MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 15:24
44
0 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг двигателей 157QMJ, 157QMI (GY6) 125/150сс

Переглядів: 1207156
GiM
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам

Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд

1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого   http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло   http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845

МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714

PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят  53_heart  53_heart  53_heart

ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ  УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас
Змінено: 04.02.2012 р., GiM
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••141
krab23
06.12.2009 р. відповів для aladin  
answerview
Я думал может охлаждение сделать попроще какое, радиаторов на картер накрутить, и воздухозаборник смастерить аккуратненький на все это..
понятно что эффективности такой не будет как от радиатора масла, но градусов на 5-10 может и уменьшится температура
это полумеры от них толка небудет,мне кажеца. Я впринципе уже и защиту обдумал. После нового года буду занимаца вплотную. Снимать,колоть,точить,сверлить,варить,паять и т.д. и т.п.р если все выйдет будут фотки с отчетом. Да все таки буду радиатор ставить на раме,а шланги брать с авто тормозные.
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для GiM  
answerview
То бишь с точки зрения ремонтопригодности поставить мона... Так и запишем)))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
07.12.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Возник вопрос: а есть ли в комуте ограничитель? Если есть, то чем заменить, чтоб душилку убрать?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
08.12.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Идея не плохая, но мне кажеца, что возникнут проблемы при смене масла ( слив масла с масляной магистрали и радиатора ). Помоему проще будет сделать автономное охлаждение - ту же самую медную трбку обернуть вокруг цилиндра ( том где ребра теплообменника ), обмазть всё это термопастой ( для лучшей теплоотдачи ) и закрыть всё это чехлом ( резиновая камера нужного диаметра, мне кажется, прокатит ). Получившуюся конструкцию можно подключить к любому радиатору, установленному в любом удобном месте. Циркуляцию охлаждающей жидкости, можно осуществить любым электро насосом на 12 вольт. Также надо установить расширительный бачок. При смене масла будет меньше проблем.
like
good
bad
shockingly
krab23
08.12.2009 р. відповів для KABANSTORM  
answerview
Я тоже думал о проблемах смены масла.. Но все равно буду делать так. Обьясню. Первое:масла в радиаторе будет не так много,и если откутит масло фильтр и оставить на ночь оно все сбежит из системы. Второе:4т мотор меньше грееца чем 2т. Третье:водянку сделать на много больше затрат и времени,если все делать серьезно и как положено.
like
good
bad
shockingly
08.12.2009 р. відповів для neon79  
answerview
Возник вопрос: а есть ли в комуте ограничитель?
Если есть- на комме будет провод петлёй, выходит из корпуса и заходит назад. Лечится перекусыванием.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
10.12.2009 р.
answerview
Братва  ,нужен совет по тюну  хочу максималку повысить  
1какая жосткость должна быть пружын сцепления.
2 какая жосткость должна быть пружыны торкдрайва.
3говорят что ролики в варике должны быть разного груза тоисть 3 одного 3 другого....
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
like
good
bad
shockingly
krab23
11.12.2009 р. відповів для set-badana  
answerview
Все перечисленое максималки не добавит.
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р. відповів для krab23  
answerview
я взялбы и поршневую 180сс и головку 4 клапану еслиб они стояли в пределах розумного.....
а так придется ограничица только етим,а пружынки тож хочу бо все начинается с мелочей 03_biggrin
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
like
good
bad
shockingly
GiM
11.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Здравствуем. У меня пробег 400 км . Есть желание "заточить" головку, а, за одно, поставить датчик температуры, да и вообще, общую ревизию мотора провести, раз уж все равно разбирать. Но сомневаюсь: хорошо ли это для наполовину обкатанного двигателя будет. Просветите, плиз. Заранее благодарен.
    21_umnik     47_mail

