MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 03:44
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг двигателей 157QMJ, 157QMI (GY6) 125/150сс

Переглядів: 1206420
GiM
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам

Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд

1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого   http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло   http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845

МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714

PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят  53_heart  53_heart  53_heart

ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ  УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас
Змінено: 04.02.2012 р., GiM
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••141
24.05.2011 р.
answerview
Сто процентов на наши движки нужно охлаждение.
краб23 в теме выше все правильно описал чем плоха система с чины-скутер.
трасса любит смелых.
like
good
bad
shockingly
krab23
24.05.2011 р. відповів для maxiscooter  
answerview
Не ветер выброшенные деньги.
краб23  правильную систему делает. Будущей зимой обращусь к нему.

Если так рассматривать, то тюнинг, это всегда на ветер выброшенные деньги, увеличивается нагрузка на двигатель и т.д. и т.п., лучше кататься на стоке со скоростью 60 км/ч и тогда техника будет служить долго и счастливо.
тюнинговать надо с головой. Думаю с этим трудно не согласица. Негодящий этот принцип охлождения масла. Лично я бы на твоем месте отказался от торговли этой требухой. Лучше вези половинки картеров под охлождение. Народная мудрость-"давольный клиент приводит троих,а не давольный отбивает шестерых". Представь что ктото купит тюна баксов на 500 у тебя и запорит это все из-за этой системы. Тебе спасибо не скажут,это точно.
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Салют,на эту тему можно спорить без конечно...если не везти эту ''требуху''-чем тогда тюнить,ТАТАвским мусором?..Полюбому,каждый тюнит с головой,дабы сделать хоть немного лучше,да и не похожий на всех ''турбу''',одним тюнингом из маслоохл-не ограничешся...
like
good
bad
shockingly
krab23
25.05.2011 р. відповів для 777ENERGY777  
answerview
Салют,на эту тему можно спорить без конечно...если не везти эту ''требуху''-чем тогда тюнить,ТАТАвским мусором?..Полюбому,каждый тюнит с головой,дабы сделать хоть немного лучше,да и не похожий на всех ''турбу''',одним тюнингом из маслоохл-не ограничешся...
ну о тюнинге 157го сказано много и испытано тоже. Только вот такая система охлождения масла о которой идет речь вызывает ну очень большое опасение. Рисковая штучка,лично себе я такое не поставлю.
like
good
bad
shockingly
GiM
26.05.2011 р. відповів для MVI  
answerview

И еще заметил что на хорошей полу синтетике двигатель меньше греется и медленней, чем если лить синтетику ,тем более если это 10W60. А ставить или не ставить охлаждение-дело добровольное.
Очень многие ставят и очень довольны,а некоторые утверждают что это полная лажа. А перегреть можно и водянку,было бы желание а тем более воздушник.

На хадо 10w60 температура выше на 5-10 градусов чем на Зике полусинт
то ли дело в вязкозти масла и зазорах-то ли в самом хадо01_smile
like
good
bad
shockingly
GiM
26.05.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Дырч обрел нового владельца. В голове нет необходимости. Следующий будет 250сс.

не вздумай брать вариаторный 172 мм двигатель аналогичный тому что ставят на Торнадо -гэ редкостное
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для GiM  
answerview
А можно ли просто поршневую 180сс впихнуть на сток 157QMJ? 01_smile
Без другого тюнинга типа колевала и др.
Змінено: 26.05.2011 р., igor5883
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для igor5883  
answerview
Можно
like
good
bad
shockingly
krab23
26.05.2011 р. відповів для GiM  
answerview
Спасибо. Я с GISом за бравика уже договорился. В начале следующей недели поеду забирать.
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для grehnik  
answerview
Будет ли вред какой нибудь движку? и что рекомендовано поставить?
like
good
bad
shockingly
krab23
26.05.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
А мы и так типа родычи были,только по торговой марке СкайМото.
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для igor5883  
answerview
Вред будет по-любому но если всё правильно сделаешь он будет минимальный. Рекомендуется увеличить охлаждение двигателя, чаще менять масло. Установи датчик температуры.
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для igor5883  
answerview
А можно ли просто поршневую 180сс впихнуть на сток 157QMJ? 01_smile
Без другого тюнинга типа колевала и др.

Прийдется точить картер, под диаметр 65 мм, без расточки картера становятся поршневые 155 сс, можно и 170 сс (61мм), но тогда придется стачивать наружную часть гильзы, которая входит в картер.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
like
good
bad
shockingly
GiM
27.05.2011 р. відповів для krab23  
answerview
Спасибо. Я с GISом за бравика уже договорился. В начале следующей недели поеду забирать.

Правильный выбор сам смотрю в его сторону
like
good
bad
shockingly
GiM
27.05.2011 р. відповів для igor5883  
answerview
А можно ли просто поршневую 180сс впихнуть на сток 157QMJ? 01_smile
Без другого тюнинга типа колевала и др.

