, ну и т.д. а главное нет реально серьёзного зажигания, понятно что какая цена такое и изделие, но всё же тюнинг нормальный должен быть то?! А тут даже не поймёшь какую Дайтону поставить , красную, или синюю. В одной статье написано синяя без ограничителя ,но и без уоз, в красной без ограничителя, но с уоз и тут же пишут что уоз ограничен по оборотам.
Глушитель доработал вставил насос-флейту, доп. трубку вварил, так он тише работать стал и не душит его теперь переход с 25 трубы сразу в 16, греться стал меньше на 10градусов, а жарче было...
Змінено: 29.09.2011 р., zar999
На счёт глушака молодец,хотя я об этом писал,а на счёт зажигания похоже у тебя навязчивая идея.Ещё раз говорю,ты слишком многого хочешь от этого движка!Движок хороший,но китайцы уже не знают куда его засунуть.Он для Торнадо и Круизёра маловат,а для квадрика и подавно.
Может ты и прав на счёт зажигания, что не получится выдавить ещё больше мощности и характеристик, но буду пробовать всё же.
А вообще хочу вот это, если интересно и думаю к тюнингу относится http: / /forum.atvclub.ru/showthread.php?t=33014
Первый раз слышу от человека явно не глупого,что китай задушен.Китайцы из своей техники выжимают практически всё.Иногда душит глушак,но это от криворукости.
Не задушен, вернее будет сказать "не снята вся мощность". Китайские моторы изначально дефорсированы, и слава Богу, при таких материалах попытка снять с движка больше мощей его просто ушатает. Китаю достаточно привести в соответствие каналы впуска-выпуска ( включая глушак ) и 5-6 % зарытых китайцами мощей вернутся. У нас щас вся ветка Браво 260 кинулась переваривать глушаки- результаты обнадёживают
ф1 16 мм
ф2 21 мм
Колено 24 мм.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Док,я примерно это и хотел сказать,но у тебя это лучше получается.Главное что хотел донести,что не в зажигании дело.
для тех, у кого стоит дожиг выхлопных газов, или добавление воздуха в выхлоп.... кто, как зовёт..
У меня треснула крышка клапанов в Крыму, родную не достать(( , нашли обычную....попукивая (т.к. отверстие для дожига, которое идёт с выпуска в хромированую трубочку, осталось не прикрытым) доехал до дома... чтоб не покупать новую крышку, я забил дырку нарезав резьбу на 10 и закрутил болт) канавка там совершенно ровная, залезло где-то 3см болта, остальные причиндалы просто снял, разницы в ездовых качествах не заметил никаких...
life 0637300304
http://vkontakte.ru/id11758595
Honda tact 24 Stund up > Suzuki Lets I > Honda dio 18ZX > Honda Lead 50 > Honda Lead 90 > Yamaha Cygnus 125 > Yamaha Ybr 125 > Viper Active 110 >
Змінено: 01.10.2011 р., To4kacom