Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Я так понимаю прейдётся картер немного поточить,а цилиндр?
Спроси у Каадоса,есть печальный опыт испорченого цилиндра. Точить только картер. И 180сс я бы нерескнул ставить,да с проточкой картера. Места там очень и очень мало. У меня после расточки картера до масляного канала осталось тела 1,5мм максимум.
Шпильки надо менять на более длинные(идут в комплекте с головой) если ставить эту голову.Если голову оставлять свою старую, то шпильки менять не надо. Голова со 125сс не подойдёт.
Цилиндр тот что у меня точить не получится - толщина стенки цилиндра в том месте где входит в картер - 1мм.Внешний диаметр 65мм
Диаметр отверстия в картере у меня - 63мм
А как ты с нагревом справился и как с коленвалом,родной или менял на другой ?
170сс это 61мм,наружный диаметр 64мм.180сс 62мм,наружный диаметр 64,5мм. Если у тебя в стоке канал близко к краю то выход один брать 170сс и ОКУРАТНО НА ОПРАВКЕ протачивать убку цилиндра.
После переделки разница сильно ощутима? Ещё вопрос по карбу будет.
Вопрос насчёт замены ЦПГ 180сс на 170сс сейчас решается. У меня сейчас ЦПГ внутренний диаметр 63мм, наружный 65мм.
мало того головка выше обычной и нужно менять цепь ГРМ на более длинную(в комплекте есть).Пробег мотора 650км мотор колоть не хочетса.
А на каком моторе ты это все делаеш? Не скайМото случайно?
После переделки разница сильно ощутима? Ещё вопрос по карбу будет.
разница есть. Максимум вырос не много,от сылы на 5км. Но динамика..разница серьезная,особенно на старте. И рывок с 70 до 90 теперь позволяет ездить на много увереней. Карб родной,без переделок.
Змінено: 25.09.2010 р., krab23
Да, Skymoto Bullet мотор LK-152QMI.
У тебя родная головка высокая или низкая? У меня высокая голова,двиг Р152KMI-А. Цепь на 47звеньев,в обычных китайцах 45. И я оставил родную голову.
Тюнингованая голова у меня выше обычной головы.ЦПГ мне меняют на 170сс (уже договорился).Внешний диаметр юбки 170сс цилиндра, который мне привезут 65мм, внутренний 61мм.
Пойду сегодня искать токаря, чтобы обточить на 2мм.
тут человек точил до 65,1 мм и запас вроде остался, на
фото видно, чего же у тебя не влазит, я не думаю что китайцы переделывали мотор.
Запчасти и тюнинг для Kymco
Пусть обязательно делает это на оправке. И ОСТОРОЖНО
Привет всем обладателям 157 мотора, у меня мотор 157 в стоке, пробег около 20тис. Вчера был такой интересный момент,завёл утром как всегда,прогрел, начинаю ехать и с трубы валит синяя туча дима
, и через 4 минути перестал диметь
,за 20 тис пробега ето в первий раз что ето может быть?
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
На фото - расточеный картер, а у меня правая стенка такой же толщины как на фото, и масляный канал находится 0,7 мм от края отверстия.
Если увеличу диаметр , то масляный канал я нарушу и стенки справа не будет. Юбка цилиндра 180сс длиннее юбки цилиндра 125сс. Тоесть точить картер можно только если колоть движок.
Привет, после того как у знакомого валил дым из трубы - он поменял кольца. Но может быть не всё так критично, может бенза какашечная или ещё что нить. Понаблюдай за скутером - если повторится, тогда вскрытие покажет.
З.Ы. Ты брал нульцевый, что пробег 20 тысяч, или он тебе с пробегом достался.
З.Ы.Ы Кимка на доках или нет, и какого года?
Запчасти и тюнинг для Kymco
То есть в картере нужно вытачивать место под ход поршня 180сс, поскольку юбка длиннее?
Запчасти и тюнинг для Kymco