Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Нет, при новом каммуте такого волнообразного эффекта нет, двигатель раскручивается до более высоких оборотов равномерно и держит их ровно. Смесь думаю тоже не причём так-как откатал сезон на кейхиновском карбе CVK30, смесь была как раз богатой нежели бедной (регулировал, но в идеал пока не вывел). Так что считаю что именно каммут родной и резал обороты давая "волну" на своём максимуме.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Возможно... Родной камут был,так сказать,в полурабочем состоянии. Ну а тюнинг само-собой лучше стока.
Можно конечно и так, но на сколько датчик передвигать в миллиметрах? Я например не знаю и экспериментировать с ним если честно то не особо хочется.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Вроде был вполне рабочим, пробовал ставить коммут со шторма товарища, такое же поведение.
Мой коммутатор он на своём не проверял.
В общем пока остаюсь при своём, отсечка есть.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
с физикой лично у меня всё оК. Считать умею. Сколько л/с в двигателе 150сс возд.охлождения,двухклапанной головой и с заниженой степенью сжатию(китай 150сс)?
Вопрос не корректен... считать и я умею. И мерятся познаниями считаю неуместно в данном разделе форума.
И сколько надо л/с для скорости 140к/ч? Сосчитай пожалуйста.
Опять же на те же грабли... Объем ..... ход поршня.... крутящий момент ..... размер колеса.... что еще упустил... что добавим как награждать будем победителя. Может хватить мерятся, и поможем дружно тем кто хочет тюнинговать свой скутерок.
если умееш пересчитаеш. 10 лошадок 100км-30лошадок 140км. У китайца 8-10лошадок,зависит от точной модели мотора. Вот на этом и закончим.
Змінено: 20.11.2013 р., krab23
10 лошадок 100км-30лошадок 140км. У китайца 8-10лошадок,зависит от точной модели мотора. Вот на этом и закончим.
вы правы...
Змінено: 20.11.2013 р., Levha
Спасибо за ответ . После осмотра вариатора и его работы заметил , что на максимальных оборотах ремень не доходит до края шкива около 7мм ,столько же на заднем шкиве при выключенном двигателе . Ремень Поверлинк родной 835х20х30 ,думаю , что он короткий . Какой длины посоветуете ???
александр
На максимуме передний вариатор не смыкается на те же 7-8мм(это видно по выработке ,дальше он не доходил )
александр
Цель тюнинга проста --- хочу добавить 15--20 км максималки для поднятия крейсерской скорости с 60км/ч при 5тыс.об. до 80км/ч при тех же 5тыс.об.мин без потери тяги . До работы 20 км по идеальной трассе ,плестись не хочу .
александр
В стоке стоят 13на40 зубов на 157qmj , и передаточное число составляет 3.07, а у 18х36 передаточное число 2.00 , а это удлинение передачи на 35% .В продаже есть шестерни с передаточными числами начиная от 2.78 и заканчивая 1.98 . Объем увеличивать не собираюсь ,просто интересно ,может кто уже ставил ,и нашел ту золотую середину для 150сс ,просто мне кажется ,что для 150сс хорошо подойдет соотношение не менее 2.71 для увеличения скорости и сохранения динамики , а это шестерни 14х38 , где длина передачи увеличена на 12% ,или 14х37 --- соотношение 2.64 , и удлинение на 14% . ПИШИТЕ ,ЖДУ ОТВЕТЫ !!!
Не претендую на абсолютную достоверность, но почти все популярные варианты шестерней редуктора описал здесь http://maxiscooter.com.ua/shop/category_49_show_all.html
а Вариант 18х36 действительно не популярный, нет у нас настолько фанатичных гонщиков :-)
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.