Должен быть утоплен или нет надо считать,какую компрессию выдержит твой мотор,на каком бензине собираешся ездить.надо мерить камеру сгорания и выщитывать зазор(по научному сквиш кажется)есть сответсвующие формулы,да и клапана не должны достовать до поршня.про себя скажу-я этим сильно не замарачивался установил поршневую 170сс+запилил головку и принимая во внимание качество колена и нашего бензина увеличил сквиш-подложил под цилиндр прокладку 1мм.(сток 0,5)итог-заливаю 92 крейсер 80(мотор шепчет)максималка 98-маленькие колеса стремно ехать быстрее при этом расход 4л.на 120км.ремень 743 это короткий картер под 10"колеса.из тюна стоит распред А-8,варик псевдокосо чуть доработанный,пружина торкдрайвера 2000,сцепление улучшенное скутермовское,шестерни скоростные 15*37 кажется.вроде все.
Спасибо, буду разбираться,сцепление и варик доработаны уже давно были, накатали за два дня 135 км, не засёк расход, но скажу чего то, поменьше стал, в баке только вроде бы как остался резерв,бак 7,5л., солью гляну. Счас вот почитал пару статей и оказалось что поршень ремонтный от Хонды, кажись 150сс подходит на китай наш, но он короче по верху от пальца на 1 мм, вот и думаю, у меня под клапана проточки, а на родном китайском походу нет или статью кто писал не те фото разместили, запутался , поеду смотреть образцы, сегодня на гору на 92 бензе вылетел за САМ- ом800сс-ему было тяжело ва то, я на 95 вообще не мог заехать до половины,только, длина около 30 метров да и угол 40град где то, честно обрадовался, что едет, но думаю может двигатель ещё лучше работать.