MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 16:20
13
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг двигателей 157QMJ, 157QMI (GY6) 125/150сс

Переглядів: 1207160
GiM
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам

Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд

1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого   http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло   http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845

МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714

PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят  53_heart  53_heart  53_heart

ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ  УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас
Змінено: 04.02.2012 р., GiM
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••141
31.01.2010 р. відповів для DSA  
answerview
Я  встановив аналогічний девайс( 6-7 місяців назад). Спочатку все було ОК.Потім почав реагувати на змінну складову бортової мережі(непрогнозовано скидати показання).Піврічна експлуатація показала такі негативи:1.Дісплей нечитабельний в сонячну погоду. 2.Вночі-занадто яскравий.  Позитив: дуже точний(моментально ловить десяті долі градуса).
like
good
bad
shockingly
31.01.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Всем привет, тормоза уже доделал 01_smile . Вот фотки.
1.Болт для соединения двух шлангов, остался еще от мотоциклов.В качестве перемычки использовал шланг передних тормозов от джиксера литрового.
2.Процесс сборки.
3.Все собрано и прокачено 48_download (очень нудное занятие 27_dash ). Единственный минус  19_negative у меня стоит машинка на руле с маленьким поршеньком, и как следствие слабое давление в магистрали. Думаю на недели поставлю более мощную от другого китайского скутера.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.01.2010 р. відповів для DSA  
answerview
Доброго дня всем по поводу температуры двигателя!
Сварганил на днях схемку цыфрового термометра на 7 сигментном LED дисплее
В скором времени думаю поставить на мопед,
-55    ....  +127,9
Один микропроцесор Attiny 2313  (pic 16f628A)
Датчик температуры ds18b20
екран можно 3 или  4  символа

Если будешь датчик крепить к цилиндру , то +127 маловато будет, как для масла не знаю. У меня стоит аналогичный девайс, так летом в жару +30 и преодоления 50км без остановки показания поднимались до +140 с одним седаком, вдвоем до +147 доходило при тех же условиях.Датчик прикреплен к головке цилиндра
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
31.01.2010 р. відповів для stunterz  
answerview
+1! Сразу и не скажешь с какой стороны добавлен диск 18_good С "большой" машинкой будет самое оно.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
01.02.2010 р.
answerview
Димон,выложи еще фотку вида спереди... 47_mail
Не пьешь вино-засохнет ум,и разум разом помутится,не пьешь-умрешь,и пьешь-умрешь,так будем пить и веселиться!(О.Хайям)
like
good
bad
shockingly
01.02.2010 р. відповів для Labuh  
answerview
Вот еще фото.
Также была доработана вилка.На перьях внизу под осью были просверлены отверстия и перо было распилено на две части, т.е. теперь ось зажимает болтами и он не дает перьям скручиваться при торможении или на повороте, короче у кого были мотики тот поймет о чем я говорю.
Спереди дисков невидно.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
GiM
02.02.2010 р. відповів для rabbit  
answerview
мужики, а для чего нужен второй тормоз на передок?
Во первых дисковые тормоза здорово перегреваются в условиях Крыма летом в жару да еще с пассажиром они частенько отказывали практически полностью и причем торможение двигателем не очень то помогает
Во вторых это уменьшение тормозного пути а следовательно и повышение безопасности ,если хоть немного умеете пользоваться передним тормозом который берет на себя примерно 70 % энергии затраченной для остановки ТС
Думаю продолжать не стоит ? А вообще автор идеи доделал работу китайских инженеров за что ему уважение и почет ,а кто в теме шибко умный может сам хоть что нибудь предпримет для устранения косяков по ходовой и двигателю издели китайского мотопрома .
ПС БЕЗ ОБИД 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.02.2010 р. відповів для GiM  
answerview
мужики, а для чего нужен второй тормоз на передок?
Во первых дисковые тормоза здорово перегреваются в условиях Крыма летом в жару да еще с пассажиром они частенько отказывали практически полностью и причем торможение двигателем не очень то помогает
Во вторых это уменьшение тормозного пути а следовательно и повышение безопасности ,если хоть немного умеете пользоваться передним тормозом который берет на себя примерно 70 % энергии затраченной для остановки ТС
Думаю продолжать не стоит ? А вообще автор идеи доделал работу китайских инженеров за что ему уважение и почет ,а кто в теме шибко умный может сам хоть что нибудь предпримет для устранения косяков по ходовой и двигателю издели китайского мотопрома .
ПС БЕЗ ОБИД 01_smile

