Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
да вот такая рама
я долго ковырялся но подобрал-там нюанс у китайских торкдрайверов -не отходят до конца или в плиту сцепления упираются,края торка криво обработаны ну одним словом долбаные ускоглазые,так вот на сколько помню должно быть 14,5мм между торком и неподвижной щекой в центре(берется запас на деформацию ремня т,к,ремень по узкому краю помоему 16)и поремням-у меня тоже 10нога 743 и в мото магазине работаю перемерял все(сее,поверлинг,континенталь) вдоль и поперек-по длинне одинаковыеа по ширене see-20(не пытался ставить не доверяю)повер-19,3(маловато для нового)континенталь-20,3(выглядит нормально ,по цене одекватный особенно для украины-14долл)еще и фактическая высота зуба разная(параметры не помню) т,е, если выше нужного то на макс оборотах сзади полностью не проваливается соответственно перед не выходит
Змінено: 27.02.2011 р., stopar
да вот вспомнил на139 тоже мульт ставил так изза торка мультик ремни набок ложил и в мясо разрывал
нет тот край торка где 3 штифта стоят (где сальник стоит)и отхотя в плиту сцепы упираепся -когда разбираешь это сразу видно(я из 5 комплектов одим собрал пока боса на работе небыло)
Змінено: 27.02.2011 р., stopar
когда колокол снимиш крутни оставшееся на валу ,если вся плита сцепления виляет значит проточка на основе кривая(на чем плита прикручина) и как точить? все коленое !мне проще было ,я просто подобрал детали с наименьштми косяками
как там успехи с установкой 4-х клапанной головы?
Бомба. 115км по жпс,по спидометру 120.)))
ты бы хоть немного рассказал, интересно ведь.
Распишу все чуть позже. Будут и фото и отчет что и как.
Во первых разница в динамике плюс максималка. Но подбирал ролики.
Появилось в продаже это сцепление но очень жосткая пружина рвать ремень не будет?
и что в итоге получилось,максималка,крейсер?
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
максималка на старой убитой поршневой была около 110 по спидометру. с новой еще не поробывал не обкатал. крейсер был на старом вариаторе 80-85
Ролики на данный момент 15гр.
ставил мультик косо с ремнем континенталь работал норм ,но на всю переферию не выгонял,кадо двиг перебирал запилил варик а тфото забыл сделать ,плиту сцепления сейчас тоже косо поставил но както на фуфло она сильно похожа-покраска пружин и остального буквально гаражная и логотип смазан .посмотрим какое это косо
Важно - ЭТО НЕ
KOSO.
это китайская подделка.
Вы и другие могут сказать - ну и что, пусть подделка, но ведь едет и едет лучше стандартного.
Чем плоха подделка - одинакового качества нет и требовать его глупо, нельзя же попросить китайцев подделывать варики как в поставке "декабря 2010 года" а не как сейчас пришли "марта 2011 года", мол "динамика стала хуже". Покупайте оригинальный KOSO дороже (как показала практика не намного дороже этого "палива") и ощущайте реально высокое и стабильное качество, даже если покупаешь через год или два такой же самый.
Был на выходных в магазинах около мотозавода - ЖАХ, подделки полно но можно найти и оригинал.
Змінено: 23.03.2011 р., PGO-UA
тебе чего рекламу проплатили?
Он просто борется с дешевым китаем. И хочет уберечь людей от зря выброшенных денег. PGO ведь качественная техника
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.