Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Та что под цилиндром это нагнетание, и соответственно та что в днище это забор, если хочешь маслоохлаждение то врезайся в ту что под цилиндром.
ок спасибо за инфу
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Нужно сточить по длинне цилиндрическую втулку, на которую одевается подвижная щека вариатора. Сколько стачивать определяй экспериментально, некоторые писали, что достаточно 1мм, некоторые, что нужно 1,5мм. У меня сточена на 2мм
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
У меня стоит прямоток, нормальный басовитый выхлоп, мне нравится, а на том шторме возможно прокладку забыли поставить между глушаком и цилиндром или поставили неправильно, вот он и орет.
Хороший заводской прямоток думаю не должен орать так что бы голова лопалась, может тот товарищ на шторме действительно забыл прокладку присабачить вот и звук убийственный.
А что до 4-х клапанной головы, в этой теме уже есть инфа по этому поводу, поройся, посмотри. Вообще если в двух словах то эффект БОМБА, сам себе хочу такую голову но блин дорого
, хотя кто знает может как нибудь и раскошелюсь.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
просто ещё вопрос-достаточно ли одной башки или уже комплексом менять всёпоршневую кубов180?, ещё переживаю за такой момент как служение мотора-у меня знакомый уже допихался в мопед, вопросов нет-стреляет отличнои максималка отличная, но мотор делает каждые 2000км а то и того чаще(((, тоже не особо влечёт
Можно конечно и просто голову 4-х клапанную, но лучше конечно 175-180сс в комплекте с ней, а что до ресурса даже не знаю
, но вроде у людей ходят нормально хоть и тюнинг довольно солидный.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
народ, подскажите чё нибудь,а?, а то выкинуть на всё это дело не мало денег и понять что эфект будет невеликим не очень-то и хочется. кто нибудь ставил подобныее комплекты себе на дырц?
Про 4 клапана спроси у Krab23, он ставил, там и динамика и тяга и максималка поднимается, только он ещё и поршневую ставил 180сс. Эффект ты почувствуешь однозначно с таким тандемом (4 клапана+180сс), и тут как раз прямоток пригодиться что бы двигателю было легче дышать. А вот что до денег то решать только тебе стоит ли оно того, я например для себя решил что стоит и стараюсь сделать тюнинг своего "малыша" по максимуму но в разумных пределах (в смысле своих доходов).
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Двиг от 250ки лудшее будет ехать,и по деньгам одинаково. Максимум больше,крейсер тоже. Динамика лучше,но скут был типа шторма.
250 китайская это канечно не вариант !хотя каму как повезет
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
что есть то есть. это не япония ломаются они частенько и запы стоят прилично
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь