Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Ну да. Я забыл о глушителе! У меня такой проблемы небыло потому что на Патроле голова высокая как 4х клапанная.
А коленвал нормально стал? Наверное пришлось подкладывать прокладку под голову? Цепь грм подошла с 4-х клапанной головы, или пришлось другую ставить?
Запчасти и тюнинг для Kymco
А где ты откопал такой комплект?
какой там диаметр поршня?
какой наружный диаметр гильзы цылиндра?
Сколько такой чудо стоит?
Продам Geon Invader 150 2013г
подскажи какие зазоры клапанов делал ?на горячий двиг был треск рокеров при резком газе ?
если обычный 157 двиг -не бери ,не станет т,к, резинка длиная и карб упирается в траверсу ,брал на барабане за 115 гр
Зазор ставил как обычно 0,06. Это не треск рокеров на горячем моторе. Это детонация. Вот смотри сам. Ты взял колено с ходом на 4мм больше чем сток. Следовательно должен был и приподнять цилиндр на 2мм чтоб соблюсти степень сжатия,а ты поставил обычную тонкую прокладку(( я тебе, кста, говорил об этом. Разберай и делай прокладку по цилиндр 2мм. И цепь наращивай еще +2звена,чтоб было не 47звеньев,а 49.
песец
вот это качество
или кувалда помогла в этом?
пы.сы. Вот лови
http://taiwanmoto.com.ua/descr.php?id=77&MS_MSS=k1njc3drqdosnhrbakn2657nm4ahftpc
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
буквально на пустом месте! при 40км/ч !
Сочувствую!Похоже детонация сделала своё чёрное дело.
Змінено: 15.08.2011 р., santyago705915
Во бля! Прошу прощения у модераторов. Нет слов. ПРОКЛАДКУ ПОД ЦИЛИНДР НАДО БЫЛО СТАВИТЬ! Детонация! Причем сильная! И рокера тут непричем!
Мне кажется ты что-то не учел при сборке.
maxiscooter - обратись к нему, он мне привозил некоторый тюнинг из тайваня, и еще привезет, потому что я уже не могу остановится с тюнингом Kymco Agility 125
To all: а вот и моя новая голова. Еще точные замеры не делал, но камера сгорания больше, каналы впускные и выпускные больше.
Запчасти и тюнинг для Kymco
зачет
шо наступнэ будэ заминэно
???
и про масл.радиатор ответь
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
кто-нибудь в курсе какая пружина на сцеплении стоит в стоке на 157 двигателе, я имею в виду на какие обороты она расчитана? так же интерисуют маленькие пружинки на сцеплении?
при чем здесь это
в этой теме?
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
если не знаеш,то молчи. я спрашиваю для того чтобы узнать, какие тюнинговые покупать, т.к. есть на 1000, 1500 и 2000 оборотов. а потом отписать есть ли от них какое-то толк или нет.
Ну вот,опять наезжают
всетаки у краба23 правильная подпись про Шапокляк
зы.stunterz теперь твой пост понятен больше,соответственно больше народу поможет
ps.Пружина сцепления на 1000 об/мин дает более плавный старт,2000 об/м жёсткая пружина сцепления заставляет максимально долго удерживать ремень вариатора на внешнем радиусе шкивов сцепления, тем самым повышая динамику разгона. Рекомендуется
при установке цилиндропоршневой группы большего объема. =)
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Змінено: 16.08.2011 р., KDZ47
Позволю себе отписаться по поводу масляного радиатора.
Поставил себе.Пройдено около 2000км,две замены масла.
Радиатор-печка ваз(кажись 08,09,алюминий),насос зазовский(печки) с головой от Вазовского бензонасоса.Забор масла через штуцер сливной пробки (сторона вариатора),слив в щуп(заменен трубкой с пометками уровня.Насос до радиатора.Общий объем масла теперь чуть меньше литра.До установки легко мог поднять Т масла более 130гр(прибор 130 макс),теперь в самых тяжелых условиях(город-радиатор слабо обдувается,стартую весело) больше 100гр не поднималось.По трассе 90гр при скорости 80,95гр-90кмч.Минусы:радиатор стоит за бензобаком(Вайпер Торнадо) кулер 150мм от компа явно мал!Кому надо могу сфоткать,хотя сложного там ничего.