У меня в Дайлиме С2 250сс объем масла 1 литр, там жидкостное охлаждение
Жидкостное охлаждение
температура масла не более 90-100 грд
а в дайлиме С2 125 (4-х клапанная голова), тоже 1 литр, там воздушно-маслянное
125 куб и ОДИН литр масла плюс ВОЗДУШНО МАСЛЯННОЕ охлаждение
это на 750 грамм на 150 куб и простоВОЗДУШНОЕ охлаждение
мапедки бегают по 40-60 тысяч без замены колец, тьфу-тьфу
Потому и бегают что охлаждение есть хоть какое то
Первый раз слышу чтоб ремни рвались и варики летели из-за возросшей мощности,
Век живи век учисись
может ремни и варики из китайского пластилина? Ремень Бандо ходит за 20 тысяч, дальше не проверял от греха подальше, не хотелось на 100-ке улететь в кювет, но и стоят не 50 грн.
Может и из пластилина не знаю,торгаши говорят что самые лучшие по 150 грн типа фирменные
Я думаю если тайванцы делают такой тюнинг, а у них там миллионы скутеров, и на стоковых скутерах катосят только лохи
, то это востребовано и у них все продумано.
Сравни их ЗП в долларах и нашу
Я натыкался на разных сайтах на поршневую 200сс для 152-го мотора
200 куб и 0.75 л масла -МЕГА КРУТО
такая поршневая наверно подразумевает установку маслянного радиатора с доп насосом ???????