MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 17:54
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг двигателей 157QMJ, 157QMI (GY6) 125/150сс

Переглядів: 1205799
GiM
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам

Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд

1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого   http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло   http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845

МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714

PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят  53_heart  53_heart  53_heart

ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ  УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас
Змінено: 04.02.2012 р., GiM
like
good
bad
shockingly
1••59606162636465••141
krab23
18.09.2011 р. відповів для To4kacom  
answerview
ставлю только 842х20, у меня длинный картер, 835х20 сделан вроде для короткого картера,
новое слово в устройстве 157го))))
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для To4kacom  
answerview
нашел такие ремни только на квадрах....

оно самое и есть.
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для krab23  
answerview
никакого нового слова, просто я не в курсе, что стоит в коротких картерах, подскажите, для общего развития! Зачем тогда 835?
life 0637300304

http://vkontakte.ru/id11758595

Honda tact 24 Stund up > Suzuki Lets I > Honda dio 18ZX > Honda Lead 50 > Honda Lead 90 > Yamaha Cygnus 125 > Yamaha Ybr 125 > Viper Active 110 >
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р.
answerview
У меня тоже 842*20  01_smile
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
like
good
bad
shockingly
Val
18.09.2011 р.
answerview
нет разницы в реальности от использования либо 835 либо 842 ремня.

на практике- размеры вообще часто не соответствуют указанным на ремне
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для Val  
answerview
Разница между поверлинк 835 и мототєч 842 весьма ощутима 25_spiteful  На 835 начинаеш на меньших оборотах трогатся,проверено мной 30_crazy
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
like
good
bad
shockingly
Val
18.09.2011 р. відповів для KDZ47  
answerview
разница не в размерах- а в качестве ремней. проверено мной , и не только  15_badgrin
Поверлинк сохраняет ширину достаточно долго, в то время как Мототечи, Сее, и прочий кал за 100 км теряют чуть ли не милиметр. причем не всегда труться- просто прогибает.

у меня кореш морочился этим вопросом оборотыскоростьподхват, ремней в гараже висело- до едреней фени  08_lol

снимал каждые 100-500 км
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для Val  
answerview
Так я ж про длину говорил,а не про ширину 04_blush  15_badgrin

842 попозжей схватывает 01_smile  и выходит чуть на больший радиус.

не в тему.А так вообще ремни мототеч,сее и др. очень "не хорошие",за 6000км всего навсего 4 штуки поменял 38_focus  30_crazy ,4й был поверлинк - самый бест зе бест 26_newrussian
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
like
good
bad
shockingly
Val
18.09.2011 р. відповів для KDZ47  
answerview
Так я ж про длину говорил,а не про ширину 04_blush  15_badgrin


если ты считаешь что ширина ремня в этом случае ( момент подхвата) не имеет значения- твое право.

насчет окружности- я не мерял, мне насрать, но народ мерял- 842 ремень в большинстве случакв бывает в реале 830 мм.

тут у одного на стоковом варе выходит вообще на максимум.

в китайских товарах одна прекрасная вещь- один и тот же агрегат, у 10 разных людей может вести себя по разному. так как все производится не по чертежам, а по рисункам мелом на асфальте.
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для Val  
answerview
если ты считаешь что ширина ремня в этом случае ( момент подхвата) не имеет значения- твое право.

Вы не так зрозумылы 03_biggrin

насчет окружности- я не мерял, мне насрать, но народ мерял- 842 ремень в большинстве случакв бывает в реале 830 мм.

тут у одного на стоковом варе выходит вообще на максимум.

в китайских товарах одна прекрасная вещь- один и тот же агрегат, у 10 разных людей может вести себя по разному. так как все производится не по чертежам, а по рисункам мелом на асфальте.

