Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
СПС ЗА ОТВЕТ
завтра возьмем на испытание этот "Racing"
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Где в Украине можно надыбать ремень 840*20,5? И скок будет коштуваты
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
У мэнэ стоить така хренатень
толку ноль
вот и спрашиваю где найти такой ремень
Вариатор спортивный CM Racing 125-190сс 4Т
Тюнинговый облегченный вариатор от известного производителя тюнинга CM Racing для китайских скутеров с двигателями 152QMI и 157QMJ (125 и 150сс).
Щека вариатора имеет облегченное исполнение. Ролики вариатора весом 13 грамм, направляющие роликов удлиннены по сравнению со штатным вариатором и рассчитаны специально для равномерного и динамичного разгона.
Для более полной реализации возможностей вариатора рекомендован ремень 840*20.5*30
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Вот фото второго, как оказалось марка "WALBRO"
что меня удивило, у него пружина "ускорительного насоса" намного жестче, впускной диаметр на 1мм. меньше чем у DENI
какой посоветуете поставить?, я больше гляжу в сторону DENI все таки, как никак 63мм.цпг.
п.с. подключил снятый пусковой обогатитель и включил зажигание, толку "0"
, подключил к 12V., норм начал выходить. Выходит я все время гонял с включенным подсосом...
(вот и эффект того что он жрал бензин и были провалы), буду делать включение обогатителя через тумблер
.
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. .
Змінено: 02.07.2011 р., Brian
Так это..питание на электроклапан подаеца не при включении зажигания... Питание идет только после запуска мотора.
извиняюсь что влезаю, стоял у меня этот "длинный ремень", как я понял старт падает/максималка капельку возрастает, смысла ставить этот ремень нет. + к этому он у меня жил всего 300км, потом его разорвало.
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. .
Так это..питание на электроклапан подаеца не при включении зажигания... Питание идет только после запуска мотора.
оппа... я то уж думал вот где мои беды были...(с провалами и огромным расходом(4 литра уходит на 50-60 км.))
попробую завести со снятым обогатителем и посмотрю вылазит он или нет...
по поводу карба мыслей нет?
, в DENI не удобно что регулировка иглы шайбами.. но диффузор как понял больше + там родной жиклер был 110, что больше чем у того.
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. .
ЦПГ - стандарт
у меня стоит этой хфирмы "скутер М" - варик и сцепуха с колоколом,комут "тата",оранжевая катушка - типа тюнинговая
грузы по 13 грам,ремень 842*20 - китайский
ЭФЕКТ ДЕЦЛ БОЛЬШЕ МАКСИМАЛКИ,гдето 5-7км/час
так вот ВАЙПЕР КРУИЗЕр150 в стандарте делает меня и на разгон и на максималку,хотя движки одинаковые
тока не надо казать купи ЦПГ180 и все пройдет
а от варика хочу хоть ШОСЬ
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Да просто на сайте написано ,что для этого варика нужен ремень 840*20,5
а сколько проживет ремень это от водилы зависит
ну и от качества. у меня за 8т.км уже 2 раза рвалса
хотя все ремни разных хвирм
ну не дороже 100гр.
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Да просто на сайте написано ,что для этого варика нужен ремень 840*20,5
а сколько проживет ремень это от водилы зависит
ну и от качества. у меня за 8т.км уже 2 раза рвалса
хотя все ремни разных хвирм
ну не дороже 100гр.
и каким это образом от водилы зависит?, если поверлинк норм живет а этот рвет..
при хорошей настройке и с поверлинком норм все будет.
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. .
Может и так.поверлинк у нас не разу не видал
тока под заказ
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Может и так.поверлинк у нас не разу не видал
тока под заказ
у меня первый поверлинк отходил 13т.км., вообще живучие ремни.
после установки 14гр. грузов в вариатор, разгон стал равномерный, но динамика старта упала
, будем искать решение проблемы..
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. .
Я на поверлинке отъездил 18 тысяч, а заменил по той причине, что он немножко покрылся трещинами. Ну я решил не рисковать и поставил новый поверлинк
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
на некотор ых китайцах идут с завода.
смею предположить,что на всех Штормах 150сс, ибо 3 корча на которых с нуля вскрывали крышки варика - ездили на поверлинке
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
СЕГОДНЯ ХОРОШЕНЬКО ПОЕЗДИЛ ПО кРИВБАСУ И ВСЕТАКИ НАШОЛ ПОВЕРЛИНК
цены - 110,120,150грибов
Когда у этих барыг спрвшивал за ремень 840*20,5
получал в ответ "А такое бывает???
"
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...