Специально сделал так что бы назад стекало иначе радиатор превратится в отстойник для всякой гадости.
Так значить краще щоб та огида яка могла осісти врадіаторі знищувала поршневу та колінвал? Тоді для чого ставлять масляні центрифуги та фільтри, щоб мороки було більше? Я б нікому не радив таке повторювати, треба ставити масляний фільтр, не варто все спрощувати до мінімума бо простіше не завжди краще. і
определенная логика, безусловно, есть. но есть и нюансы.
скутерный маслонасос не настолько мощный, чтоб давать ему дополнительную нагрузку в виде полнопоточного масляного фильтра.
2. не знаю, как на вашем двигателе, но у меня фильтром тонкой очистки масла служит корзина сцепления (очищает масло, подаваемое на коленвал и ЦПГ) - та самая пресловутая центрифуга
3. как было указано выше - скутера, в большинстве своем, идут без маслорадиатора (кубатурники - не в счет). а сам радиатор уж стружки точно не добавит
если своевременно менять масло и не лить явное "Г", то все будет нормально. а так чревато, что отложениями радик забьется и тогда вообще наступит масляное голодание. к чему это приведет - ежу ясно.
а так - масло сменил, фильтр почистил - и в путь. не будешь же при каждой замене масла снимать и промывать радиатор. ты же так не поступаешь с масляными магистралями. они самоочищаются самотеком масла при заглушенном двигателе