Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Сделать углубление у меня не получится, так-как бор машинки нет а дрелью с абразивными насадками аккуратно может не получится. Всё что видно на всех фото что выложил сделано вручную с помощью наждачки Р80 на тканевой основе.
Эту ступеньку я бы убрал но опять же вопрос в инструменте, дрелью лезть не хочу, слишком крупный инструмент для такой работы.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Согласен дрелью лучше не лазить, время до весны еще есть, может и приобретешь в хозяйстве еще пригодится.
Что думаете по поводу канала от фильтра к карбюратору.
В моём случае чем больше тем лучше, карб стоит 30-й CVK на родных жиклёрах. Да и при родном карбе не помешает что бы он был пошире, больше воздуха больше мощности.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Так то оно так... но и здесь есть свои изюминки... Сопротивление фильтра, особенность формы самого воздушного патрубка, и направление потока воздуха.
По сопротивлению понятно как и по форме патрубка, а вот по направлению потока немного не понял
...
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Да нет, рисовать не надо и так понятно, принцип как и в канале впуска в ГБЦ, патрубок фильтра должен быть максимально круглой формы. Конечно можно обойтись без него если впихнуть ФНС, но это отдельная тема
.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Так я ничего и не выпиливал, просто хорошо прошёлся наждачкой.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
И что необходимо что бы было как на нижнем рисунке?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Да, желательно... если вы собираетесь тюнинговать свой мотор по взрослому то нужно к этому подходить по взрослому. В Интернете очень скудно представлено тюнинг мото моторов большинство для авто, также это и не охота что либо рассказывать, и дело не в жлобстве, а в нынешнем времени, мощность всегда можно купить перепродать взять посильнее аппарат. Вот и приходится нынешнему поколению проходить все заново. А вить все это уже проходили наши мои учителя экспериментировали рассчитывали и снова экспериментировали. Да и кому если честно оно уже и надо... ездит ну и пускай ездит, слабенький движок купим помощнее. Если посмотреть со стороны на мото тюнинг, то большинство смотрят на внешний вид а не как там все устроено.
Я тоже при покупке смотрел на внешность, вот теперь хочу привести внутреннюю часть в соответствии с внешней.
А вот что до покупки более мощного аппарата, да буду покупать в будущем кубатурный мот или скутер, но сейчас хочу сделать из того что есть серьёзный аппарат с приложением своих рук. Да и при покупке серьёзной техники даже не буду рассматривать вариант продажи своего малыша
.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Змінено: 21.12.2013 р., Vertikal
Мне кажется что можно сделать...
Да и еще, если есть возможность убрать вот эту ступеньку то уберите.
А по поводу выпускного, шкурте до гладкости даже можно в зеркало если есть охота.
в твоём случае можно применить шарообразную фрезу она алюминий хорошо берёт я не стал её брать для единичной работы ато дорого 600рублей
http://www.aliexpress.com/item/New-10pc-1-8-Shank-Tungsten-Carbide-Milling-Cutter-Rotary-Tool-Burr-Double-Diamond-Cut-Rotary/1193506705.html
http://www.aliexpress.com/item/New-20pcs-set-3-175MM-1-8-Shank-Tungsten-Carbide-Milling-Cutter-File-Burr-Suit-Reamer/970421846.html
набор из 10 предметов 600р а из 20 800р жалко отдавать деньги но зато раз купил и это твой инструмент
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Змінено: 23.12.2013 р., ZIK_777
Инструмент хорош, но можно и без него обойтись, обычные абразивные насадки алюминий тоже неплохо точят.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Распредвал А 11 на сколько я помню. выше и острей от стока. За голову не скажу по фирме она мне с мотором досталась. с большими клапанами.
нет придела тюнингу!
Инструмент хорош, но можно и без него обойтись, обычные абразивные насадки алюминий тоже неплохо точят.
Вот именно. Если не занимаешься запилом головок на професиональном уровне, вполне достаточно купить китайский набор "интертул" из 5 насадок за 15 грн и не морочить себе голову. Хватит и не на раз. А привод можно сделать следующим образом: кусок шланга (к примеру, от автомобильного насоса). С одной стороны на него надевается подшипник или даже парочка (так сказать, делается ручка, чтоб по пальцам не елозило). С этой же стороны в шланг всовывается насадка. Другой конец шланга зажимается в патрон дрели. На дрели выставляются необходимые обороты и фиксируется включение кнопкой. Длина шланга подбирается экспериментально. Он должен быть достаточной жесткости (а от насоса идет 3-хслойный, армированный), чтоб не допустить скручивания в восьмерку, но и достаточно гибким, чтоб удобно было работать.
Надеюсь, объяснил понятно. А то сам прочел и офигел
П.С, Намалевал левой задней
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Суть конструкции понял, на такое ещё не наталкивался, довольно оригинальная схема
. Но думаю что обойдусь без неё, дефекты литья в этой голове сравнительно не велики и поэтому расчитываю обойтись наждачкой и своими руками
.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
да я просто лентяй. зачем лапами трудиться, если можно железку заставить выполнять физический труд? можно попроще, в шурик насадку присадить, но им манипулировать не удобно. а повредишь седло клапана - хана. а так получается "колхозная бормашина"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!