Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
вот она http://24moto.dp.ua/product_22486.html родимая!! правда не на бегемото)))
Интересует ОБОСНОВАННЫЙ ответ - что даёт такая катушка...Поставить можно хоть с БМВ))), но что это дасть, окромя повышенного самомнения...?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
искру дает огонь со слов владельцев, больше мощя так как топливо горит лучше ну и так далее, запуск двигателя и т.д..
короче катушка+10 л.с
наклейка малосси + 3.1 л.с))))
Змінено: 16.02.2010 р., axe
Вот эта катушка http://24moto.dp.ua/product_22486.html
А вот на счёт установить с совкотехники, это надо подумать
А отличается она от штатной, большей мощностью (искра сильнее, поговаривают что даже заливали двиг и всё равно заводится), сгорание топлива лучше, соответственно мощность детонации выше, соответственно и толчек поршня мощнее, дальше думаю ясно и так.
Только стоимость не греет ни грамма!!!
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Змінено: 16.02.2010 р., Morris
Панимаеш, мне несложно купить ВАЗовскую катуху.. Но дасть ли это что-то? Я свободными ресурсами не располагаю, чтоб просто так, ради интереса покупать...
После усушки вопроса о катушке - лишние рассуждения потру, не обессудьте
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Змінено: 16.02.2010 р., neon79
Панимаеш, мне несложно купить ВАЗовскую катуху.. Но дасть ли это что-то? Я свободными ресурсами не располагаю, чтоб просто так, ради интереса покупать...
После усушки вопроса о катушке - лишние рассуждения потру, не обессудьте
Всё это можно проверить лишь опытным путём
Мысли: "Где-то валялась катушка от лодочного двигла"
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Значит, буду первым - завтря узнаю, почём катухи от ТАЗоф.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Значит, буду первым - завтря узнаю, почём катухи от ТАЗоф.
Лучше мото, не забывай, что обороты машины и мота совсем разные!!!
А вот коммут, http://24moto.dp.ua/product_22427.html
Что самое интересное, задействованы все 6 контактов, когда в штатном только 5 !!!
Жаль ети сволочи тяжело расбираются!!!
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Что-то я вас не пойму, речь шла о коммутаторе с изменяемым углом зажигания, при чем тут катушка?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
1 - Кто ответил?
2 - Какова ориентировочная цена?
3 - распредвалы будут?
4 - как ДИОвская катушка по сравнению со стоковой?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Дык, комплексно менять, эсли установка такой катушки что-то даёт. А кроме того, комуты с автоматом УОЗ обнаружены не были((((
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Скажите пожалуйста какое лучше масло лить в 157QMJ? Я слышал что 10W60. И сколько литров? И скиньте пожалуйста фото масленого фильтра, какой надо?
И сколько литров?
Ну ты дал
Ладно, вопрос не по теме, но слушай: этот мотор не любит перелива, поэтому то что набито на картере (750 мл) не совсем верно, я лью 630-650 мл, по щупу это середина "ёлочки". Лично езжу на ХАДО 10W60, но 40-ки вполне довольно, главное не лить что попало. Масляного фильтра как такового нет, есть лишь сетка над крышкой слива масла, каждый раз чистить её не обязательно, ну разве масло будешь заливать из грязной тары.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Дык, комплексно менять, эсли установка такой катушки что-то даёт. А кроме того, комуты с автоматом УОЗ обнаружены не были((((
На китайцах стоят коммуты с максимальным УОЗ, на низах мотор под нагрузкой иногда аж подстукивает, а если низко октановый бенз , то детонация отменная.
Хороший коммут с изменяемым УОЗ стоит денег от 50 до 100$ и без разницы на китай или на японию, или на италию.
Есть чел в Харькове который делает офигенные ( сам тестил на многих 2Т мопедках - лучше чем японские Posh и Daytona) коммуты с изменяемым УОЗ , если не жалко на это денег, то можете обратиться к нему. ник LIN (может Lin)
Но не стоит ждать от коммута сильной прибавки в мощности на стоковом моторе. Более корректная работа двигателя это 100%
Змінено: 17.02.2010 р., HARLEY
Итого . Полный комплект для тюнинга двигателя 157qmj . (Добавте если чтото отсутствует)
1)Поршневая 170 - 180 (под 180 подпил картера)
2)Коммутатор с регулирующимся УОЗ
3)Прямоток
4)Распредвал широкофазный (под 2-х клапанную голову)
5)4-х клапанная голова
6)Фильтр - нулевик
7)Карбюратор с ручной заслонкой (не вакуумник)
8)Полноходный вариатор
9)Коленвал усиленный
10)Тюн сцепление
11)Пружина торка усиленная
12)Маслянный радиатор