Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
С запарика. Его мало когда жарко((ближе к лету буду искать замену. Пока в поиске подходящего радиатора.
Намного симпатичней.Скажи и насколько точно он определяет,и какая температура является критической и надо останавливаться.И еще когда сверлишь картер,как потом стружку от туда ее извлечь?
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
Ну больше 120градусов поднимать ненадо. По впечатлениям показует правельно,хотя точность не проверял.
Со стружкой можно бороться смазав сверло солидолом, но... крышку снимать нужно, потому что там канал еще надо глушить
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
а два радиатора от ЗАЗа последовательно если подключить, плюс в том, что малый вес, проще крепить и разместить, минус- больше шланг, снижается надежность, но плюс думаю жирнее
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Ясно тут мне кажется нельзя экономить на масле хорошая синтетика дольше и при больших темпер.сохраняет свой смазывательные свойства.Я читал что есть датчик просто вкручивается в маслозаливную горловину и ничего сверлить не надо.
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
Я делал перед заменой масла. Масло не сливал,наклонил дырч набок,просверлил,закрутил. А потом масло слил.
А у меня летом и стояло два. Хватает впритык.
Я делал перед заменой масла. Масло не сливал,наклонил дырч набок,просверлил,закрутил. А потом масло слил.
и сколько такое чудо по деньге,как на фотке. ето я так понял тюнингованыи жыгулевский приборчик и датчик?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
у тебя я так понял и охлаждение масляное стоит?
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
Да. 100гр отдал прошлым летом на авторынке.
Ну да. И отчет в теме об охлождении масла на 4т моторах есть.
так запасайся. приеду 100%. уже 70% накопил
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
я представляю сколько это гемора.радиатор,шланги куда то врезаться.А еще мне кажется давления масла не хватит всю систему прокачать.И еще теперь его надо больше лить.Или я не прав?
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
Масла +300гр это с масляным фильтром. Гемора много. Двиг колоть,аргоном варить надо под врезку штуцеров,обычный полуавтомат сварочный для монтажа радиатора. Все работает проверено,тем более заводское маслоохлождение сделано анологично.
ну ты маньяк это в хорошем смысле
.Я на такое врят ли решусь.А че фильтр обязательно,по моему он как то не безопасно висит.Ну и скажи что все это дало на 10гр ниже температура масла,и на 500км реже его меняешь?
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
Это дало то что можно в жару пилить 90-95 часами без остановок. Фильтр прекрыт боковой ножкой и центральная тоже прикроет в случае несильного подения. А масло можно менять в два раза реже.
не..вопросов нет молодчага.Я понимаю конечно тюнинг хорошая штука.Но я так понимаю ты уже вкинул столько.Что я бы уже взял себе торнадо или круизера с водянкой.Его и нагрузить можно поболе и комфортнее как по мне.
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
понял,а я решил еще годик на этом покатаюсь.Потом хочу взять 250ку,старый
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!