Не думаю что возросшая нагрузка на кривошип будет полезна
Да и поршневая прикатывается только тысячам к 5 ,запиливать думаю ранее смысла нет
Он то и ехать только тысячам к 3 ем начинает
Я имею ввиду хоть какой то намек на зеркало
Ну а разбирать не обязательно ,датчик температуры можно поставить не разбирая мотор
Нормальный 157 ой разгоняется динамично и едет под 90
Так что есть ли смысл увеличивать тепловые нагрузки на мотор (а они увеличатся без сомнения ) тем более необкатанный
нам то пацанам еще ладно ,а вам  оно надо  ???
Лучше установите маслянный радиатор для начала да какой нибудь фильтр тонкой очистки масла (благо маслонасос на них зверь )
А потом уже можно и запиливать
like
good
bad
shockingly
krab23
11.12.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Над радиатором уже работаем. А о фильтре стоит подумать. Может у тебя есть соображения по фильтру.
like
good
bad
shockingly
GiM
11.12.2009 р.
answerview
Видео по 157
http://www.youtube.com/watch?v=x1pJBft5iN4&feature=related    разрез мотора
http://www.youtube.com/watch?v=zj-kJgSRuws     работа вариатора
http://www.youtube.com/watch?v=fq1TCfzid1E&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=MG-0pumXqr0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=3yRskb0BYwE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=b7Z6uDE_hzk    динамика разгона стандарт
http://www.youtube.com/watch?v=mjlMDaVtFJQ&feature=related     установка ротора
http://www.youtube.com/watch?v=hyb9NyR-Sjs&feature=related   замена вариатора на полноходовой
Змінено: 11.12.2009 р., GiM
like
good
bad
shockingly
GiM
11.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Мне в 31 уже особо гонять не хочется,может уже отгонял ????
Другое дело неспеша с комфортом 82_mamba в Эфиопию 41_dance2
Хотя и скутера с двигателем 157 бывают очень живенькие особенно на 10 и12 дюймовых колесах 49_music
like
good
bad
shockingly
12.12.2009 р. відповів для GiM  
answerview
GiM а поповоду пружынок что можеш сказать 04_blush
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
like
good
bad
shockingly
GiM
12.12.2009 р. відповів для set-badana  
answerview
Стандартные пружины на 842 ремне и стандартной втулке выключают сцепление на 4 тыс
Эти обороты самые лучшие для динамичного старта
Более жесткие пружины и старт в районе 5 тыс -это жестоко да и сцепление будет проскальзывать на таких оборотах крутящий момент побольше и оно не справится с нагрузкой
Я себе отрегулировал чтоб схватывало на 3 тыс когда обороты 4 тыс никаких проскальзываний,все выходит в нормальный режим
Благо этот мотор очень эластичный и с 2 тыс будет трогаться без проблем
like
good
bad
shockingly
12.12.2009 р. відповів для GiM  
answerview
я так понял пружыны оставлять стандартные 03_biggrin
а тюненговые ето просто понт 02_sad
Два колеса ето жизнь,а жизнь ето два колеса.
like
good
bad
shockingly
GiM
12.12.2009 р. відповів для set-badana  
answerview
Думаю тюнинг прежде всего это доработка стандартного мотора вышедшего с конвеера
А уж потом все остальное
Благо дорабатывать есть что
Резина 130/70 -13 вперед
140/60-13 назад
Газомаслянные амортизаторы
Маслянное охладжение и система очистки масла
Охлаждение вариатора и тд
Потом после всего этого если останется желание можно и  помудрить с мотором
Та же голова на 4 клапана и коммуттаторы с опережением,и только после возрозшей можности можно приступать к замене трансмиссии
Я ТАК ДУМАЮ....)))
like
good
bad
shockingly
12.12.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Во по поводу комута есть вопрос: какой комут с опережением можно туда вкрячить? Или не мучаццо ,и собрать МБК имени Серёги? 07_dirol
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
krab23
12.12.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Думаю тюнинг прежде всего это доработка стандартного мотора вышедшего с конвеера
А уж потом все остальное
Благо дорабатывать есть что
Резина 130/70 -13 вперед
140/60-13 назад
Газомаслянные амортизаторы
Маслянное охладжение и система очистки масла
Охлаждение вариатора и тд
Потом после всего этого если останется желание можно и  помудрить с мотором
Та же голова на 4 клапана и коммуттаторы с опережением,и только после возрозшей можности можно приступать к замене трансмиссии
Я ТАК ДУМАЮ....)))
и я согласен надо начинать с самого двига,трансмисия потом.
like
good
bad
shockingly
GiM
12.12.2009 р. відповів для neon79  
answerview
У нас в продаже не видел
А вот в Днепре ездит дядька Жора на зеленом крокодиле с таким коммутатором
Ник Georg   http://www.moto.com.ua/forum/topic-65674/message-457719/#457719
Колесо переднее очень часто стремится вверх если ручку перекрутить
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••141
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин