После установки мотора и его дольнейшего запуска я получил офигенный облом.

он завелся с первого оборота, но стук в моторе это полный пипец

, я в расстройстве снял его и перекинул все(цилиндр,поршень,голова и распредвал) на свой старый и провереный двигатель и что, а там те же яйца только в профиль, я был пипец в каком шоке

, после тщательного обследование установил откуда стук - впускной клапан, но только не зазор, а при его полном открытии не было свободного хода у пружины,т.е. она сжималась и этого не хватало, подъем распредвала намного больше стока. Решено было поставить старый распредвал, мотор завелся и работает как часы, проехал уже 25 км. Ездил как в двоем так и один, прет шо дурной по сравнению со старым мотором.Спидометр до 80 км/ч идет без остановок и каких либо задержек. С супругой на контрольном подъеме идет в разгон.Чтобы сказать на сколько лучше стало нужно заехать со стоковой 150-ой и посмотреть у кого лучше набирает и максималку проверить. Скажу одно - у мотора появилось приятное у-у-у при наборе оборотов. Теперь нужно карбюратор настроить,т.к. есть провал,а после него порядочный подрыв(турбояма

).
Как сравню со 150-ой отпишусь.