Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Добиться сразу величины пятна контакта меньше одного миллиметра практически невозможно в гаражных условиях, приемлемым будет один миллиметр, так как +/- можно прийти к этому размеру. О двух миллиметрах я же сказал, что два миллиметра это перебор и требуется новая притирка, может кто то и не понял совокупности слов, 2мм это плохо, это говорит о новой притирке клапанов.
Не для кого не секрет почему нужно притирать клапана с зоной контакта седла и клапана хотя бы один миллиметр, если кто то и не знает спрашивайте форумчане надеюсь постараются объяснить.
Что коснется самих клапанов тут нам остается уповать и надеяться что китайцы придерживаются качества, многие СТО как и мастерские не имеют оборудования первой категории не говоря о второй и о третей. Проверить клапана на размерность увы это частично просто нереально нашими "сто" не говоря про исправление которое требует и соответствующие, наличия оборудование.
Что же имеем мы... развёртки сёдел клапанов стоимостью от 250-520грн наверное единицы владеют не говоря про СТО где цены на оборудование работы с клапанами и седлами варьируется 1000-2000$ но они того стоят.
Теперь про проверку, многие проверяют обычным и простым способом кто керосином кто бензином, но увы эта проверка 50/50 почему опишу чуть позже... основная работа зовет....
Всех с наступающим....
Ширину раб.фаски уменшить можно и без "просадки"седла. Достаточно "подобрать"углы 60" и 120",не трогая 90".
Слава Украине!
Ну углы и ширину раб.части седла можно сделать только шарошками. Снимать надо минимум метала седла. Правельно отремонтированое седло ходит долго. Да и заменить его(седло)непроблема. Другой раз дешевле голову купить чем ремонтировать,ну это уже другой вопрос. Завтра буду в гараже сфоткаю инструмент для ремонта головок,для полноты картины.
Андрей, как выглядит инструмент для шарошенья, я прекрасно знаю, приходилось юзать. Заменить седло клапана не проблема при его наличии. Того я и указал, что можно готовиться при нескольких криворуких попыток шарошенья к замене головки, т.к. здесь обсуждается китайский двигатель. Это при совке подобные зипы закупались предприятиями на вес, теперь барыгам нет резона их возить. Или бери головку - или чапай дальше. Признайся, часто ли ты видел в свободной продаже сёдла клапанов под китайчиков??? То-то
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Седло клапана сделает любой токарь, с прямыми руками,из куска распредвала ваз08.
Слава Украине!
А фотки не для тебя лично,я понимаю что вкурсах. Тему смотрят и другие люди.
Слава Украине!
Спасибо, приятно слышать
.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Так со стандартным объёмом ведь не тот эффект будет
.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Так со стандартным объёмом ведь не тот эффект будет
.
Согласен. Поставил 180 кубиков-намного интереснее стало.
Интернет магазин запчастей на скутер(япония,китай), мопед (китай), мотоциклы (китай и отечественные-по запросу) www.scooter-team.com.ua
Конечно интереснее будет чем на стоке
. Ещё что нибудь ставил?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Вот,что рядом было,побырому.1фото-шарошки для ремонта сёдел клапанов.2фото-машинка для притирки клапана,с цанговым захватом за конец стержня клапана. Делает 2/3об в одну сторону и 1/3об в другую во время работы.
Слава Украине!
Змінено: 02.01.2014 р., Molotok
Вот,что рядом было,побырому.
Андрей, ты бы хоть подписал, что выложенные фотки - шарошки и направляющие, а то в поиске потом фиг найдешь. Я увидал - понял, о чем речь, а иные?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ставил распредвал Ruima H2 но сожрало кулачки. Плюс поставил усиленный коленвал и усиленный бендикс
Интернет магазин запчастей на скутер(япония,китай), мопед (китай), мотоциклы (китай и отечественные-по запросу) www.scooter-team.com.ua
Летом может были бы прихваты, но сейчас зима и все гуд. Если нормально притереть-все будет хорошо. Уже больше года на 180 езжу
Интернет магазин запчастей на скутер(япония,китай), мопед (китай), мотоциклы (китай и отечественные-по запросу) www.scooter-team.com.ua
Я на 150 летом старался больше 70 не давать, температура масла при езде на длинное растояние была около 125 градусов. После пробега около 400 км масло становилось очень темного цвета. Ну а вот в этом году до начала сезона буду перебирать двигатель и буду ставить 175сс поршневую и делать маслянное охлаждение.
ПТН-ПНХ
И как этот распред, верховой или низовой? С кулачками неприятно вышло
,в причине смерти кулачков не разобрался, может масляное голодание?
Обгонку такую где брал и по чём?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
С кулачками вообще тема больная. Все в норме, клапана стандарт, масло мотюль 5100 ( может и говно , не буду утверждать) все подшипники на распредвале в идеале, перегрева не было. Но что самое удивительное-родной китайский ( пришлось ставить из за отсутствия иного) работает по сей день и кулачки на месте.
По поводу беникса то же история долгая как он искался это ужас. В Китае такой от 25 уе , на эбэе от 40-45 уе. Если все будет гуд-может такой появится в нашем магазине Scooter team . Ценовой диапазон будет варьироваться от 40 до 50 уе
Интернет магазин запчастей на скутер(япония,китай), мопед (китай), мотоциклы (китай и отечественные-по запросу) www.scooter-team.com.ua