Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
У меня при 7500 об/мин едет 100 км/ч
по брехометру? шо делал по двигу?
ну и понятно у тебя 16" диски..
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Ничего не делал, по тахометру.
Ничего не делал, по тахометру.
я так понял по спидометру?
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Я имею в виду что при 100 км/ч на тахометре 7500 об/мин
У тебя нормальные стоковые соотношения. У меня: на родной резине ( 13060 ) с запилом втулки на 1 мм и роликах 16 гр имел 60 кмч при 5100-5200, старт на 3500 и максималку 100 ( реальная 87 ) на 7000. Щас резина задняя 14070 и больше 5700 раскрутить не могу
, по спидаку это 80 кмч ( передняя резина 11090, так что скорость думаю почти реальная, ну может 77-78 ). Ролики на 16 гр пилить не хочу, они пойдут на ЦПГ 180 сс, жду с магазина 14 грамм ( в стоке 12,5 ), думаю на них разгоню мотор до положеных 7500. Скорость засеку и выложу, предположительно это будет около 90 кмч, для 150 сс ( даже с запилом головы, как у меня ) это ОЧЕНЬ НЕПЛОХО. А все эти басни 100-110 на стоковом 157-м моторе- пусть тешат сердца тем кто верит своему спидаку а не реальности
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
У тебя нормальные стоковые соотношения. У меня: на родной резине ( 13060 ) с запилом втулки на 1 мм и роликах 16 гр имел 60 кмч при 5100-5200, старт на 3500 и максималку 100 ( реальная 87 ) на 7000. Щас резина задняя 14070 и больше 5700 раскрутить не могу
, по спидаку это 80 кмч ( передняя резина 11090, так что скорость думаю почти реальная, ну может 77-78 ). Ролики на 16 гр пилить не хочу, они пойдут на ЦПГ 180 сс, жду с магазина 14 грамм ( в стоке 12,5 ), думаю на них разгоню мотор до положеных 7500. Скорость засеку и выложу, предположительно это будет около 90 кмч, для 150 сс ( даже с запилом головы, как у меня ) это ОЧЕНЬ НЕПЛОХО. А все эти басни 100-110 на стоковом 157-м моторе- пусть тешат сердца тем кто верит своему спидаку а не реальности
я спидаку и тахометру особо неверю ТК ток 5дней как мопед купил (б/у) ище даж непроверял...
От по брехометру у меня показало 90км/ч при оборотах около 8200 (чет много для 157) ну по оборотам предел...
старт при 3.5-4т об.
(у меня подозрения што тахометр завишает примерно на 1000об. хотя сомнительные так как на оборотах 800-1000 он чутли не глохнет - все правильно) знач тах. показывает примерно нормально...
Со старта рвет хорошо... ровняю конешно с 50сс
от и думаю судя по отзивам ставить грузи 1гр +стачивать втулку на 1мм.
через 2 недели смогу ток сверить скрость с ГПС...
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Втулку не точи сразу, может не понравиться и придется новую втулку покупать . Лучше подложи шаибу, не понравиться убереш и все.
Ну что тут сказать, могу только по хорошему позавидовать, я для крейсера 90 и максималки 110 ставлю ЦПГ 180 сс, вполне вероятно и редуктор сменю на "скоростной". На ЧинаСкутер примерно 6-7 человек установили 180 сс, получили максималку 110 ( реальную конечно ). 120 не разгонял никто, это возможно теоретически при полном тюне ( ЦПГ, широкофазные распредвал и коленвал, 30 мм карб с ускор. насосом, ФНС, прямоток, скоростной редуктор, коммут с автоуглом, полноходный варик ). Такой тюн для фанатов, тут цена нового Торнадо 250!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Глянь пожалуйста свой карб, возможно он у тебя уже с ускорителем, бывает такое. Резину MITAS 140/70-13 брал на сайте motoshina.com.ua , Белая Церковь, за 24 Евро, там же купил на передок Данлоп 110/90-13 тоже за 24. Пересылка через ИнТайм 24 гривны.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Добро посмотрю карб, думаю посмотреть и распредвал,в принципе при скорости 90 мог дать газу для совершения обгона, есть запас для рывка.
Наверное надо посмотреть и диаметр цилиндра
, вполне может быть что там не 57,5 мм а 62 или даже 63! Есть масса таких прецидентов, китайцам в принципе пофиг какую поршневую ставить на заводе, 150 или 180 сс, зато продажи "более динамичного" аппарата растут по сравнению с "одноклассниками"
Народ в своё время кинулся тюнить "Зиды", а при снятии головы выяснилось что под ней не 50 а 75 сс!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 05.03.2010 р., kaadoc
Щас резина задняя 14070 и больше 5700 раскрутить не могу
, по спидаку это 80 кмч, жду с магазина 14 грамм ( в стоке 12,5 ), думаю на них разгоню мотор до положеных 7500. Скорость засеку и выложу, предположительно это будет около 90 кмч
Поставил 14 гр, раскрутил до 6800, вышло 85 кмч ( на стоковой низкой резине это около 95 кмч ). Динамика разгона не изменилась по сравнению с 16 гр, но появились моменты "холостой" раскрутки мотора при резком открытии ручки
, на 16 гр "задержки" не было. Так что под заднюю 14070 надо бы ролы на 15 гр, они есть на Скутермаге, 400 руб, хотя запросто можно утяжелить самому. Завтра попробую комбинацию 3*16 и 3*14. Блин, вот засада, на подножке благодаря запилу головы аж свистит, 8500 точно крутит, но ставить лёгкие ролы не хочу, не люблю "думающий" варик
, и жаль что пропадают зря почти 1500 оборотов
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А я себе на стоковом вариаторе наоборот ставил 11грамм. И торцевал втулку на 1мм,чтоб недумал на старте. И при разгоне держал обороты в макс.крутящем моменте,около 6000об.
Я осенью решил повалять дурака и расточил стоковые ролы до 8 гр, чувак на ЧинаСкутере писал что на них поднял свой 150 сс "на козла"
Это было кино
, мотор ревел под 9000, а скут еле ехал! В тяжелых ролах мне нравится чувство связи мотора с колесом, хотя Джим говорил что тот же эффект дают мягкие пружины сцепления. На 11 гр не ездил, надо попробовать
, у меня уже 4 комплекта, есть что "пилить"
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Чувак я думаю преувеличил,слегка. У стокового вариатора диапазон маленький,для роликов легче 13грамм. Надо брать тюн. Вот тогда получаеца неплохо. Едеш 80км,6000об, даеш газу обороты поднимаюца до 6500, и так гдето до 95 достаточное ускорение для обгона. 95-100 примерно 7500об.
Просю пардону за оффтоп, но не мог не написать - представляю как ты свою Чизушку как козу задираешь... или я своего коныка...))) Мне, я боюсь, и 250 кубов не дадут на козу встать...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
А не придётся ли карб "потолще" поставить? Ведь производительность клапанного механизма увеличится. Любопытно, есть ли наборы жиклёров для моего карба?
Есть Женя, 400 руб, недорого, но с этой пересылкой... Головняк
Я фигею, почему на Украине нет НИ ОДНОГО магаза по тюннингу Китая?!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...