Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
А ты внимательней читай что пишут тебе,помогает иногда. Китайские 150ки имеют от 8 до 10 лошадок,в зависимости от конкретной модели мотора(157мых несколько вариантов). У тебя в маткиксе что 15лошадей в моторе?
А ты внимательней читай что пишут тебе,помогает иногда. Китайские 150ки имеют от 8 до 10 лошадок,в зависимости от конкретной модели мотора(157мых несколько вариантов). У тебя в маткиксе что 15лошадей в моторе?
Я понял так, есть объем 150 и под него нужно теоретически произвести расчеты, нет определенных ограничений по конструктивным изысканиям. А на дели прыгали от китайских скутеров это типа 2х2=4 а вот и неправ а где было написано что 4....
Насчет облегченных маховиков шестеренок, примеры в простой и доступной форме я рассказал, выбор или вера это дело ваше личное, некто вас не заставляет что либо покупать, считаете что это неправда значит бог вам судья, я тоже во что то не верю.
Скажите мне много уважаемые, газораспределительный механизм можно подвергать улучшению и как это может выглядеть.
Змінено: 20.11.2013 р., Levha
А ты внимательней читай что пишут тебе,помогает иногда. Китайские 150ки имеют от 8 до 10 лошадок,в зависимости от конкретной модели мотора(157мых несколько вариантов). У тебя в маткиксе что 15лошадей в моторе?
Да какие там в Матриксе 10 л.с., 8 с небольшим разве что.
Кстати, а какие китайские двигатели дают честные 9-10 л.с.? Спрашиваю для расширения кругозора, учусь постоянно, все интересно.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
СФмото. Копия СШки.
С жидкостным охлаждением знаю CF MOTO двигатель, наверное он имеется ввиду более 9 л.с.
А с воздушным или ходя бы масляным охлаждением есть что-либо 9 или даже 10 л.с. ?
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Скаймото,кивей 125-150сс имеют 8-10лошадок. У АРНа что-то около 9,5лошади,Патрол 8лошадок(125сс). Но у них другие головы и ГРМ,не такие как у других китайчиков. Да и стоят сами дырчи подороже "вайперов",так-как качестом получше.
ребят спор спором а я вот случаино наткнулся на недорогой алюминевый девайс
http://www.aliexpress.com/item/Off-road-motorcycle-dirt-bike-atv-monkey-refires-accessories-performance-oil-cooler-radiator-oil-cooler/1340528749.html
http://www.ebay.com/itm/Universal-Motorcycle-Radiator-Oil-Cooler-Aluminum-Honda-Suzuki-Yamaha-Kawasaki-/300758253800?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item460696c0e8&vxp=mtr
что скажете цена вроде одыкватная за алюминий
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Давно мне не давала мысль о распредвале, предложение о покупки готового мне не очень то и нравится, в основном тюнинг данных распредвалов заключается только в увеличении хода клапана. Это мне не очень и нравилось, так как я еще и автомобилист и знаю не по наслышке что собой представляет профессиональный тюнинг ГРМ, прежде всего это смещение фаз газо распределение, в сети можете подробно прочитать как и зачем. Но вот как применить его в скутере, а точнее решить механическую часть крепления. Крутя в руках распредвал водном из магазинов пришла идея как это воплотить в жизнь, и найти толкового токаря.
Вот общий вид как должно быть.
Предлагайте свои взгляды решения.
Змінено: 26.11.2013 р., Levha
Так ведь есть варианты распредвалов именно со смешением фаz
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
это тоже не есть хорошо, так как диапазон регулировки четко поставлен в определенные рамки, а выполнить самостоятельно смещение в нужную сторону будет невозможно. В моем варианте нам предоставляется самому регулировать +/- и более корректно задавать фазы, учитывая характер езды, и скоростного режима и т.д.
Я при покупке распреда ориентировался на отзывы и на этот график:
Изначально хотел взять А11, но с ним вышла заминка и по этому рискнул и взял T-ONE. Конечно рискнул это громко сказано, тюнинг от таиды вещь качественная, весной проверю какие обороты именно его стихия, надеюсь что он обеспечит именно хорошую динамику.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
А где на них можно посмотреть в сети и посмотреть характеристики.
ps...
Я так понял из графика нижняя шкала это обороты, верхняя градусы..., предположим мне нужно получить хороший результат в пределах 3-5 т/оборотов и как быть... .
По моему это для скоростного режима 6500-8500об/мин. Большая нагрузка на двигатель.
Думаю что динамику вы практически и не шутите, вам бы в пределах 4800-7500об/мин было бы отлично.
Больше таких графиков не находил как не искал
.
Нижняя это действительно обороты а верхняя не градусы а мощность двигателя в лошадях.
Для диапазона 3000-5000 идеал А8. Для динамики именно А11 в основном и советут, для максималки А9.
Всё что написал моё ИМХО на основе инфы найденной в нете.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Думаю дурят нашего брата эти специалисты по продажам. Если мы говорим о скутерах объемом 150/+ ... , обороты не всем понравятся 7000-9000... , и судя по графику результат начинает идти от 6000 об/мин. Так что стоит над этим подумать, или самому переделывать или купить .... , но боюсь что ощутимого действия заметно не будет. Надо все самому перемерить.
Может и дурят, всё может быть. 7000-9000 оборотов нравятся тем кто хочет максимальную скорость в ущерб другим показателям.
Если присмотреться к графику внимательнее то видно что до 6000 наиболле оптимален А8, он не смещает фазы, он просто глубже открывает клапана и дольше их задерживает в открытом положении.
Я считаю что распред необходимо подбирать под свои потребности и под тот уровень тюнинга который делаешь, А8 например можно и на базовую кубатуру ставить а вот А9 или А11 только на увеличенный объём.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Согласен, только думаю что лучше будет если поставить регулированную звезду, будет вообще бомба. Такой коридор регулировки откроется.
.
Будет время обязательно займусь... .
Змінено: 27.11.2013 р., Levha
Возможность регулировать стандартный распред это хорошо, но
, у тюниниг распредов ещё и форма кулачков иная, это тоже много значит.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Привет. Распредвал T-ONE лучше стока в разы! Хотя высота кулочков меньше, фазы шире. В МОПЕДЕ установлен тюнинг: коленвал с увеличенным ходом, ЦПГ-180cc, голова с клапанами впуск 30.5, распредвал T-ONE, КАРБ OKO28, прямоток, комут. Стартует сие чудо резво! с 0 до 100=7сек с небольшим.