Тему читал с самого начала.
Видать плохо читал
стар я стал спорить на тему максимальной скорости в 120 км в час с целых восьми лошадиных сил
пусть он у тебя едет 110 ,хотя его максимальная скорость как писалось ранее 90 км в час на новом ремне
каждый милиметр толщины ремня минус 7-8 км в час ,а этот милиметр уходит примерно за 1000 км
Скутер сток, не считая вариатора тата и роликов 16гр., высокая резина 4.00х12 родная.
Вариатор ТАТА уже не сток,он полноходовой и при грамотном подборе ремня дает плюс 10-13 км в час
Кстати ставить ремень 835 на полноходовой вариатор это огромная глупость,естественно их будет рвать
тогда гпс врёт! на спидометре 110-112км, по гпс 101кмч! на iphone (возможно косячит, но я сомневаюсь),
без коментариев
ремень после 12000км отлично выглядит и ездит, немного трещинки появились) на предыдущих ремнях ехал 90км. Судите сами, но я провёл живой эксперимент, потратив кучу средств и времени. Китайцы денег за рекламу мне не платЮт
В Крыму ремень ходит по 5-7 тыс ,трещины появляются через 5 тыс
Колодки при грамотной эксплуатации 2 сезона при пробеге 10-12 тыс в год
если не тупить и не ездить накатом
Кольца и сальники клапанов тоже тыс 7-8
Вариатор 5-10 тыс в основном из за слайдеров
так что эксплуатация эксплуатации рознь
вся смена расходников происходила под запись за 34 тыс на двух разных скутерах
1 не 110, а 101км в час!
2 вариатор тата практически не чем не отличается, размер такой-же как и у стокового! в чём его полноходность?!
3 Ремень, замете я везде указывал 842х20! т.к у меня длинный картер и это родной ремень!
не буду спорить, пусть будет так, я поделился своими наблюдениями..
Вы написали, что и вариатор ходит не долго 5-10т. км в основном из-за слайдеров, так вот, я писал, что у меня тоже была проблема с слайдерами на всех ремнях кроме поверлинка, а сейчас после 12000км слайдеры и направляющие у вариатора как новые! Т.е. проблемы все были из-за коротких ремней! ремней размером 842х20! которые реально короче! Почему? Потому, что слайдеры которые прижаты втулкой и вращаются вместе с коленом передают крутящий момент на подвижную щеку вариатора , а т.к. короткий ремень натянут, он тормозит сам вариатор, который упирается в слайдеры (ещё и на сцеплении не вышедший ремень на весь диаметр не даёт "лёгкого" старта). Поэтому после замены на поверлинк, скут едет быстрее, трогается лучше, на горку тянет веселее.
Вот мои записи:
1 колодки заменил на 9000км (3 месяца езды)
2 резина задняя 10000км (переда на сезон ещё)
3 кольца не трогаю 12000км всё отлично с компрессией!
4 сальники клапанов заменил на 10000км (от них почти ничего не осталось)
5 втулки клапанов заменил на 10000км (проблема у всех 157 судя по замене у соратников)
6 ремни всякие менял каждые 2000-3500км
7 ремень поверлинк 12000км всё ок. ещё походит..
8 ремень родной поверлинк на 8000км снял, но ещё походил-бы
9 вариатор родной на 8000км снимал, как новый был, убил через 1000км коротким ремнём (842х20)!, развалились слайдеры, съели направляющие, ремни выели на варике канавки(
10 вариатор тата 12000км всё как с магазина, менять рано.
11 пыльники вилки замена 5000км
12 впускной коллектор замена 11000км
13 сальник стартера внутренний и внешний заменил на 8000км. оба потекли.
14 сальник колена левый замена 12000км
15 сайленблоки все, замена 11000км
всё)