MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 22:18
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг двигателей 157QMJ, 157QMI (GY6) 125/150сс

Переглядів: 1207202
GiM
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам

Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд

1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого   http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло   http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845

МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714

PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят  53_heart  53_heart  53_heart

ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ  УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас
Змінено: 04.02.2012 р., GiM
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••141
07.03.2010 р.
answerview
Несколько цифр:
диаметр отверстия картера под стоковую ЦПГ ( 57,5 мм 149 сс ) 62 мм
наружный диаметр юбки тюнинговой ЦПГ ( 62 мм 175 сс ) 65 мм
толщина стенки юбки 1,5 мм
минимально допустимое отверстие в картере под необработанную ЦПГ 175 сс 65,5 мм ( пилить надо 3,5 мм, дохрена! )
минимально допустимое отверстие в картере под обработанную на станке юбку ЦПГ 175 сс ( стенка 0,5 мм, наружный диаметр юбки 63 мм ) 64 мм ( пилим только 2 мм, практически гарантирована целостность масляных каналов и гнёзд шпилек ).
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 24.04.2010 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для Sarge24  
answerview
фото 3+4+5  "ручная работа" ))) запил картера,так как токаря не оч хотели браться за это
А почему отказывались, в чём была сложность? Я пытался отдать токарю ( хорошему! ) голову на запил, он всё прекрасно понял, но отказал по причине невозможности установить станок под сферу камеры ( сказал что полюбому цепанёт резцом сёдла ). А эти чё говорили?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
что то в этом роде...вот снег спадет немного,тогда посмотри как он в полевых условиях себя поведет,а  сейчас стоит в боксе и дыркает себе по часику по два).Компрессия хорошая,поначалу с кнопки не хотел заводиться,трудно было,сейчас уже с полтыка на кнопке.С кика не пробывали так как еще не всё собрано) 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для Sarge24  
answerview
Цилиндр ставили на 1 или на 2 прокладки? Компрессия без запила головы там зверская- а это гарантированый перегрев в работе 02_sad , вроде при установке на 1 прокладку поршень почти заподлицо, по формуле при этом ожидаемая компрессия до 12 05_shok , с 2-мя прокладками поршень ниже на 1 мм и компрессия уже чуть ниже 10-и. М-да, тут на 150 сс если попадаешь на такт сжатия- стартер аж пищит, представляю как это на 180 сс 03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Прокладка одна,тонкая.Друг делал для того чтоб повысить компрессию.Когда заводил,мерял, компрессия чуть больше 10.
like
good
bad
shockingly
GiM
08.03.2010 р. відповів для Nekit88  
answerview
Скажите пожалуйста какое лучше масло лить в 157QMJ? Я слышал что 10W60. И сколько литров? И скиньте пожалуйста фото масленого фильтра, какой надо?

Лить надо масло той вязкости что пишут изготовители а это 10w30 или 10w40 в разных мануалах по разному
Но никак ни 10w 60 только если летом где нибудь в Африке 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
GiM
08.03.2010 р. відповів для Speedy  
answerview
Слав, я сам себе отвечал как раз для наглядности 01_smile Если кратко: ремень сток 835*20 новый, втулка с новья запилена на 1 мм, вар сток, ролы пробовал от 8 грамм до 18 03_biggrin .До запила головы и установки на зад 14070 ездил на ролах 16 грамм. Очередные опыты вызваны увеличением диаметра колеса и ухудшением из-за этого параметров езды. Остальное всё написал 01_smile



гг) ясно! 01_smile  спс

Такой вопрос всетаки стоить запилять голову?
(после запила карб регулировалса?)

какой матер"ял там на голове? ну зточить реал дреллю с насадкой? 06_question

http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для GiM  
answerview
Слав, я сам себе отвечал как раз для наглядности 01_smile Если кратко: ремень сток 835*20 новый, втулка с новья запилена на 1 мм, вар сток, ролы пробовал от 8 грамм до 18 03_biggrin .До запила головы и установки на зад 14070 ездил на ролах 16 грамм. Очередные опыты вызваны увеличением диаметра колеса и ухудшением из-за этого параметров езды. Остальное всё написал 01_smile



гг) ясно! 01_smile  спс

Такой вопрос всетаки стоить запилять голову?
(после запила карб регулировалса?)

какой матер"ял там на голове? ну зточить реал дреллю с насадкой? 06_question

http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126


Спасибо читал) того и решил запилять! От токо там ненаписоно потянет ли дрелька тот матер"ял) (а машинки нету)))) 01_smile
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Запил не нужен в фирменной технике, там и так идеальное газораспределение, китайские же головы отлиты грубо, надо шлифовать, кроме того множество острых фасок спецом дефорсируют мотор т.к. при сознательном уменьшении мощности производитель продлевает жизнь мотору экономя на качестве металла. Рассчёт на неграмотного пользователя, мы же хлопцы с головой, так что небольшим форсированием двиг не ушатаем 03_biggrin Карб пришлось крутить, я уже выкладывал, иглу поднял на 1 мм ( 1 шайба, толстая ), винт качества затянул и вывернул на 1,5 оборота ( был на 2,5 ). Уровень не трогал. ХХ добавил до 1800, с них скуту легче разгоняться с места ( втулка то укорочена.. ). Голову пилил бормашинкой, хотя народ успешно делает это дрелью, главное сёдла клапанов не задеть. 85_boast



Хорошо ясно!
Такой вопрос на скоко упала компресия? веть камера сгорания увеличилась...! (в любом случае как ни крути а компресия должа хоть троха упасть...!)     Если компресия упала то можна смело заливать 92-й бензин? ( ну понятно если упала соответсвенно до степени зжатия  92го)


А как с расходом? Иглу подняли ...? или винтом опустили?  

(я думаю я все правильно понял/написал) 06_question
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Запил не нужен в фирменной технике, там и так идеальное газораспределение, китайские же головы отлиты грубо, надо шлифовать, кроме того множество острых фасок спецом дефорсируют мотор т.к. при сознательном уменьшении мощности производитель продлевает жизнь мотору экономя на качестве металла. Рассчёт на неграмотного пользователя, мы же хлопцы с головой, так что небольшим форсированием двиг не ушатаем 03_biggrin Карб пришлось крутить, я уже выкладывал, иглу поднял на 1 мм ( 1 шайба, толстая ), винт качества затянул и вывернул на 1,5 оборота ( был на 2,5 ). Уровень не трогал. ХХ добавил до 1800, с них скуту легче разгоняться с места ( втулка то укорочена.. ). Голову пилил бормашинкой, хотя народ успешно делает это дрелью, главное сёдла клапанов не задеть. 85_boast



Хорошо ясно!
Такой вопрос на скоко упала компресия? веть камера сгорания увеличилась...! (в любом случае как ни крути а компресия должа хоть троха упасть...!)     Если компресия упала то можна смело заливать 92-й бензин? ( ну понятно если упала соответсвенно до степени зжатия  92го)


А как с расходом? Иглу подняли ...? или винтом опустили?  

(я думаю я все правильно понял/написал) 06_question
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для Speedy  
answerview
Судя по усилию проворачивания киком упала незначительно ( ничё не изменилось ), иглу поднял, винт затянул на 1 оборот. С расходом не знаю, резче всего увеличился 02_sad ( карб я крутил под новые настройки варика из-за увеличенного колеса, как надо крутить просто под запил- не буду выдумывать... 06_question ). Машинку могу отдать, всё что хотел я уже запилил 03_biggrin , 18 000 оборотов, картер ею не распилишь, ( мало мощей ), а под голову и запил варика то шо надо. Если надо- пиши в личку.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Я себе такую купить хотел, а к нам (Новая Линия) их уже не завозят... Надо в Эпик сгонять, может там есть.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Я случайно взял в магазине DWT, кажись за 145 гр, была там ещё их DWT-шная бормашина, с удлинителем, но по 1000 гр 05_shok
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Судя по усилию проворачивания киком упала незначительно ( ничё не изменилось ), иглу поднял, винт затянул на 1 оборот. С расходом не знаю, резче всего увеличился 02_sad ( карб я крутил под новые настройки варика из-за увеличенного колеса, как надо крутить просто под запил- не буду выдумывать... 06_question ). Машинку могу отдать, всё что хотел я уже запилил 03_biggrin , 18 000 оборотов, картер ею не распилишь, ( мало мощей ), а под голову и запил варика то шо надо. Если надо- пиши в личку.



Спасибо но с машинкой какнить сам) далековато...)
Замерьте плз какой расход у вашей мопедки)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Вот и у нас она так же стоила, так ещё жменя шарошек и фрез была, только качество не ахти... Хотя, чего ожидать за такие деньги?))) Для запилов на скуте - самое оно....
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для Speedy  
answerview
Замерьте плз какой расход у вашей мопедки)
Самому интересно, но это как начну ездить. Тем летом было чуть больше 3-х л100.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Для запилов на скуте - самое оно....
Я под запил и брал, хотя в комплекте полезный набор супертонких свёрл, очень помог при переделывании приборки под диоды 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Дразнишься?)))) 17_wink  20_drinks  20_drinks  20_drinks
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Ага 20_drinks В стоке приборка подсвечивалась одной лампочкой МЕЖДУ шкалами, пипец! Я поставил по диоду под каждую цифру шкал ( дасятка 2 ! ), оранжевых, как привык на своём РЕНО, теперь и видно и понтово 03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Уговорил, пошёл искать машинку фпродаже)))

Темку к вечеру почищу, а то разошлись мы что-то...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Змінено: 08.03.2010 р., neon79
like
good
bad
shockingly
1••20212223242526••141
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин