MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 07:10
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг двигателей 157QMJ, 157QMI (GY6) 125/150сс

Переглядів: 1205415
GiM
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам

Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд

1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого   http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло   http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845

МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714

PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят  53_heart  53_heart  53_heart

ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ  УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас
Змінено: 04.02.2012 р., GiM
like
good
bad
shockingly
24.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Шуруповёрт тоже вариант, но все изыски с электроинструментом подходят для серьёзной доработки, каналы например растачивать или торчащие части направляющих клапанов срезать. А тут можно и ручками пошуршать 03_biggrin .
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
24.12.2013 р. відповів для motos  
answerview
Так значит мотор не с нуля подвергся тюнинг-пыткам, уже кое что было установлено.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
24.12.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
хозяин-барин. если делать полноценный запил, то не просто полирнуть камеру сгорания, но следует исправлять огрехи литья и впускного/выпускного тракта, а туда лапами с наждачкой не подлезешь. приведу пример: после удлинения впускного патрубка мне надо было убрать наплывы от сварки изнутри. что бы я делал без шурика и насадки???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Без насадки и шуруповёрта ничего бы у Вас не вышло, тут согласен на все 100%. Но тут у меня такой прикол что все наплывы получилось убрать в ручную так-как были они довольно мелковаты, а те до которых не долез думаю большой погоды не сделают.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.12.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
Можно и оставлять, с учетом особенности двигателя большой погоды не сделают в этом вы правы.
like
good
bad
shockingly
25.12.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
Без насадки и шуруповёрта ничего бы у Вас не вышло, тут согласен на все 100%. Но тут у меня такой прикол что все наплывы получилось убрать в ручную так-как были они довольно мелковаты, а те до которых не долез думаю большой погоды не сделают.


или как вариант обработать каналы пескоструйкой  с грубым образивом и   ступенчато довести до мелкого  и в конце полернуть  таким образом    все алюминевые ляпы уберутся  и тогда мопед точно повалит дай дорогу 44_beach
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
like
good
bad
shockingly
27.12.2013 р.
answerview
Немного про клапана...
В общем все посадочные размеры и углы стандартизированы*. Многие думают что притирка клапанов это простое занятие и сложностей тут не бывает, кто руками вращает а кто с помощью дрели.
Схема углов седла клапана.

Соответственно углы на срезе седла будут такими...

Рабочая часть средина 45гр. Во время притирки клапана к седлу, пятно контакта не должно превышать 1мм допускается 1,3мм

(2мм это предел и требует новой притирки)также расположение пятна должно быть строго по центру рабочей полки,


Многие притирают с помощью дрели... что недопустима и неправильно, также и ручное вращение по кругу. Притирка осуществляется полу круговыми движениями с периодичностью поднятия клапана.
Нанесли абразивную пасту на рабочую поверхности клапана, опустили с легка надавив и повернул клапан на 90гр, поднял опять опустил и провернув обратно с каждым разом изменяя угол вращения.


Прокрутив так клапан полный оборот проконтролируйте пятно контакта клапана к седлу, если пятно расположилось ближе к краю рабочей поверхности с низу или сверху, то желательно произвести развертку седла надлежащим инструментом, после выполнить опять притирку.
1
like
1
good
bad
shockingly
27.12.2013 р. відповів для Levha  
answerview
Вот ты чудак-человек. Я понимаю, теория - хорошо. Но к чему расписывать на целую страницу прописные истины, которые все давно скушали и выплюнули? Или ты только недавно освоил поисковик гугль и теперь всем это демонстрируешь? Если следовать твоим советам, то шарошить седла придется при каждой притирке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
1
good
bad
shockingly
1
27.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Истины не истины а большинство сугубо поверхностно понимают этот процесс, что касается  
шарошить седла придется при каждой притирке
если запустили до плачевного состояния то придется.
которые все давно скушали и выплюнули?

А должны были усвоить а не выплевывать.
Или ты только недавно освоил поисковик гугль...

В добавок давно освоил SolidWorks, Компас3D, и т.д.
В интернете информация по данному вопросу представлена исключительно самоучками, не имеющие основы теории, в худшем случаи дети если так можно выразится.
2
like
1
good
bad
shockingly
1
27.12.2013 р. відповів для Levha  
answerview
И тут на форуме появился великий теоретик, решивший темным "детям" рассказать теорию и привести еще и картинки для понимания всей глубины вопроса. Ты или флудер, или страдаешь манией величия. Скажу тебе честно: ведь тебе уже неоднократно притыкали, чтоб ты не чудил со своими теоретическими домыслами и не пытался людям-практикам доказать верность теории отсканированных страниц из журнала "юный техник" за 80-лохматый год.
П.С. А вот гуглю ты все же плохо освоил, если находишь только
по данному вопросу представлена исключительно самоучками, не имеющие основы теории, в худшем случаи дети если так можно выразится.
Не там ищешь, вот и читаешь бредни, сродни своим
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
27.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
И тут на форуме появился великий теоретик,

Это ваше личное мнение... я же не претендую на роль великого.
Ты или флудер,

Сообщений: 1509 да, видать далековато мне до вас.
или страдаешь манией величия.

