Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Це вимушений тюнінг:Здохла високовольтна катушка Г.В наявності був комут від honda af34(Китай,без душилки).Правильно під*єднав (він працює від 12в) і тепер в мого скута батарейна система запалювання з всіма її перевагами.Правда прийшлося трішки переробити схему скута(запалювання і глушіння).Проїхав уже біля300км-ніяких проблем.Висновок:схему запалювання 157QMJ запросто можна переробити на батарейну.
Тата разваливаеца за 1000км. Косо прошол 3000 признаков износа нет.
Привет Жень! 1 000 км это вообще знаковая цифра, давно заметил что "нехорошие" запчасти умирают как раз в этом районе
Или раньше
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
У меня родные ролики в нем умерли в хлам за 200км. А атена ролики выдержали 11гр 300км,а 9гр 500км.
Стокові-7000,Атена(15гр)-500,зараз-TMMP
Ребя помоему если ролики кончились за 200-500 км то это помоему проблема в варике, мне так кажется.
Так оно и есть -пастель там где ролики ходят имеет зазубрины в виде вмятин-они то ролики и кончают
Помимо этого еще и сам вариатор-полное ГЕ (Тата)
Добрый день я хочу у вас спросить чтобы провести чтобы показывало температуру двигателя то там просто нада купить тот болт который вкрученный у двигатель и показчик от ваз 2106 и все и его нада туда просто вкрутить??????
Ну так какие проблемы? Сделай себе такой прибамбас.
Только чтоб картер не запороть вкрути датчик в сливную пробку предварительно нарезав на нем такую же резьбу как на пробке,всегда сможешь вернуться к стоку,хотя у меня с этой системой сбоев за почти 30 тыс пробега ни разу не было
Лучший вариант для 150ки хороший вариатор. Редуктор скоростной только с ц.п.г в 170-180сс надо ставить,у родной 150сс мощи не хватит раскрутица.
Скоро поездка в Крым. Какое альтернативное охлаждение, кроме маслянного апргреда с радиатором? Можно ли использовать сливное и заливное отверстие двигателя для подключения штуцеров и последуюзщей установки маслянного радиатора? Поможет ли дополнительный вентилятор на обдув головки? Была мысль поставить вместо вентиляционной решетки вентилятор принудительного обдува для малых скоростей и подъема в гору. (через которую обычно к свече лезут). Типа включил кнопку, обдув пошел.
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
Хороший вариатор,типа косо, позволяет держать крейсер 80-85км. Это 6000об примерно.
На быстую руку если делать радиатор то можно использовать радиатор от запарика и бензонасос с его же печки.