Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Покупной али самопал? Просто самопал лепить лень))) Но и какую-нить Дайтону жаба душит покупать....
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Покупал
Еще когда RA работал.....(((((
А что, уже не работает?(((((. Я ему написал, может, хоть опишет его, чтоб знать что искать.....
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
По поводу охлаждения масла посмотрите здесь http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3335&st=0&sk=t&sd=a&start=120
Проверенно и работает отлично, буду устанавливать и на 157QMJ.
еще вопрос-где взять тюниный комутатор?
Зайди по этой ссылке http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12534 там все подробно пацаны описывают.
Небольшое частное объявление: у Кирилла, автора этой темы есть новая не нужная ему поршневая на 175сс, просил подыскать желающего на нее. Он живет в Евпатории, может по почте отправить. Его ася 403744465
Змінено: 25.12.2009 р., stiv
http://www.scooterdigest.ru/print.asp?id=3857&tid=1
Статья о тюнинге
А я себе вот так запилил вариатор.Ролики не выпадают.На максимальный радиус выходит на 835 ремне.Мотор 152. Завтра хочу попробовать на дороге.Раньше максималка была 85 км/ч,щас не знаю еще.Завтра отпишусь.
Не забудь засечь какие обороты какой скорости соответствуют
И километров через 300 сними проверь состояние роликов.частенько нарушается пластмассовая оболочка при таком тюнинге
Настраивать вариатор без тахометра не получится
157 мотор надо держать в районе 5.5-6 тыс оборотов для динамичного разгона
И чтоб на максимальный радиус ремень выходил примерно на 80 км в час и 6 тыс оборотов
835 ремень выходит при 70 км в ч уже и при 5 тыс об то есть мотор даже не наберет свои честные 7 тыс при максималке ему не хватит мощности
Тахометр необходим
У меня вопрос возник-помогите!!!Клапанные головки у 152 моторов идентичные с 157?Решил
поставить 157 ЦПГ на свой скут.
Машина-ты наблюдатель,мотоцикл-и ты в игре!
Настраивать вариатор без тахометра не получится
157 мотор надо держать в районе 5.5-6 тыс оборотов для динамичного разгона
И чтоб на максимальный радиус ремень выходил примерно на 80 км в час и 6 тыс оборотов
835 ремень выходит при 70 км в ч уже и при 5 тыс об то есть мотор даже не наберет свои честные 7 тыс при максималке ему не хватит мощности
Тахометр необходим
да так и есть по характеристикам мотора.
80 км в час 6.5 тыс об при 835 НОВОМ ремне
На подношенном (примерно через 2 тыс ) уже 7 тыс об при 80 км в час
При запиле вариатора все ЭТИ показатели меняются на слух естественно определит тяжело
Тахрметр нам поможет
Змінено: 03.01.2010 р., GiM
разница только в диаметре тарелок клапанов у 157 больше.Выпускной 152 как впускной 157.
Все гаразд,працюемо.
разница только в диаметре тарелок клапанов у 157 больше.Выпускной 152 как впускной 157.
Ясно,спасибо.Можно ,впринцыпе, и 152 голову оставить,но с 157-ой будет лучше наполнение цилиндра и продувка соответственно.
Машина-ты наблюдатель,мотоцикл-и ты в игре!
Мне тахометр ставить не куда,буду пробовать опытным путем. Сегодня проверить максималку не получилось(на улице -1 С). При снятой крышке вариатора визуально видно что ремень выходит на максимум при полной ручке газа.При попытке сброса газа ремень уходит на меньший радиус.
жду хорошей погоды чтобы проверить все это дело в ходу, но мотор у меня не 157, а 152(слабоват будет для такого варика). Щас делаю поршневую на 57,5 мм, вот только поршень не китайский, а от японского мотоцикла(у него тоньше кольца, смазка подводится к пальцу)+ будет запиленая голова+прямой карб+настроеный выхлоп.