Рейтинг: 71, с моими рейтингом оно и очевидно кто чем страдает.
Скажу тебе честно: ведь тебе уже неоднократно притыкали, чтоб ты не чудил со своими теоретическими домыслами и не пытался людям-практикам доказать верность теории отсканированных страниц из журнала "юный техник" за 80-лохматый год.

15_badgrin по вашему  мне соглашаться с ошибочными  доводами практиков, а может причина не удовлетворивший полученный результат кроется как раз в отсутствие теории. Вам 35 лет в чем я сомневаюсь, и вы не знаете что все изобретения приходили в жизнь спустя 20лет всем чем вы пользуетесь, новейшими на данный период времени, было изобретено 20-30лет назад.
1
like
good
bad
shockingly
1
28.12.2013 р. відповів для Levha  
answerview
Я когда клапана притирал то пользовался дрелью. Сначала наклеил на клапан кусок резины с прорезанным пазом потом вставил в дрель перо на 12, которым пользуются при установке замков в двери (не знаю как точно называется), и на малых оборотах с вращением в разные стороны аккуратно притёр, довольно неплохо получилось.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
Вообще-то Левша описал самый правильный способ. Проворачивать клапан более чем на 1,5 оборота в одну сторону не рекомендуется, т.к. при малейшем нарушении тарелки относительно оси клапана (гнутый) фаска будет, а герметичности нет. Вариант с шуруповертом - для лентяев, но и он прокатывает, если с умом. А для упрощения притирки, тарелки клапанов склеиваются между собой и можно даже руками притереть, потом нагрел - они и поотваливались. Просто, он описывал давно известные вещи на 5 страниц.
П.С. Кстати, ширина фаски - вещь переменная, зависит от диаметра тарелки. Так что ориентироваться на 1,3-2 мм - бред. У мото-клапана они варьируется от 0,7 до 1,2, кажись. И фаска не должна блестеть, а быть матовой, без следов подтира
С Днюхой  20_drinks  20_drinks  20_drinks
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для Levha  
answerview
Статейка о притирке клапанов хорошая. Все описано верно. Что не хватает, так это описание инструмента который необходим для этого,можно фото для наглядности. Если писал не сам,а передрал,прекрепленная ссылочка тоже отлично.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
Дрель это извращение))) нельзя так притирать. Идиальная притирка-2/3оборота в одну сторону и 1/3 противоположную.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для Molotok  
answerview
Статейка о притирке клапанов хорошая. Все описано верно. Что не хватает, так это описание инструмента который необходим для этого,можно фото для наглядности. Если писал не сам,а передрал,прекрепленная ссылочка тоже отлично.
по инструменту: как ни смешно, но оптимальный вариант - или руки или дедовский коловорот. между клапанной тарелкой и направляющей, на ось клапана, одевается нежесткая пружинка, чтоб не руками дрыгать вверх-вниз. на тарелку клапана наклеивается или бобышка с прорезью или второй клапан. можно садить на клей типа момента, я же тупо капал смолу (битум5), нагревал и приклеивал. возвратно поступательными движениями, чуть ослабляя нажим, чтоб клапан отрывался от седла за счет пружины, клапан и притирается. фасочка потом должна быть тонкой, порядка 0,8-1 мм, матовая, но чистая. если нет специальной притирочной пасты, делается проще: наждак с камнем мелкозернистым, ещё 1 такой же в руки и точим камень о камень (снизу подкладываем газетку, куда всю бадягу и собираем). потом этот порошок смешиваем с обыкновенным моторным маслом до консистенции пасты жидковатой. В процессе притирки подмазываем на полость прилегания. главное, потом не забыть все это смыть хорошенько бензом или солярой. а шарошить - последнее дело. после нескольких раз - замена головки будет, т.к. на мотык фиг найдешь опрессовки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
С Днюхой  20_drinks  20_drinks  20_drinks

Спасибо  01_smile  20_drinks .
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для Molotok  
answerview
Конечно может и не правильно но с другой стороны тёр без фанатизма, в итоге довольно аккуратно получилось и не было протечки во время проливки.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
С Днюхой!
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
28.12.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну углы и ширину раб.части седла можно сделать только шарошками. Снимать надо минимум метала седла. Правельно отремонтированое седло ходит долго. Да и заменить его(седло)непроблема. Другой раз дешевле голову купить чем ремонтировать,ну это уже другой вопрос. Завтра буду в гараже сфоткаю инструмент для ремонта головок,для полноты картины.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин