Вот посмотри это видео Евгения Травникова. на которого ссылался наш спецЫалист Levha. Только внимательно смотри, там и про полировку впусконого тракта и про мое завихрение
Ну для начала дискуссии разберемся с так называемой полировкой... Полировка делится на четыре вида и если не говорится о полировке в зеркало, то стоит принимать во внимание только полировка, но в какой степени шероховатости вопрос остается открытым. Как видим из рисунка эти четыре вида полировки.
Последующие мы пропускаем и не отображаем их, за ненадобностью. Теперь вернемся к видео любезно представленным "Devais".
На видео Евгений Травников рассказывает о принципе работы впускного коллектора, но со своим понятием, 50/50 правильно и не правильно, где он не правильно толкует, разберем по порядку.
Подогрев впускного коллектора... Из его слов мы слышим, топливо оседает на стенках, и подогрев коллектора способствует разжижению этой пленки и т.д.
Теперь попробует подставить простые и понятные законы физики. Как топливная пленка будет предположим течь если шероховатость 100% как показано на рисунке выше... .
Второе, все мы знаем о конденсате, что будет происходить в зимний период работы с подогреваемым коллекторам... .
Третие, скажите, объем воздуха меняется горячий холодный... .
Теперь вернемся к полировке, если принять во внимание степень шероховатости 100-80% то не следует его доводить в пределах 40-55% так так это плохо скажется на потоке газообразной смеси и не даст хорошо перемешиваться, выходит что весь буржуйский мир дураки полные, если полируют до состояния 40-50%. А мы умные... .
А теперь вопрос к "Devais" хотя он и говорил что не намерен общаться... скажите при длине нашего впускного канала от карбюратора до клапана на что следует обращать внимание на поведение прохождения газообразной смеси или на прохождения на уровне молекулярном.
PS...
Еще в 90е был у меня пассат W В3 с моно инжектором, сколько не смотрел, снимал ну не было у него подогрева и каналы были отполированы если брать в % соотношении где то на 70%, во дурные немцы все не правильно делали ужас.