MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 22:07
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг двигателей 157QMJ, 157QMI (GY6) 125/150сс

Переглядів: 1206549
GiM
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам

Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд

1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого   http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло   http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845

МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714

PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят  53_heart  53_heart  53_heart

ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ  УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас
Змінено: 04.02.2012 р., GiM
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
меняем седла на большие по диаметру на авто и мототехнике.
like
good
bad
shockingly
25.04.2014 р.
answerview
Кто облегчивал коромысла клапанов?
like
good
bad
shockingly
29.04.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Думаю нет особого смысла подписывать что и где. Конструкцию думаю сделать из канализационных труб а разряжение брать от пилососа.
Но кажется мне что такая конструкция получиться чуствительной к оборотам насоса тоесть пилососа.
Вот ище немного пищи для размышлений:
http://smotra.ru/users/grom727/blog/109006/
http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=13854


Вот тут http://www.maxiscooter.com.ua/shop/show_news_27.html немного про то, как тайванцы "прокачали" двигатель и с клапанами они кстати тоже боролись. В итоге производительность системы поднялась более чем в 2 раза. Немного офтоп конечно, там про 110-кубовый двигатель Ямахи.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
like
good
bad
shockingly
30.04.2014 р. відповів для maxiscooter  
answerview
Спасибо 20_drinks . В принципе обовсем что там зделано я раньше говорил но в ответ получил только критику. Как показывает практика надо делать а не говорить  01_smile  .
Я у вас на форуме спрашивал об инжекторах 47_mail ....
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Спасибо 20_drinks . В принципе обовсем что там зделано я раньше говорил но в ответ получил только критику. Как показывает практика надо делать а не говорить  01_smile  .
Я у вас на форуме спрашивал об инжекторах 47_mail ....


Точно на форуме? http://maxiscooter.com.ua/forum/index.php
Не видно ни одного вопроса... http://maxiscooter.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=27
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
like
good
bad
shockingly
01.05.2014 р. відповів для maxiscooter  
answerview
http://maxiscooter.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=27 Самый песледный абзац 04_blush
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
http://maxiscooter.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=27 Самый песледный абзац 04_blush