согласен на 1000%

з.ы.Мое имхо 29_beee ,842 чуть позже схватывает(ведь вопрос был,разница между 835 и 842?)
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р.
answerview
я мерил ремни, ремень поверлинк по внутренниму диаметру 842,5 ужо второй,  тата по внутренниму 827-830 как попадется,  оба ремня с маркировкой 842х20,))

сравнил сегодня два поверлинка в размерах 842х20 и 835х20 и два тата в таких-же размерах, вот что получилось:

ремень тата 842х20 - внутренний диаметр 829
ремень тата 835х20 - внутренний диаметр 830

ремень поверлинк 842х20 - внутренний 842,5
ремень поверлинк 835х20 - внутренний 835,2

вот так!))
life 0637300304

http://vkontakte.ru/id11758595

Honda tact 24 Stund up > Suzuki Lets I > Honda dio 18ZX > Honda Lead 50 > Honda Lead 90 > Yamaha Cygnus 125 > Yamaha Ybr 125 > Viper Active 110 >
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для To4kacom  
answerview
+1 ЗА ИНФУ 07_dirol
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
like
good
bad
shockingly
18.09.2011 р. відповів для zar999  
answerview
Должен быть утоплен или нет надо считать,какую компрессию выдержит твой мотор,на каком бензине собираешся ездить.надо мерить камеру сгорания и выщитывать зазор(по научному сквиш кажется)есть сответсвующие формулы,да и клапана не должны достовать до поршня.про себя скажу-я этим сильно не замарачивался установил поршневую 170сс+запилил головку и принимая во внимание качество колена и нашего бензина увеличил сквиш-подложил под цилиндр прокладку 1мм.(сток 0,5)итог-заливаю 92 крейсер 80(мотор шепчет)максималка 98-маленькие колеса стремно ехать быстрее при этом расход 4л.на 120км.ремень 743 это короткий картер под 10"колеса.из тюна стоит распред А-8,варик псевдокосо чуть доработанный,пружина торкдрайвера 2000,сцепление улучшенное скутермовское,шестерни скоростные 15*37 кажется.вроде все.
like
good
bad
shockingly
krab23
18.09.2011 р. відповів для Val  
answerview
Так я ж про длину говорил,а не про ширину 04_blush  15_badgrin


если ты считаешь что ширина ремня в этом случае ( момент подхвата) не имеет значения- твое право.

насчет окружности- я не мерял, мне насрать, но народ мерял- 842 ремень в большинстве случакв бывает в реале 830 мм.

тут у одного на стоковом варе выходит вообще на максимум.

в китайских товарах одна прекрасная вещь- один и тот же агрегат, у 10 разных людей может вести себя по разному. так как все производится не по чертежам, а по рисункам мелом на асфальте.
истину глаголиш))
like
good
bad
shockingly
Val
18.09.2011 р. відповів для KDZ47  
answerview
Вы не так зрозумылы  03_biggrin


возможно  03_biggrin


4й был поверлинк - самый бест зе бест

бесспорно. хотя один Поверлинк у меня за 1500 начал разлазится, хотя по всем прзнакам не подделка.

второй отходил более 8 тысяч- и продался вместе со скутером. вероятно до 10 доходил.

и еще Бандо, правда я в продаже их не вижу, но на Вайпере в стоке стоял такой. снял после 6 тысяч ( просто поменять захотелось) и потом на нем кореш еще 2 проехал, после его порвало ( проблемы со сцепой были) итого 8, если было бы гладко со скутом- то не менее 10 бы прошел.

зы- щас на том дрочле что я езжу стоит Мототеч. хз сколько точно он пробегал, но я уже проехал 1000 на скуте, ремень в приличном состоянии, но покупать бы я его не стал- у нас Мототеч 70 грн, Повер 100. из за 30 трахать себе мозг- нет прикола  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р. відповів для SergejZ  
answerview
Должен быть утоплен или нет надо считать,какую компрессию выдержит твой мотор,на каком бензине собираешся ездить.надо мерить камеру сгорания и выщитывать зазор(по научному сквиш кажется)есть сответсвующие формулы,да и клапана не должны достовать до поршня.про себя скажу-я этим сильно не замарачивался установил поршневую 170сс+запилил головку и принимая во внимание качество колена и нашего бензина увеличил сквиш-подложил под цилиндр прокладку 1мм.(сток 0,5)итог-заливаю 92 крейсер 80(мотор шепчет)максималка 98-маленькие колеса стремно ехать быстрее при этом расход 4л.на 120км.ремень 743 это короткий картер под 10"колеса.из тюна стоит распред А-8,варик псевдокосо чуть доработанный,пружина торкдрайвера 2000,сцепление улучшенное скутермовское,шестерни скоростные 15*37 кажется.вроде все.

