Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Меня колено,на больший ход,надо брать цепь на 47 звеньев. Подставку под цилиндр. Переделывать кожуха охлождения,колено глушителя. Да и по баблу выйдет в копейку хорошую. Лучше уже двиг 250сс вкатить. Оптимальный вариант поршневая 61-63мм. Голову можно оставить родную,но лучше заменить.
Возможно могу ошибаться, но двигатель 250сс имеет другую компоновку и размеры, на мою раму не станет. Моя цель сделать кап. рем. + разумный тюнинг без большого гемороя, макс на что пой ду это расточка картера, к.в. на больший ход не знаю, большие сомнения что с фазами ГРМ всё в порядке будет, за длину цепи везде разная инфа.
Через этот тюнинг я прошол в свое время. Было и масляный радиатор и головы 4х клапанные и т.д и т.д. А двиги 250сс разные есть. Горизонталка типа ямаха станет без особых проблем.
Я понял, за инфу спасибо. Чесно пока не нашел двиг 180сс или 250сс на свой, можеш ткнуть пальцем где искать?
вот поставь себе такой и будет тибе щастья http://maxiscooter.com.ua/shop/product_440.html
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
та я б и не сказал что дешево памоему наоборот дорого
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
Короче пока ищу двиг 180-250сс на свой дрык, ткните пальцем куда?
В теме о браво выставлен двиг на продажу.
Короче пока ищу двиг 180-250сс на свой дрык, ткните пальцем куда?
каков максимальный бюджет который ты можеш отдать за двигатель в зборе тюненый или на тюн отдельный
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
двигло стоит минемум 1к зелени и то 150
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
Рассчитую что полный тюн мне выйдет 500-550$. Или движок 180сс
Какое Двигло 150 стоит таких денег? В Харькове на рынке китай 150сс стоит 2200-2400грн
я чегото думал что идет за японию а не за кетай !
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
Возможно могу ошибаться, но двигатель 250сс имеет другую компоновку и размеры, на мою раму не станет. Моя цель сделать кап. рем. + разумный тюнинг без большого гемороя, макс на что пой ду это расточка картера, к.в. на больший ход не знаю, большие сомнения что с фазами ГРМ всё в порядке будет, за длину цепи везде разная инфа.
http://maxiscooter.com.ua/shop/product_655.html проверенная инфа по цепи
92 вам хватит
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Я бы на твоём месте не заморачивался на колене тюнингованом, оставь родное колено. Поставь 180сс и голову клапанную соответствующего диаметра(если финансы позволят то 4 клапана), лучше возьми к увеличенной поршневой распредвал тюненгованный, ну и по желанию карб побольше, прямоток (может и не обязательно но я купил) и варик спорт, и всё будет хорошо
.
Р.С. С увеличением объёма задумайся над маслоохлаждением
.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Змінено: 20.04.2013 р., Vertikal
Люди добрые, помогите с советом как такое может быть?
(http://amvcenter.com.ua/index.php?productID=2749) 58.8=180сс?!
вот тебе наглядный ответ это 100% 160сс как я уже говарил посмотри в сылке поршневую а точней диаметр её и отошли эту сылку в тот маг где тя якобы пытались развести или они видась сами хрен чего знают http://www.maxiscooter.com.ua/shop/product_505.html
http://www.maxiscooter.com.ua/shop/product_635.html
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Змінено: 22.04.2013 р., ZIK_777
кто вкурсе на 157 моторе есть две медные заглушки маслянного насоса якобы для радиатора так вот суть вопроса где заглушка нагнетания масла а где забора масла???????
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Та что под цилиндром это нагнетание, и соответственно та что в днище это забор, если хочешь маслоохлаждение то врезайся в ту что под цилиндром.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас