Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Чють резвей и чють быстрей чем на стоке. Хуже заводица когда холодный.
у меня стоит и комутатор(синий такой,фирму не помню
)и катушка зажиг,(типа тюнена
,такая оранжевая) и не фига!!!
тока ролики помагли в разгоне
а максималка осталась на прежнем уровне
мое мнения,выкинутые деньги на этот комут.и катушку
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Но он стоит своих денег, или лучше не брать? Или может в трансмиссию больше вкинуть например шестерни редуктора рассчитанные на максимальную скорость?
А что думаете про спортивную плату сцепления? Знаю даже на максискутера делают. На 250сс когда в пробке тянусь и сцепление нагрелось - чувствуются рывки, но это вроде проблема всех максиков.
Запчасти и тюнинг для Kymco
лучше варик возьми за эти деньги,редуктор тоже гуд
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Для редуктора сначала надо мощьность мотора добавить. Без этого максимум не увеличица ну ни как. Камут делает зажигание чють раньше и сила искры на больших оборотах не так падает как на стоке. Это слышно при езде,дырч стает более "бодрым". Если ц.п.г сток достаточно только вариатора,ну можно сцепу добавить. Ты получиш бодрый старт и ровный разгон во всем диапозоне,а максимум увеличица ну на пару км. От варика больше толка чем от камута. А где сцепу присмотрел?кинь ссылочку.
Змінено: 25.02.2011 р., krab23
мне понравился комутатор что работает по + от акб ,на 10колесах 150-ка со стоковым вариком бежал 107 по спидометру .еще есть вопрос к знатокам 180 -какая приблезительно может быть компрессия если при пуске попадая в такт сжатия стартер не может провернуть к/в ,его просто откидывает обратно если не помоч киком .стартер в норме ,акб-9а и остальная электрика в норме-это чтоб вас с истины не сбивало .головка 150-я ,камера сгорания выброна до нельзя.и еще ,каким образом может отразится такая компрессия на мощность и ресурс к/в?мотор работает нормально но хх ниже1400 не держит
У тебя походу слишком большая степень сжатия со сток головой. Мощь поднимица но надо бенз соотвецтвено даже не 95тый. Колену будет хана быстро быстро.
с простой 150-й головой прошлая 180 пускалась без проблем даже с самопальными щетками на стартере ,получается каиера меньше значит сжатие должно быть больше ,асейчас камера больше -сжжатие меньше ,откуда мог взятся переизбыток ?и еще по поводу мощности -я считаю что кпд при высокой компрессии подает т,к, к/в надо больше инерции чтоб сжать смесь а ее взять негде -поршневая то одна !кстати отдачи в картер от к/в нет ,я знаю как она звучит
Змінено: 25.02.2011 р., stopar
Ты если чтото спрашываеш так говори ВСЕ. Откуда нам знать что раньше на 180ке он работал нормально?МЫ ЭТО НЕ ЗНАЕМ. МЫ НЕ ЯСНОВИДЯЩИЕ. И еще учи мат часть,особенно как влияет степень сжатия на характеристики мотора.
krab правильно пишет,ставил спорт комут подымает обороты-хх поднялись на 300 а макс примерно на 1000(до 10000 крутит при вывешеном колесе) в общем доволен,из минусов запуск с кика тяжелый.про спорт сцепу-пружины г....о,от стока ничем не отличаются только покрашены(scooter-m)измерял обычным кантером сток начал тянутся при 3х кг.а "тюн"при 4х тогда как TWH1000rm тянется при 8кг а 1500 при 9кг.
Ставил несколько вариантов китайских "тюнинхкоммутаторов и катушек" эффекта не наблюдал. Если собираетесь менять эти запчасти - китай не берите, там разница будет только в цвете и форме корпуса. Если хотите поиграть с УОЗ - то можно на креплении датчика зажигания выпилить овальные пазы, чтоб двигать его взад-вперед.
Насчет сцепления для 152 и 157 двигателей - ставил себе тайванское cm racing в сборе, за 150 $
Результатом более чем доволен.
Про сцепление я написал конкретное-scooter-m то что на фото.коммутатор тоже конкретный(фото упаковки прилагаю)обороты поднялись как писал выше,на ручку газа отзываться стал хорошо.если датчик распилить и двигать много не выжмеш-там и двигать особо не куда 2-3" и не удобно.катушку ставил разницу не заметил,только что качество изготовления повыше чем сток.
Ты что двигатель назад пускал?
Пока только в
скутермаге, но на форуме есть maxiscooter который возит тюнинг с тайваня, я у него варик брал и остался доволен. Вот и думаю стоит ли покупать сцепление и редуктор, или начать с цпг 170-180сс.
2 SergejZ: Не доверяю я тюнингу с надписью скутер-М - это китай заделаный под тайвань ИМХО. Лучше переплатить и взять CM Racing, TWH и т.д., хоть и стоит дороже, но это качественный тюнинг.
2 stiv: 150 баксов за весь торк-драйв, или только за плату сцепления?
Запчасти и тюнинг для Kymco
ставил мультик косо с ремнем континенталь работал норм ,но на всю переферию не выгонял,кадо двиг перебирал запилил варик а тфото забыл сделать ,плиту сцепления сейчас тоже косо поставил но както на фуфло она сильно похожа-покраска пружин и остального буквально гаражная и логотип смазан .посмотрим какое это косо
нет неподвижная щека-150 а вариатор с полным выкатом.при работе щеки полностью сходятся но расстояние меж щек вверху получается 22,5 а ремень 20 поэтому пришлось доработать вручную ,теперь получается что одна входит в другую по чентру а по наружке 20мм,втулка родная ,груза15 грамм
Змінено: 27.02.2011 р., stopar
вообще только 1,5 часа мот работал поэтому сказать точно немагу ,вроде должен ,у меня рама на скуте дурная чтоб на месте посмотреть , крышку варика можно снять только выкатив двиг(
кстати с клопанной крышкой тоже приходится помудится)перед обработкой пришлась долго крутиь вертеть думать потому как если тупо сточить 2мм с неподвижной щеки то ремень покрамсает сразу,в инете видел готовую крыльчатку под мультик но приходится довольствоватся ассортиментом харьковского барабана
Змінено: 27.02.2011 р., stopar