Температура масла летом в нагрузку 110 -120 грд
Как ты думаешь надо
120 для движка с возд. охл. нормальнная рабочая температура, но уменьшив ее можно продлить ресурс ДВС улучшить основные показатели.
Что касается четырехдырчатой головы: 1.Насколько увеличится нагрузка на ГРМ и К/В?
Покажут только длительные испытания
2.Какой диапазон оборотов будет оптимальным?
Почти такой же как и в стандарте чуть выше ,все зависит от газораспределительного механизма
распредвал в любом случае перенастроен
7-8 тыс
3. Какой тюнинг трансмисии понадобится для достижения оптимальных характеристик?
Никакого тюнинга кроме полноходового вариатора.более длинного ремня и более жестких пружин сцепления
А вот маслянное охлаждение будет не лишним при возросших оборотах
4 Есть ли в украине такая голова, ге ее возможно достать?
Нет пока как и небыло два года назад