Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
krab23
прежде чем точить - трижды все проверь и продумай. После запила вернуть запчасти продавцу уже не получится.
Ты можеш предложить что либо похожее?цена 420 вечно зеленых. Ты дерзай в поисках такой головы за нормальные деньги. Сам буду брать у тебя для клиентов. Несоосность есть,уже проверил. Получаеца несоосность в самом начале нажатия,дальше смещаеца к центру. Думаю жить будет. Все одно буду ставить..выбора нет.
Змінено: 29.12.2010 р., krab23
Мда .. слишком хлопотно все выходит . Учитывая цену нового двигателя в районе 3500-4000 грн.
Краб удачи тебе в тюнинге ,не давай расслабляться всяким там СШ-кам
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
голова запиленая, если на родном зажигании не получится, то куплю тюниное.
Максимальные обороты не поднимеш, клапана не будут успевать закрываться.А если поставить жоще пружины, то мощности вообще не хватит.
а ты с чего взял что не получится? я вот допустим ремонтировал мотор кавы и ямахи, так там пружины не на много жестче чем на 157 двигле, а обороты они валят такие что мама не горюй. не ошибается тот,кто ничего не делает.
Там клапана могут быть легче. Я когдато на 50сс 4т китай ставил тюнинг комплект 90сс. Так там пружины были гораздо жоще стока и горб.распред.
кстати я поставил от seeшной 90 сс головы пружины .они на 1 мм короче родных , поставил шайбы чтоб это компенсировать.еще заметил что витки разные как на пружинах аммортизаторов, поставил крупным витком к седлу а мелким к голове .наружняя и внутреняя имеют такие витки .а вот сухарить задалбался чуть пальцы не сломал ,очень жесткие
вот еще с головой поработал.про каветацию читал но помоему там идет давление извне а тут отрицательное давление.чтоб небыло завихрений при впуске и выпуске надо уменьшить сопративление потоку ,принцит как у мяча в гольфе,без впадин на его поверхности он летит меньше.пока это в тиории ,мотор собран и практика покажет
krab23
Сейчас работаю в этом направлении.
а это моя старая убитая 180 .большое удивление было увидеть перегретый поршень чего у меня никогда небыло
я новые кожуха охлождения поставил ,старым жопа.а вот перегрев изза пятиразового отсутствия масла .ранее яспрашивал куда оно может исчезать.причина в клапанах,сам стержень выработался в направляющих и при поднятом клапоне маслосьемы не держали вообще.в результате-жопа поршневой.вот еще картер ручной работы
Что-то я смысла не пойму в этой переделке. С Тройника куда дальше шланг уходит? Если как и положено, на воздушный фильтр, то вообще не понятно
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Ну я тоже не новичёк в этом деле,но до такого девайса не додумался.Если так сильно беспокоили газы,то кинул бы трубку под картер и все дела.А сейчас после вскрытия причина избытка газов понятна,можно смело снимать клизьму.