Как там история с закупкой 10 комплектов 4-х клапанных голов цилиндров по 35 баксов?
Ну я вот например интересовался, как купить "на шару" эти супер-головы 4-клапанные.
1.Смутило что это Китай а не Тайвань, в качество которого у меня есть больше причин верить. Ну допустим, дадим китай-мотопрому еще один шанс.
2.Они готовы делать 10000 в месяц но согласны и на 10 штук как пробную партию – ок. Но вы не забывайте, низкая цена для ОПТА а первая пробная партия идет с наценкой, как для мелкооптового начального заказчика, например близкую к 50 баксам. Там "вилка цен" указана, посмотрите.
3.Надо же это счастье оплатить. Оплата Т/Т или Вестерн Юнион. Вестерн Юнион не катит – дорого и не надежно, это для перевода частным лицам скорее. Может китаец забрать деньги и … все, ничего вам не выслать. Это как вы пополнили карточку Приват какому-то неизвестному перцу из объявлений на Мотокоме – ищи-свищи его потом. Значит выбираем Т/Т для оплаты на фирму китайскую. Счет надо иметь открытый валютный – это раз. Услуги банка + свифт код – это два. Вот они дополнительные расходы .
4.Допустим все хорошо. Все согласовано и оплачено. Прошло 10 дней как указано на сайте. Как это доставить? Вам предложат быстрый и прекрасный – DHL со стоимостью доставки, о ужас…. больше стоимости этих прекрасных 10 голов. Вы в шоке, как же так…!
Просите пересчитать внимательно, уложить поплотнее. Ура! Вам пересчитали и теперь на 60 баксов вся стоимость пересылки подешевела, но вам это мягко говоря мало. Вы вспоминаете про более дешевую службу доставки – ура, оказалось есть альтернативы! Действительно кое-какие из вами названных компаний работают в том же месте, где есть завод. Но. Стоимость не уменьшилась в разы, а лишь на 10 или15 или даже 20 % максимум от цены вездесущего DHL. И что выходит – купили за 450 баксов + перевод денег и прочее и вышли на сумму 520 например. Доставка 10 голов весом в 20-24 кг за ящик будет например 500 баксов и это реально из материкового Китая.
5.Наша милая таможня… встречает вашу посылку и тут наступает легкий звиздец – посылочка то не вмещается в предел 300 Евро для частного лица, так как уже только пересылка преодолевает этот предел. А ее суммирую к стоимости. И даже если вам китаец "занизит" стоимость, она будет чему-то равна…. Правильно? 10 голов по 20 баксов = 200. Ну вот, заплатите таможне 32% (10%пошлины+20%НДС) со стоимости, ну пусть 700 баксов. Получаеться 224 бакса плюс беганина, бумажки, время.
Считаем в итоге себестоимость одной головешки 4V, 150сс = 124 бакса.
Конечно я просчитал самый грустный вариант, можно кое-что и оптимизировать… Пробуйте, а я передумал.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.