Купить можно хоть сейчас, ссылки на онлайн-магазины в той же ветке форуме выложены все.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
like
good
bad
shockingly
01.06.2014 р. відповів для maxiscooter  
answerview
З днем варения!!! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
08.06.2014 р.
answerview
Привет! вопрос скорее по ремонту(или диагностике). Тема большая, всю просто не осилил.
в последнее время, когда даю газу мотор быстро набирает обороты, но скутер не так ускоряется как раньше, да и раньше он ускорялся при меньших оборотах. Сейчас же ревет но не очень резко трогается, набирает 5-6 к оборотов, а потом идет более менее ровное ускорение. Дело в роликах наверное, но вопрос: может дело еще в чемто? компрессия там например
пробег гдето 6-7к, масло менялось, ничего больше не тарахтит, только ревет
при каком пробеге у кого падала компрессия?
спасибо.. может детские вопросы, просто более информативной и оживленной ветки по этим моторам не нашел 04_blush
like
good
bad
shockingly
08.06.2014 р. відповів для electrosoul_1  
answerview
Тебе сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
08.06.2014 р. відповів для Molotok  
answerview
сенк)
like
good
bad
shockingly
10.06.2014 р. відповів для xXxZarksiSxXx  
answerview
есть армированные шланги метражом, возьми какой нибудь шланг или проволку протяни где твой проходит или у продавцов запов поспрашивай насчёт длинны такой длинны и купи а фитинги обожмёшь в сервисах есть тоже спрашивай. вот как то так
like
good
bad
shockingly
10.06.2014 р. відповів для BiWiS  
answerview
А Вы сейчас  с кем разговариваете?без обид,может темой ошиблись?
like
good
bad
shockingly
10.06.2014 р. відповів для SergejZ  
answerview
уважаемый на зелёнинькую стрелочку нажмите и прочитайте, человек спрашивал а ему никто не ответил
like
good
bad
shockingly
16.07.2014 р.
answerview
Привет всем! Вопрос возник: звел скут и сначала не услышал, но как приехал на место уловил звук шуршания в моторе, прислушавшись можно различить звуки какбы трения и клацания.. как будто корморезка
у кого было подобное? двиг разбирали?
27_dash
like
good
bad
shockingly
17.07.2014 р. відповів для electrosoul_1  
answerview
похоже на ГРМ. привод. проверить состояние направляющей паразитки в цилиндре. из-за ее износа или если цепь слетела с гребня будет такая байда. натяжитель отрабатывает, но цепь начинает подтирать в полости горшка о стенку. и перекашивается само направление вращения распредвала, что провоцирует осевую нагрузку (распредвал начинает упираться  в крышку, на которой установлен ограничитель). но это - имхо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.07.2014 р. відповів для electrosoul_1  
answerview
Ты темой не ошибся случаем?
1
like
1
good
bad
shockingly
23.07.2014 р.
answerview
Итак ... Тюнинг Viper Matrix 150
Все началось с того, что захотелось чтобы китайский 150-кубовый скутер летел как испуганный. Сам аппарат был куплен летом 2007 года. С тех пор и началась всесторонняя доработка етого китайского чуда. 04_blush С самого начала проводились доработки стандартних узлов, а именно выравнивание каналов двух клапанной головы, роздушка по воздуху, покупка тюнинговой ЦПГ на 175 сс, подбор большего главного топливного жиклера для стандартного 24-го карбюратора, доработка и облегчения вариатора и т.д. и т.п. Конечно скутер поехал гораздо быстрее и динамичнее. Но прошло время и этого стало мало... Пришло время для серьезного тюнинга... 45_smoke
Список покупок на сайте maxiscooter.com.ua:
http://maxiscooter.com.ua/shop/product_687.html - Мега 4-х клапанная голова + широкофазный распредвал;
http://maxiscooter.com.ua/shop/product_597.html - карбюратор Keihin CVK 30 Japan;
http://maxiscooter.com.ua/shop/product_335.html - Щуп уровня масла NCY - LUCKY FORTUNE;
Список покупок на других сайтах:
http://begemoto.com/index.php?productID=809 - Тюнинговый патрубок GY6-125-150сс; (Cайт не отображается - Begemoto.com)
http://24moto.dp.ua/index.php?productID=28020 -поршневая в сборе (китай качественный) GY6-180сс 4т (реально 175 сс);
http://scooter.rv.ua/katuschki-zazhiganiya/655-gy6-50-150ss-139qmb-152qmi157qmj-stage-9-katuschka-zazhiganiya-oranzhevaya.html - GY6 50/150 (139QMB 152QMI 157QMJ) 4T "STAGE-9" КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.
И тут Остапа понесло!..
Установка 4-х клапанной головы прошла не совсем просто. Дело в том, что она намного выше стандартной, шпильки в комплекте длиннее, потому что предназначены для комплектов ЦПГ с увеличенным ходом коленвала, а как следствие и большего объема. Пришлось их обрезать под нужную длину. Цепь, что шел в комплекте конечно длиннее, пришлось его укорачивать на одно звено. Потом расточил впуск и выпуск до 30 мм. Немного возмутило, то, что за такие деньги качество самого металла высокое, а вот качество литья так себе... Видно пустоты образовавшиеся при литье. Также немного рама мешает установке головки. Цепляет краем клапанной крышки часть рами, что спереди слева под седушкой. Да и закрутить один из 4-х болтов затруднительно. Я решил подогнуть немного трубу рами, вернее вдавить и получилось. Тюнинговый алюминиевый патрубок под карб имел внутренний диаметр 29 мм и существенный выступ внутри на сгибе. Пришлось все это стачивать до 30 мм и делать чтобы все было ровненько. Резиновая прокладка, стоявшей на нем, сразу рассыпалась, и я тогда сколхозил с дюриту самопальную и подставил на место старой. По поводу карбюратора, то изначально он заливал, багатил и были провалы при разгоне. Стандартный Кейхиновський главный топливний жиклер на 128. Путем неоднократного подбора етого самого главного топливного жиклера было подобрано оптимальный размер Жигулевского на 117.5. И не много, нет провалов, и на высоких оборотах хватает. То есть оптимальний вариант. При установлении данного карбюратора я заметил, что внизу, там где ускорительний насос, он упирается в ушко крепления салейнблока на картере, пришлось немного подпилить и все стало норм. Также решил поставить компенсатор объема. Однако прицепить его не внизу в картере, или на место щупа уровня масла, а сверху в самой головке. Сделал из обычной пластиковой трубы, внутрь засунул несколько моющих ершиков, на конце поставил сеточку, трубку с начала выбрал очень мягкую, она разлезлась и слинила масло, затем заменил на аналогичную, только с дюрита. В самой головке была просверлена дыра, нарезана резьба и на герметике закручен латунный штуцер. Дойдя до выхлопа, я понял, что родной диаметр выхлопной трубы 150-ки уже мал, и нужно его увеличить... Значит полностью отрезал родное колено, а на его место приварил из нержавеющей стали новое с внутренним диаметром где-то на 29 мм. Соединил трубу на муфте (труба в трубу). Сделал и приварил 4 уха с проволки, два на колене, а два на самом глушителе и натянул их пружинками от старой раскладушки. Все ок, нигде не сечет и не торохтит. Максимальная скорость на холодную 105 км по спидометру. Динамика очень шустрая. Набрать 60-70 км очень легко, давя на пол газа и без каких либо провалов. Но скут после не затухает и продолжает уверенно разгоняться где-то до сотни. И возникает такое ощущение, что он бы и дальше разгонялся, но ему чего-то не хватает. Я думаю возможностей вариатора... То есть 4-х клапанная голова и широкофазный распредвал, плюс облегченный поршень дают свое. Плюс ко всему нормальный выхлоп и вот вам результат. Кстати поршень то под 2-х клапанную голову сделан. Но все норм, клапана не бъют. Можно смело ставить. Тяга до этого (на 2-х клапанной голове и стандартном карбюраторе) была паровозная с низов. Толщина ремня вариатора была 18.5 мм. После установки всего выше указанного до покупки нового ремня тяга с низов такая же. Конечно при замене на новый 20 мм она немного упала, потому что и стартовать скут стал с меньших оборотов двигателя. Теплоотвод новой головки лучше. Не так быстро нагревается. Но надо будет ставить пожалуй масляное охлаждение. Потому что в жару до 100 градусов нагревается легко при скорости 80-85 км/час. Грузики вариатора 13г. Правда облегченный колокол вариатора. Ремень новый ВANDO. Видео о том как прет запишу чуть позже.  07_dirol Кстати колесные диски отполированные вручную и покрыты прозрачным лаком... 31_bigboss
Ниже фото:
























































































































































Змінено: 23.07.2014 р., LORDSSS
like
good
bad
shockingly
23.07.2014 р. відповів для LORDSSS  
answerview
А какой расход?и без маслянного охл. Система долго не протянет.
like
good
bad
shockingly
23.07.2014 р. відповів для SergejZ  
answerview
А какой расход?и без маслянного охл. Система долго не протянет.

Расход не изменился - 3.5 - 4 л на 100 км в активном режиме (80-90 км/ч). Система как ни странно нормально себя чувствует. Греется меньше чем стандартная головка с такой же ЦПГ на 175 сс. Масло лью только синтетику XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA. Меняю через 1500 - 2000 км. Дважды уже менял. А вообще то надо ставить масляное охлаждение ибо далеко на скорости более 85 км/ч не уедешь - перегревается 100 и более градусов по Цельсию.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин