Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
При установке 180сс поршневой,небойсь коленвал менять нужно,потом варик с ремнём,карбюратор шаманить.В общем не дёшево затянет.
На сайте http://china-scooter.ru/ давно уже эту тему обкатывают подробно, у них эта поршневая стоит примерно 900гр. +есть запиленные головки по 300гр., короче советую почитать.
И где же там статья о тюне 150 кубиков?Тюн полтосов нашол.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Сайт что ты дал -Российский
Там вопросы тюнинга 157 QMJ решить полегче
ибо есть где взять и купить
У нас же уже полтора года на мой вопрос о поршневой в 180 куб у продавцов округляются глаза
И дикое удивление на устах
См тут маслянному радиатору
http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/message-389681/#389681
А тут буржуи измываются
Но может тоже пригодится
http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
Как я сломал щеку рассказывать не буду, кто знает улыбнется
Поделись "опытом" как можно сломать щеку, а то я хочу у себя поменять ролики, но нехочется заработать дополнительный геморой
Металл очень хрупкий,молоток нельзя и в руки брать,фиксатор с шпильками тоже не выход,гайка не сдвинется,зато лопнет ребро,у меня вместе с ним выломало часть щеки.Так что пользуй только цепной ключ или полукружный фиксатор.Я пока подбирал вес роликов насобачился разборку-сборку делать минут за 15
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
У меня уже есть поршневые 180сс (62мм) и тюнинговые вариаторы с треугольными роликами и хромированными крыльчатками. Кому надо пишите в личку.
Как я сломал щеку рассказывать не буду, кто знает улыбнется
Поделись "опытом" как можно сломать щеку, а то я хочу у себя поменять ролики, но нехочется заработать дополнительный геморой
Металл очень хрупкий,молоток нельзя и в руки брать,фиксатор с шпильками тоже не выход,гайка не сдвинется,зато лопнет ребро,у меня вместе с ним выломало часть щеки.Так что пользуй только цепной ключ или полукружный фиксатор.Я пока подбирал вес роликов насобачился разборку-сборку делать минут за 15
Благодарю за ответ, но я уже давно поменял ролики, клинил вариатор цепью.Сам понял что можно щеку на куски порвать
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
И шо, еще никто не ставил 180сс?
После наших крымских покатушек стоковый вариатор некисло так подьизносился, купил новый TWH.
Поставил. Оказалось совсем не то, что ожидал. Трогается на 4,5тыс.
на 6тыс. едет 50, на 7Тыс. 60.
Заменил там стандартные ролики 13гр. на 14. результата особо никакого (большего веса найти не реально)
После двухдневного мучения (по-другому такую езду не назовешь) поставил обратно свой изношенный вар со сточенной втулкой на 2 мм, и теперь радуюсь жизни.
На стоковом со сточенной втулкой трогается на 3тыс. а при 6тыс. 70-75 кмч
Теперь вот думаю, как такое может быть, что полноходный, тюненный вар хуже чем стоковый, изношенный.
Попробую поменять пружину на сцеплении, явно не хватает у роликов веса чтоб вытолкать ремень.
Из тех что нашел есть Coso 1300rpm 1500 и 2000.
Может кто знает, делал подобное, какую туда лучше поставить пружину?
втулка полюбому у тебя длинная. спиливай и ставь легкие ролики.
Я ставил их уже много - дают более плавный разгон во всём диапазоне и +10 к максималке. У меня сейчас есть двух типов такие варики - такие как на твоём фото и с треугольными роликами и хромированной крыльчаткой. Того типа что на фото идут в комплекте со втулкой.
Спасибо! Далековато ехать только.
А они у тебя точно с такого же вара?
она у меня с ТАТАвского вара. идентична стоковой. а твоя родная не осталась разве?
Осталась, но видать она сильно изношена(большой люфт между варом и втулкой) кстати в стоке она была 52 мм и ту которую я купил тоже 52.
ну так сточи до 50 мм и потом подбирай весом роликов. исходи из статистики то лучше всего настраивать под максимальный крутящий момент. у меня это 10 грамм ролики. вариатор работает в основном 5000-5500 оборотов до 70 кмч, дальше уже крутит двигатель.
Привет , слушай, подскажи пожалуйста как часто менять масло на данных движкакх (я о своем конечно)?
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.