Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Дырч обрел нового владельца. В голове нет необходимости. Следующий будет 250сс.
сюда смотри http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3335&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&start=240
МАКС 20 НАВСЕГДА
Коленвал с ходом 62 мм
а нечто подобное для моторов под 16ти дюймовое колесо существует?
А какой тип двигателя, и у кого из иминитых производителей "слизан"?
P.S. Изучая вопрос тайванского тюнинга я встречаю такие вещи которые у нас не скоро еще появятся, как минимум из-за большей стоимости по сравнению с китайскими запчастями. Для GY6 я видел в каталоге коленвал с ходом 66 мм, а это на 8 мм больше от стандартного, еще встречал цилиндр 67мм, под картер 57мм (расстояние между шпильками, у стандарта 54), ЦПГ с водяным охлаждением и радиатором на GY6 и т.д. Но кто-же заплатит 550 долларов за "GY6 Water Cooled Kit" если говорят что 4-х клапанный КИТ стоит как пол китайского скутера.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Сегодня испытывал эту систему охлаждения. Буду краток. ТУФТА.
Кому интересно могу не дорого продать этот комплект. Но ставить не советую.
трасса любит смелых.
Сегодня испытывал эту систему охлаждения. Буду краток. ТУФТА.
Кому интересно могу не дорого продать этот комплект. Но ставить не советую.
Кто производитель, почему ТУФТА, за сколько брал и за сколько отдашь?
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Делал сам.
Будет масляное голодание.
трасса любит смелых.
Очень интересно! расскажи по-подробнее
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Делал сам.
Будет масляное голодание.
а это ястно сразу. Маслонасосу чтоб подать масло в систему двига надо всасывать масло через кучю шлангов и радиатор. А еще возможны воздушные пробки в системе,это вообще смерть мотору.
Хорошо, а если производитель делает такие комплекты, он ведь чем-то думает?! Одно дело самодельный - другое от производителя.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
В ближайшие пару недель получу наборы масляного охлаждения тайванского производства. Посмотрим и протестируем их.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Не ветер выброшенные деньги.
краб23 правильную систему делает. Будущей зимой обращусь к нему.
трасса любит смелых.
Не ветер выброшенные деньги.
краб23 правильную систему делает. Будущей зимой обращусь к нему.
Если так рассматривать, то тюнинг, это всегда на ветер выброшенные деньги, увеличивается нагрузка на двигатель и т.д. и т.п., лучше кататься на стоке со скоростью 60 км/ч и тогда техника будет служить долго и счастливо.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Нормально сделанное масляное охлаждение не грозит масленому голоданию движка.Если поставить прозрачные трубки-то видно что масло пошло в головку через считанные секунды и это на холостых оборотах.И результат на лицо- температура двигателя всетаки падает ,хоть и на 10-15 градусов ,но это уже что-то.Я сам на 200сс.с воздушным охлаждением и стоит радиатор с вентилятором -второй сезон езжу ,перед этим Актив был с масляным охлаждением-и имею представление как с радиатором и как без греется движок тем более в Крыму. Радиаторов я перепробывал кучу и кроме как из алюминия от всех остальных толку мало,теплоотдача не та.За буржуйские киты не скажу ни чего-даже и в руках не держал.
И еще заметил что на хорошей полу синтетике двигатель меньше греется и медленней, чем если лить синтетику ,тем более если это 10W60. А ставить или не ставить охлаждение-дело добровольное.
Очень многие ставят и очень довольны,а некоторые утверждают что это полная лажа. А перегреть можно и водянку,было бы желание а тем более воздушник.