А можно ли просто поршневую 180сс впихнуть на сток 157QMJ?
Без другого тюнинга типа колевала и др.
этот мотор слабофорсированный (9 л с против 12 у СШ 150)
не зря же
установка длинноходногo вариатора уже требует ревизию системы охлаждения вариатора и установку масляного радиатора,так как 750 грамм масла в картере ну никак не достаточно при возросших нагрузках на двигатель при скоростях за 90
приведу пример
температура масла в городе при неспешной езде летом в Крыму не подымалась выше 90 градусов на стандарте
оно и понятно лобовое сопротивление почти отсутствует
выезжаем на трассу -даем 80 км в час и что видим ?а видим температуру масла в 120 градусов ,потому как при увеличении скорости в два раза нагрузка увеличивается в 4 е и это в стандарте
а теперь ты ставишь поршневую пусть даже на 170 куб
увеличиваешь мощность ,и тепловую напряженность мотора и так детали которого работают в непростых условиях
ЗЫ установка одной только поршневой повлечет за собой целый комплекс очень дорогих мер
дешевле купить 250 куб или просто не лезть в мотор и ездить спокойно с его 75 ью км в час