Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Так я свое когда "изобретал"на это и смотрел. Тогда еще таких половинок у нас еще небыла,а сейчас уже замаячили нагарезонте с севера. На скутермаге появились и купить можно,при желании.
за эти деньги лучше взять вот это. И еще останеца на шланги,радиатор и пиво.
Підскажи де можна знайти таку кришку ?
«Даю уроки вождения». Моисей.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab78280.gif
не подскажите варик со 125-ки станет на 150-ку?
есть ли какие отличия в вариках, роликах?
Немного фоток 4-х клапанного KIT'а.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Змінено: 19.02.2011 р., maxiscooter
Коленвал.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
4-х клапанный KIT - 380 у.е., коленвал - 180 у.е.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Коленвал.
А чем он отличается от стока?
Ценой 280 грн и 180 у е разница несущественна
Змінено: 20.02.2011 р., GiM
Коленвал.
А чем он отличается от стока?
Ходом поршня,
за счет этого увеличивается объем. Ход поршня увеличен до 60мм.
Ценой 280 грн и 180 у е разница несущественна
Желаю удачи в покупке китайских коленвалов
Это же дешево на 100 баксов можно ведро запчастей купить
В закупке у китайцев наверное гривен 50 стоит. Стоковый коленвал на тайванца GY6 в Европе стоит 396,75EUR, а на
begemoto Руимовский коленвал - 3 000грн.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
ништяки конечно неплохие, но цены
4-х клапанный KIT - 380 у.е., коленвал - 180 у.е.
как для мопеда ценой в 700 долларов нового неподъемные
а если учесть что чтоб добиться максимального съема "сливок" с тюна ЦПГ еще в трансмиссию сотку бачей нужно положить.
для нашего рынка товар пользующийся еденичным спросом, его может и нарядят владельцы СИМов со 152 моторами , ведь корчи приобретались по 2.5 куе, и 700 баксов на этом фоне не так и много
Змінено: 21.02.2011 р., Val
Кто что думает о спортивном CDI? Кто ставил, где покупал есть ли смысл ставить на сток, или лучше применять уже к тюненой поршневой на 180сс?
Запчасти и тюнинг для Kymco
У меня стоит ТWН.
Какой результат, что дал, обороты сильно поднялись, скорость добавил?
Запчасти и тюнинг для Kymco