Спасибо, буду разбираться,сцепление и варик доработаны уже давно были, накатали за два дня 135 км, не засёк расход, но скажу чего то, поменьше стал, в баке только вроде бы как остался резерв,бак 7,5л., солью гляну. Счас вот почитал пару статей и оказалось что поршень ремонтный от Хонды, кажись 150сс подходит на китай наш, но он короче по верху от пальца на 1 мм, вот и думаю, у меня под клапана проточки, а на родном китайском походу нет или статью кто писал не те фото разместили, запутался , поеду смотреть образцы, сегодня на гору на 92 бензе вылетел за САМ- ом800сс-ему было тяжело ва то, я на 95 вообще не мог заехать до половины,только, длина около 30 метров да и угол 40град где то, честно обрадовался, что едет, но думаю может двигатель ещё лучше работать.
Змінено: 19.09.2011 р., zar999
like
good
bad
shockingly
GiM
19.09.2011 р. відповів для zar999  
answerview
7  литров расход не может быть на правильно работающем карбе
Копай оттуда
по первому проверь уровень
по второму -работу обогатителя
далее ХХ и иглу с распылителем
Помогает сильно замена самого распылителя на меньше диаметром
Ну и свеча какого цвета ???
Да проверь компрессию если меньше 10 ки то смотри клапана и кольца
На нормальном моторе должно быть 11.5-12.5 атм
А то что поршень не доходит.......так они в разных подвалах произведенные разной высоты бывают
ПС фильтр воздушный промой или замени

карб я проверял, всё ок, закрытие обогатителя сделал не до закрывал,выхлопную переделал увеличил сечение трубы,перестал греться меньше стал на 10градусов, иглу если переставляю, то низы не хватка то верхи, т.е. поставил обратно, фильтр мою каждую неделю. Свеча коричневая как и должно быть,клапана соответственно тоже, вскрывал, а вот компрессия 9,8 прошёл 350 км,обкатка как бы, думаю уже врядли подымется. На 95 вообще ели едит,ХХ плавают, 92 лучше,ХХ более устойчивы, а вот на 80+92 получше намного, но понимаю, что проигрываю в мощности. Короче вывод, я так понимаю, менять поршень с кольцами на более "заводской"??????? а квадрик же новый брал, халтуру лепят с поршнями выходит...

Плавает ХХ это треснутый патрубок карбюратора-первый признак его кончины
like
good
bad
shockingly
GiM
19.09.2011 р. відповів для zar999  
answerview
да ещё, подпиливал тарель сцепления, т.к. не давал вылету ремня на вариатор, упирался в плату колодок, а штифты были не до конца из-за этого в упоре. А манжет перевернул наоборот и лишнюю резину срезал...

Можно поподробней про доработку сцепления
Покажи на фото стрелками где что  снимал ,плиз
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р. відповів для GiM  
answerview
да ещё, подпиливал тарель сцепления, т.к. не давал вылету ремня на вариатор, упирался в плату колодок, а штифты были не до конца из-за этого в упоре. А манжет перевернул наоборот и лишнюю резину срезал...

Можно поподробней про доработку сцепления
Покажи на фото стрелками где что  снимал ,плиз

из-за этого ремню не было "влёта" в глубину
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.09.2011 р. відповів для SergejZ  
answerview
это всё есть гуд, но главное, какой коммутатор стоит, мне интересно, он же я понимаю так если не гуд ,т.е. без угла опережения,то и ехать будет не так уж хорошо?
like
good
bad
shockingly
1••59606162636465••141
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин