Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Несколько цифр:
диаметр отверстия картера под стоковую ЦПГ ( 57,5 мм 149 сс ) 62 мм
наружный диаметр юбки тюнинговой ЦПГ ( 62 мм 175 сс ) 65 мм
толщина стенки юбки 1,5 мм
минимально допустимое отверстие в картере под необработанную ЦПГ 175 сс 65,5 мм ( пилить надо 3,5 мм, дохрена! )
минимально допустимое отверстие в картере под обработанную на станке юбку ЦПГ 175 сс ( стенка 0,5 мм, наружный диаметр юбки 63 мм ) 64 мм ( пилим только 2 мм, практически гарантирована целостность масляных каналов и гнёзд шпилек ).
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 24.04.2010 р., kaadoc
фото 3+4+5 "ручная работа" ))) запил картера,так как токаря не оч хотели браться за это
А почему отказывались, в чём была сложность? Я пытался отдать токарю ( хорошему! ) голову на запил, он всё прекрасно понял, но отказал по причине невозможности установить станок под сферу камеры ( сказал что полюбому цепанёт резцом сёдла ). А эти чё говорили?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Цилиндр ставили на 1 или на 2 прокладки? Компрессия без запила головы там зверская- а это гарантированый перегрев в работе
, вроде при установке на 1 прокладку поршень почти заподлицо, по формуле при этом ожидаемая компрессия до 12
, с 2-мя прокладками поршень ниже на 1 мм и компрессия уже чуть ниже 10-и. М-да, тут на 150 сс если попадаешь на такт сжатия- стартер аж пищит, представляю как это на 180 сс
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прокладка одна,тонкая.Друг делал для того чтоб повысить компрессию.Когда заводил,мерял, компрессия чуть больше 10.
Слав, я сам себе отвечал как раз для наглядности
Если кратко: ремень сток 835*20 новый, втулка с новья запилена на 1 мм, вар сток, ролы пробовал от 8 грамм до 18
.До запила головы и установки на зад 14070 ездил на ролах 16 грамм. Очередные опыты вызваны увеличением диаметра колеса и ухудшением из-за этого параметров езды. Остальное всё написал
гг) ясно!
спс
Такой вопрос всетаки стоить запилять голову?
(после запила карб регулировалса?)
какой матер"ял там на голове? ну зточить реал дреллю с насадкой?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
Спасибо читал) того и решил запилять! От токо там ненаписоно потянет ли дрелька тот матер"ял) (а машинки нету))))
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Запил не нужен в фирменной технике, там и так идеальное газораспределение, китайские же головы отлиты грубо, надо шлифовать, кроме того множество острых фасок спецом дефорсируют мотор т.к. при сознательном уменьшении мощности производитель продлевает жизнь мотору экономя на качестве металла. Рассчёт на неграмотного пользователя, мы же хлопцы с головой, так что небольшим форсированием двиг не ушатаем
Карб пришлось крутить, я уже выкладывал, иглу поднял на 1 мм ( 1 шайба, толстая ), винт качества затянул и вывернул на 1,5 оборота ( был на 2,5 ). Уровень не трогал. ХХ добавил до 1800, с них скуту легче разгоняться с места ( втулка то укорочена.. ). Голову пилил бормашинкой, хотя народ успешно делает это дрелью, главное сёдла клапанов не задеть.
Хорошо ясно!
Такой вопрос на скоко упала компресия? веть камера сгорания увеличилась...! (в любом случае как ни крути а компресия должа хоть троха упасть...!) Если компресия упала то можна смело заливать 92-й бензин? ( ну понятно если упала соответсвенно до степени зжатия 92го)
А как с расходом? Иглу подняли ...? или винтом опустили?
(я думаю я все правильно понял/написал)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Запил не нужен в фирменной технике, там и так идеальное газораспределение, китайские же головы отлиты грубо, надо шлифовать, кроме того множество острых фасок спецом дефорсируют мотор т.к. при сознательном уменьшении мощности производитель продлевает жизнь мотору экономя на качестве металла. Рассчёт на неграмотного пользователя, мы же хлопцы с головой, так что небольшим форсированием двиг не ушатаем
Карб пришлось крутить, я уже выкладывал, иглу поднял на 1 мм ( 1 шайба, толстая ), винт качества затянул и вывернул на 1,5 оборота ( был на 2,5 ). Уровень не трогал. ХХ добавил до 1800, с них скуту легче разгоняться с места ( втулка то укорочена.. ). Голову пилил бормашинкой, хотя народ успешно делает это дрелью, главное сёдла клапанов не задеть.
Хорошо ясно!
Такой вопрос на скоко упала компресия? веть камера сгорания увеличилась...! (в любом случае как ни крути а компресия должа хоть троха упасть...!) Если компресия упала то можна смело заливать 92-й бензин? ( ну понятно если упала соответсвенно до степени зжатия 92го)
А как с расходом? Иглу подняли ...? или винтом опустили?
(я думаю я все правильно понял/написал)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Судя по усилию проворачивания киком упала незначительно ( ничё не изменилось ), иглу поднял, винт затянул на 1 оборот. С расходом не знаю, резче всего увеличился
( карб я крутил под новые настройки варика из-за увеличенного колеса, как надо крутить просто под запил- не буду выдумывать...
). Машинку могу отдать, всё что хотел я уже запилил
, 18 000 оборотов, картер ею не распилишь, ( мало мощей ), а под голову и запил варика то шо надо. Если надо- пиши в личку.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я себе такую купить хотел, а к нам (Новая Линия) их уже не завозят... Надо в Эпик сгонять, может там есть.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Я случайно взял в магазине DWT, кажись за 145 гр, была там ещё их DWT-шная бормашина, с удлинителем, но по 1000 гр
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Судя по усилию проворачивания киком упала незначительно ( ничё не изменилось ), иглу поднял, винт затянул на 1 оборот. С расходом не знаю, резче всего увеличился
( карб я крутил под новые настройки варика из-за увеличенного колеса, как надо крутить просто под запил- не буду выдумывать...
). Машинку могу отдать, всё что хотел я уже запилил
, 18 000 оборотов, картер ею не распилишь, ( мало мощей ), а под голову и запил варика то шо надо. Если надо- пиши в личку.
Спасибо но с машинкой какнить сам) далековато...)
Замерьте плз какой расход у вашей мопедки)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Вот и у нас она так же стоила, так ещё жменя шарошек и фрез была, только качество не ахти... Хотя, чего ожидать за такие деньги?))) Для запилов на скуте - самое оно....
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Замерьте плз какой расход у вашей мопедки)
Самому интересно, но это как начну ездить. Тем летом было чуть больше 3-х л100.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Для запилов на скуте - самое оно....
Я под запил и брал, хотя в комплекте полезный набор супертонких свёрл, очень помог при переделывании приборки под диоды
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Ага
В стоке приборка подсвечивалась одной лампочкой МЕЖДУ шкалами, пипец! Я поставил по диоду под каждую цифру шкал ( дасятка 2 ! ), оранжевых, как привык на своём РЕНО, теперь и видно и понтово
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Уговорил, пошёл искать машинку фпродаже)))
Темку к вечеру почищу, а то разошлись мы что-то...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Змінено: 08.03.2010 р., neon79