Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
к пальцу на 152 не подводится, а к кольцам да. поршень от какой-то 400сс кавасаки. у меня их еще 3 штуки. как доделаю мотор отпишусь и выложу фотки.щас пытаюсь решить проблему с тахометром.
Юра, если водит скутер, то проверяй все сайлентблоки - и на двигателе и на амортизаторах. А также подшипники рулевой колонки.
Масло может жрать из-за износа маслосъемных колпачков (мандавошек) на клапанах и маслосъемного кольца на поршне.
Направление луча фар нужно регулировать винтами. Но перед этим проверь правильность установки лампочек. Может перекосил при установке. Еще бывают сами колбы перекошенными в цоколе ламп. Это уже производственный брак.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Привет,я спрашивал на теме Шторма,но там тишина, такой вопрос скут незаводится со стартера(слышен писк треск),сняли стартер он рабочий,а вот шестерня которая на коленвале прокручевается пальцем,тоесть как я понимаю она отпала или ещё что, но получается она вертиться свободно на коленвале....или так должно быть ? Спасибо.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Коммутутор изменяет зажигание на более раннее и убирает ограничитель если таковой имеется на стоковом коммутаторе. Голову думаю на выходных уже запилю, потом отпишусь какой результат получился.
Хорошо у тебя спидометр врет.
Да уж... 120 в час пойдёт не каждая 250-ка! Этот момент обсуждался с пеной у рта на форуме не один год, хотя возможно человеку невероятно повезло и ему попался не хило "заряженый" аппарат, теоретически такие цифры возможны, но это несколько тысяч гривен помноженные на золотые руки.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
скорей всего просто неправильно поставил изначально
Поездишь все время покажет,хотя в моей практике за 34 тыс езды на них такого не было
Натяжитель то работает ?????
Женя дело говорит, то же мнение. Я к тому что когда затягиваешь натяжитель цепь стремится провернуть распредвал, как раз на 1 зубец, так что проверять метки надо и в конце "операции". В твоём случае у тебя недозакрыт впуск.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 17.01.2010 р., kaadoc
Спасибо за совет.Я завтра попробую, поменяю свечу и попробую другой карб, т.к. этот настроить не реально. Холостые плавают и обороты сбрасывает долго. Вчера крутил винт качества более-менее нормально работает при полностью закрученом винте.
да торк жалко. у вас на ЮБК много техники умирает, горы дают о себе знать. завтра буду возиться с карбом. потом отпишусь.
из приятного поставил на переднее колесо второй тормозной диск(сам диск+работа по расточке и подгонке 290 грн.) теперь дело за левым пером и нужно купить тормозную машинку на левую сторону.думаю что до конца недели доделаю. потом выложу фото.
Там где не было диска делается проточка и ставится шайба толщиной 5мм(шайба т.к. без нее там будет конус и диск не будет прижиматься должным образом).Через отверстия для стандартного диска нужно просверлить 3 дырки насквозь для нового диска и нарезать резьбу М8 шаг вродебы 1,25(благо отливка идет через всю ступицу).А с другой стороны я сделал декоративный кожух, чтобы колесный диск был как заводской.
Сегодня отдам вилку для изготовления крепления для второго суппорта.
насторить клапана может даже женщина с манекюром))) http://www.youtube.com/watch?v=xYPJM8jp5F8&NR=1