Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Настроить наверное надо! А распредвал А11 у нас нет уже 2 года как в продаже...
ты в самом деле думаеш что люди настолько безтолковые что не знают что зазор надо отрегулировать? А11 тарахтит и при идиальных зазорах. Ты не думай что ставлю под сомнение качество запов которыми ты торгуеш,запчасти у тебя достойные. Но факт есть факт.
Сходные с А11 были только Таидовские распредвалы. Если какой-то дискомфорт происходит при работе, надо понять нормально это или нет, напишу Таиде сейчас ... может они прокомментируют.
Рабочие проблемы надо обсуждать!
п.с. А на счет "бестолковые" да и вообще - я не думаю изначально про людей плохо. Только многократным отрицательным поведением можно испортить впечатление о себе, я так считаю.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Змінено: 13.11.2013 р., maxiscooter
Ответ по-поводу шума пришел от Таиды такой:
(перевод почти дословный)
Зазоры клапанов выставляются нормативно 0,08-0,1.
Преимущество нашего специального распредвала в большем угле срабатывании клапанов - большее количество смеси двигатель может перерабатывать. Когда поршень двигается к верхней точке - степень сжатия будет выше стандартной, зажигание будет сильнее, крутящий момент будет больше. С этим изменением в работе двигателя связано повышение уровня шума, это нормально.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Зазоры что то великоватые написали, обычно 0.05-0.06 ставят, или это возможно для данного распреда и есть норма, что думаю врядли.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Зазоры что то великоватые написали, обычно 0.05-0.06 ставят, или это возможно для данного распреда и есть норма, что думаю врядли.
Что написали - то я и выкладываю...
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Преимущество нашего специального распредвала в большем угле срабатывании клапанов - большее количество смеси двигатель может перерабатывать. Когда поршень двигается к верхней точке - степень сжатия будет выше стандартной, зажигание будет сильнее, крутящий момент будет больше. С этим изменением в работе двигателя связано повышение уровня шума, это нормально.
Это гугл-переводчик такой кривой текст выдал или такие спецы писали?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Какой именно, вроде когда то писал что тестировал А-11, или я ошибаюсь?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Их было два А11 и А14,если мне память не изменяет,прошло уже года три-четыре с того момента. А 11 у моего знакомого на Матриксе ездит,А14 продал.
А шумели одинаково или была разница?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Как работает А14 не знаю. На мотор его не ставили.
Преимущество нашего специального распредвала в большем угле срабатывании клапанов - большее количество смеси двигатель может перерабатывать. Когда поршень двигается к верхней точке - степень сжатия будет выше стандартной, зажигание будет сильнее, крутящий момент будет больше. С этим изменением в работе двигателя связано повышение уровня шума, это нормально.
Это гугл-переводчик такой кривой текст выдал или такие спецы писали?
Интересно, как бы выглядел академично написанный текст...
По-моему понятно написано, перевод почти дословный, мой.
Что по сути плохо, непонятно, не верно?
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
" в большем угле срабатывании клапанов" " большее количество смеси двигатель может перерабатывать" " зажигание будет сильнее"
Как по мне, так эти фразы похожи на корявый китайский перевод, особенно последняя
P.S. Я не придираюсь к словам, ничего личного, не обижайся, мне просто стало интересно
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Может под фразой " зажигание будет сильнее" имеется ввиду "вспышка будет сильнее"?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Может под фразой " зажигание будет сильнее" имеется ввиду "вспышка будет сильнее"?
по большому счету какая разница что под этой фразой скрывается. Смысл понятен-улучшеное наполнение цилиндра смесью,и больше отдача от мотора при сохранении объёма. Минус в более шумной работе двигателя.
Не будем "ковырятся" в словах - тайванцы конечно более изысканно употребляют английский, по сравнению с теми же китайцами ...но порой понять их тоже сложно судя только по словам. Наша задача - разобраться в тонкостях, понять смысл.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Да все шумы будь-то тарахтит гудит указывают на допуски посадочных мест в одном случаи в другом на настройки.
http://www.youtube.com/watch?v=sEf8va1S7Sw#t=59
Если присмотреться на видео на впускном клапане видно что идет подсос в последствия уже становится понятны.
А, как вариант, фраза "зажигание будет сильнее" подразумевает под собой какой-то ступенчатый импульс на СДИ? Ну, типа, угол меняется автоматически? Ведь есть 2 варианта: сам коммут или выступ ротора, дающий импульс на датчик. Хотя, при таком раскладе, двигатель ещё мягче должен работать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!