После сезона 2015 решил забыть за тюненг своего корча
.
Что имеем ?
Был куплен 150 кубовый корч. Через тысяч 5 пробега ,заменена ЦПГ на 61 мм 170cc (голова стоковая ) . Естественно запилен картер + полноходный вариатор с ремнём паверлинком . Резина 70 . Подбор груза + небольшая доработка торка . Труба прямоток.+ незначительная перенастройка карба.+доточки расточки итд
Что добавило ? Старт стал значительно резвее .На затяжные горы выползает с хорошей тягой и скоростью. Вдвоём ехать комфортно - держишся в городских потоках .
Чем пожертвовал ? Расход вырос до + 0.5 0,6 литра на сотню ( oт 3 до 3,5 л). Стал греться на дальняках ( воздушка стоковая)
Корч отбегал на лёгком тюне около 8 тыс . Всё исправно и работает . (общий пробег почти 14 тыс)
Итоги . Решил вернуть всё в сток за исключением полноходного варика и резины .
Планы на будущее - покупка корча или силового агрегата 250-400 сс . 150 сс не стоит возни . Профит низкий .
ps . Максималка практически не изменилась. По ветру 150сс помоему даже бежит веселее чем 170сс .
Купил железо на 150сс + расходники итд + сток трубу итд . - скоро займусь превращением в сток .
Вваливать бабки на голову 4 клапана + редуктор + вал итд не вижу смысла . Лучше саккумулирую эти деньги на новую кубатуру - больше будет толку.