этот мотор слабофорсированный (9 л с против 12 у СШ 150)
не зря же01_smile
установка длинноходногo вариатора уже требует ревизию системы охлаждения вариатора и установку масляного радиатора,так как 750 грамм масла в картере ну никак не достаточно при возросших нагрузках на двигатель при скоростях за 90
приведу пример
температура масла в городе при неспешной езде летом в Крыму не подымалась выше 90 градусов на стандарте
оно и понятно лобовое сопротивление почти отсутствует
выезжаем на трассу -даем 80 км в час и что видим ?а видим температуру масла в 120 градусов ,потому как при увеличении скорости в два раза нагрузка увеличивается в 4 е и это в стандарте
а теперь ты ставишь поршневую пусть даже на 170 куб
увеличиваешь мощность ,и тепловую напряженность мотора и так детали которого работают в непростых условиях
ЗЫ установка одной только поршневой повлечет за собой целый комплекс очень дорогих мер
дешевле купить 250 куб или просто не лезть в мотор и ездить спокойно с его 75 ью км в час
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для krab23  
answerview
IgBer пишет:
Делал сам.
Будет масляное голодание.
а это ястно сразу. Маслонасосу чтоб подать масло в систему двига надо всасывать масло через кучю шлангов и радиатор. А еще возможны воздушные пробки в системе,это вообще смерть мотору.

Так и по твоему методу маслу надо пройти путь через шланги, радиатор, фильтр. На той приблуде и по твоему методу, радиатор включен в магистраль последовательно,в чем разница, что там будет голодание, а у твоего патрола нет?
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
krab23
27.05.2011 р. відповів для ykrom  
answerview
В чем разница? А ты ее не видеш? Разница-у меня радиатор и фильтр стоит после маслонасоса,и насос прокачевает масло под давлением все это хозяйство и тем самым исключена возможность воздушных пробок. А в этой системе все это стоит ДО насоса и ему надо всасать в себя масло и подать в двиг. А теперь представь что при смене масла система хапнет воздух,а насос воздух качать не умеет... Свою систему я не сам придумал,я ее просто скопировал со скута РGО,кореец модель не помню,там 157 с охлождением масла и фильтром.
like
good
bad
shockingly
krab23
27.05.2011 р. відповів для GiM  
answerview
А можно ли просто поршневую 180сс впихнуть на сток 157QMJ? 01_smile
Без другого тюнинга типа колевала и др.

этот мотор слабофорсированный (9 л с против 12 у СШ 150)
не зря же01_smile
установка длинноходногo вариатора уже требует ревизию системы охлаждения вариатора и установку масляного радиатора,так как 750 грамм масла в картере ну никак не достаточно при возросших нагрузках на двигатель при скоростях за 90
приведу пример
температура масла в городе при неспешной езде летом в Крыму не подымалась выше 90 градусов на стандарте
оно и понятно лобовое сопротивление почти отсутствует
выезжаем на трассу -даем 80 км в час и что видим ?а видим температуру масла в 120 градусов ,потому как при увеличении скорости в два раза нагрузка увеличивается в 4 е и это в стандарте
а теперь ты ставишь поршневую пусть даже на 170 куб
увеличиваешь мощность ,и тепловую напряженность мотора и так детали которого работают в непростых условиях
ЗЫ установка одной только поршневой повлечет за собой целый комплекс очень дорогих мер
дешевле купить 250 куб или просто не лезть в мотор и ездить спокойно с его 75 ью км в час
все четко сказано! Не убавить и не прибавить! 157 двиг для города на трассе без доп охлождения ему смерть.
like
good
bad
shockingly
27.05.2011 р. відповів для krab23  
answerview
все четко сказано! Не убавить и не прибавить! 157 двиг для города на трассе без доп охлождения ему смерть.

Не согласен - я на Kymco Agility 125 груженый, намотал больше 2-х тысяч по Карпатам. Ехал на максимальных оборотах, так как был самый слабый скут в группе.
Вчера общался на набережке с человеком у которого Keeway ARN 180сс (установили ему поршневую 180сс), так у него пробег в районе 25 тысяч, скутер эксплуатирует в городе по полной, и проблем не знает с перегревом. Возможно на трассе летом, когда на улице +40 масляный радиатор необходим, но в городе думаю будет достаточно штатного охлаждения. Это при условии НЕ китайских тюнингованных поршневых из пластилина за 400 грн. А то я вчера наслушался какая классная и дешевая ЦПГ ТАТА, только человек их довольно часто меняет.
P.S. В общем скоро все проверю на практике - двигатель расколот, осталось расточить, поменять стоковое и собрать  03_biggrin
Запчасти и тюнинг для Kymco
like
good
bad
shockingly
krab23
27.05.2011 р. відповів для lelik84  
answerview
125сс это 152 мотор. А мы говорим о 157 моторе,да еще с Ц.П.Г не 57мм. Вот поставиш поршневую тогда и увидеш температуру масла 120гр и более. Думая у тебя есть датчик температуры масла. А по городу да как бы ручку газа не крутить выше 105гр у меня нагреть мотор не выходило. На трассе 15минут езды со скоростью 90-95 и и стрелка на датчике уже на 120гр и более. Если не поубавить прыть то можно откладывать деньги на новый коленвал. С охлождением масла другая картина-можно держать,если позволяет мощьность мотора,90-100 цасами от заправки до заправки или пока пятая точка выдержит. И температура масла выше 110гр не поднимаеца даже когда до асфальта рукой не дотронешся. Все сказаное проверенно личным опытом.
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••141
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин