Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Готовся к ремонту Ц.П.Г и головки цилиндра.
Картер растачивать надо на координатке и разборка обязательна.
Купил вот такую штуку. Завтра узнаю что она дает,ну или не дает.
Я так понял это спорт коммутатор.По идее он и на полтинник пойдёт.Отпишись как он себя ведёт,а то я сам на него глаз положил.
Возможно, скоро будет распредвал широкофазный и отчет об установке.
Во чего надыбал)
http://www.mbe-motorsports.com/catalog/product_info.php/products_id/270
и набор для установки инжектора на GY-6.Надо искать знакомых за бугром))
http://www.mbe-motorsports.com/catalog/product_info.php/cPath/22/products_id/190
http://www.chinese-parts-canada.com/turbocharger_fuel_injection.html
Змінено: 08.10.2010 р., Sarge24
А у меня в руках,через 2 дня, будет аж два широкофазных распредвала с разной высотой кулачка. Буду пробывать в чем различия.
Вот,оба. Буду пробывать.
Змінено: 15.10.2010 р., krab23
Небудет отчета... Засада но мне они не подходят. У меня СКАЙМОТО и голова другая. У меня и так выходит что родной вал имеет гараздо шире фазы и поднимает клапана выше чем обычный 152-157. Теперь я знаю почему патрол в стоке почти не отстает от обычного 157. Отчет будет но чють позже,попробуем поставить на МАТРИКСА.
Змінено: 17.10.2010 р., krab23
Какой подъем клапанов у этих распредвалов? Где ты их покупал и почем,можно в личку.
Кто нибудь пробовал ставить карб с прямой заслонкой,т.е. управление заслонкой и иглой через трос без вакуумной диафрагмы.
Я себе ставил с дифузором на 24 мм,но дальше чем работа на холостых дело не пошло,т.к. лень было возиться с переделкой троса. Скажу что без нагрузки(на центральной подножке) мотор довольно живо набирает обороты по сравнению со стоковым карбом.
Хотелось бы узнать впечатления от езды с таким карбом.
Поставил спорт карб с диффузором 29мм. На холостых работал нормально, обороты набирает живее чем на родном карбе. Поездить не смог потому, как мотор ещё не стоит на скуте.
Я Поставил вот такой:
http://maxiscooter.com.ua/product_2207.html
Результат - холостой стал менее устойчив (пришлось поднять), на малых оборотах тяга стала хуже(очень заметно при трогании с места) , но на больших оборотах тяга заметно больше чем в стоке.
Вывод : надо больше крутить мотор.
У меня 152QMI 150сс, голова 150сс запиленая, редуктор сток, вариатор сток.
Змінено: 18.10.2010 р., Slon_wp
Какой подъем клапанов у этих распредвалов? Где ты их покупал и почем,можно в личку.
один 25,8мм второй 27мм высота кулочка,А11 и А14 модели соответственно. Вчера поставили А11 на матрикса150. Сегодня будут результаты,но сразу было понятно что разница есть от стока и большая. Кста у стока высота кулачка 25мм,вроде фигня разница,но там еще профиль кулочка другой и это играет большую роль.
Змінено: 19.10.2010 р., krab23
Значит так. А14 хорош тем что пригоден для обычной эксплуатации. Добавл резвости дырчику и скорости. Желательно ставить легче ролики,подбирать. А11 холостого нет,можно так сказать. Но после 6000 оборотов это бомба. Расход бенза не замеряли но на А14 разници особой не заметели. На А11 есть легкий цокот при работе мотора,расход думаем будет "хороши"судя из впечатлений.
Я так понимаю, что всётаки А11 - это 27мм, а А14 - это 25,8мм.
У меня тоже появился лёгкий цокот после установки распредвала, причём при прогреве становится чуть громче.
Змінено: 21.10.2010 р., Slon_wp
Нет. Как раз так как я написал.