Жека, ты на высоте!  18_good  20_drinks
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
03.02.2010 р. відповів для motowolv  
answerview
Спасибо, поддержали 18_good . Уже ездил все- работает, осталось только машинку мощьнее купить.
like
good
bad
shockingly
03.02.2010 р. відповів для stunterz  
answerview
Я всегда с уважением отношусь к тем, кто думает головой и вкладывает душу в свои задумки!  20_drinks
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
03.02.2010 р.
answerview
а чего нападать то, у меня скутер недавно, вот я и интересуюсь всем . Кое-что сам доделываю. Щас занимаюсь электроникой. Пока только светом, немного звуком и хочу сварганить платку, чтобы убрать перезаряд АКБ. Тормозит у меня пока нормально, не жалуюсь. На моциках видел 2 дисковых передних тормоза, по этому и спрашиваю. Из личного опыта езди на мотоцикле и спорт. велике знаю, что при резком торможении передним тормозом возникает большой риск перевернуться через передок
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р.
answerview
Возник тут вопрос: какому из мануалов стоит больше доверять при регулировке клапанов - родному, который шёл в комплекте, издательства "Ранок", или штатовскому?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Я свой мануал почитал- оборжался, "это руль, им рулят, это кнопка стартера, перед нажатием убедитесь в наличии аккумулятора" и т.д. 08_lol Зазоры клапанов лучше спрашивать у диназавров форума, я например руководствуюсь мнением уважаемого Андрея RA: впуск 0,08 выпуск 0,12 , но т.к. щуп с шагом 0,05 делаю всё щупом 0,1- впуск очень туго, выпуск свободно. Пробовал строго 0,1 и 0,15- тарахтят.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
У меня есть мощный англоязычный мануал по нашему моторчику, со всеми допусками, и прочей дребеденью. Посмотрю, что там пишут....
Спасибо.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
GiM
07.02.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Возник тут вопрос: какому из мануалов стоит больше доверять при регулировке клапанов - родному, который шёл в комплекте, издательства "Ранок", или штатовскому?

Хочешь чтоб пер и гремел ставь 0.08 -впуск
0.1 -выпуск  причем летом
Хочешь чтоб шептал
0.06 -впуск
0.08- выпуск
Но с такой регулировкой летом в жару может прогореть клапан
like
good
bad
shockingly
13.02.2010 р. відповів для GiM  
answerview
Возник тут вопрос: какому из мануалов стоит больше доверять при регулировке клапанов - родному, который шёл в комплекте, издательства "Ранок", или штатовскому?

Хочешь чтоб пер и гремел ставь 0.08 -впуск
0.1 -выпуск  причем летом
Хочешь чтоб шептал
0.06 -впуск
0.08- выпуск
Но с такой регулировкой летом в жару может прогореть клапан

В таком случае какой зазор оптимальный? 05_shok
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
GiM
13.02.2010 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
0.06 -0.08 оптимально для клапанного механизма не разбивает коромысло
0.08-0.1 оптимально для самолюбия хозяина 157 ого 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
GiM
13.02.2010 р. відповів для JozefA  
answerview
Ага,значит на впуск 0.05 не катит никак,надо чуть больше?

катит
http://china-scooter.ru/index.php/remont/20-klapon.html
но каждому мотору надо немного более или менее свои настройки
В холодной период такие зазоры пойдут
Летом на Кавказе с такими зазорами у вас прогарит седло клапана
like
good
bad
shockingly
13.02.2010 р.
answerview
Вопрос ко всем, братцы: на сайте скутерок.ру предлагают комплект 62 мм (180сс) за 3100 р и услугу заточки юбки гильзы до 63 мм (ещё 300 р), что со слов продавца позволяет установить горшок без доработки картера 06_question Каков диаметр отверстия в картере и не шутят ли россияне? Очень уж заманчиво... 03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
13.02.2010 р.
answerview
И вот что пишут они про широкофазный распредвал...Блин!... 01_smile
Спортивный (широкофазный) распредвал  


Цена: 900 руб.



-----

Широкофазный распредвал имеет 2 функции:

1. Увеличивает время нахождения клапанов в открытом состоянии за счет более широких кулачков, что улучшает продувку цилиндра и наполнение его топливовоздушной смесью на высоких оборотах.  

2. Смещает время открытия и закрытия впускного и выпускного клапана относительно друг друга за счет увеличенного угла под которым расположены кулачки. Это сделано для того чтобы перенести диапазон максимальной мощности в сторону более высоких оборотов.  

Максимальный эффект от установки широкофазного распредвала достигается при использовании в комплекте с поршневой 180сс и прямоточным глушителем.  

Результаты тестирования.

Испытания проводились на моем скутере: 180сс, 4Т, головка цилиндра от обычной 150сс, доработанная, глушитель штатный, вариатор штатный, грузики 14 гр, бензин АИ92, масло ХАДО 10W60.
Поставил этот распредвал неделю назад. В этом распредвале ось толще штатного, и кулачки соответственно выше, если мерять их высоту от центра оси. Это сделано для того, чтобы клапана открывались больше (более высокий кулачок дальше вдавливает клапан в сторону камеры сгорания). Также рабочая поверхность кулачка более широкая. То есть при работе мотора клапана дольше находятся в открытом состоянии.
Из этих двух моментов имеем: за счет большего открытия клапанов и дольшего их нахождения в открытом состоянии камера сгорания лучше наполняется топливо-воздушной смесью как по количеству (больше влазит) так и по качеству (качественнее перемешивается воздух с бензином). Это что касается впуска. Что касается выпуска - отработанные газы быстрее покидают цилиндр и камеру сгорания.

Далее. Расположение кулачков. Поскольку их рабочие поверхности расположены под большим углом относительно друг друга, то мы имеем более полное сгорание смеси в цилиндре потому что от момента воспламенения и до того как откроется выпускной клапан проходит чуть больше времени.
Также за счет увеличенного угла расположения уменьшается время "просвета", когда оба клапана находятся в открытом состоянии.

Установка распредвала.
Установка никаких специальных навыков и приспособлений не требует (если сравнивать с установкой штатного).
Но возникла 1 трудность: т.к. в этом распредвале ось толще штатного, и кулачки соответственно выше, то штатные коромысла у меня уперлись в тарелки клапанов.
Поискал на складе и нашел коромысла с большей кривизной, они как раз подошли.
У других знакомых, которые ставили этот распредвал такой сложности не возникло, у них подошли и штатные коромысла.

Что касается работы и езды.
0. Обороты ХХ пришлось немножко поднять, т.к. с теми что были (Я всегда ставлю самые минимальные, только чтоб не мотор глох) двигатель работал не стабильно.
1. При езде без резкого открывания газа отличий в работе не заметно.
2. Вот тут начинается все самое вкусное. Если раньше скутеру было без разницы, резко открывать газ или нет (при резком открытии только сильнее урчал, но ехал также как если бы и постепенно добавлять), то теперь при откручивании гашетки скут превращается в ракету. Резвее стартует с места и особенно заметен приход, если прибавить газу уже на ходу. Разгон стал значительно быстрее в этом случае.
3. Расход топлива как-то заметно не изменился.

Выводы:

1. за счет лучшего наполнения и вентиляции цилиндра и камеры сгорания установка этого распредвала примерно аналогична установке 4-х клапанной головки цилиндра.

2. К этому распредвалу настоятельно просится прямоток.

3. Этот распредвал именно то, что нужно мотору 150-180сс.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••141
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин