MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 16:52
13
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг двигателей 157QMJ, 157QMI (GY6) 125/150сс

Переглядів: 1207162
GiM
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам

Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд

1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого   http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло   http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845

МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714

PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят  53_heart  53_heart  53_heart

ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ  УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас
Змінено: 04.02.2012 р., GiM
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••141
krab23
28.10.2009 р.
answerview
Кто знает где у нас можно купить ЦПГ 180сс?
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Кто знает где у нас можно купить ЦПГ 180сс?

Самому интересно, а в России все это есть, можно там заказать, но как сюда доставить?
like
good
bad
shockingly
28.10.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Я в Запорожье искал, фиг там!!! 02_sad
like
good
bad
shockingly
GiM
28.10.2009 р. відповів для odinochka  
answerview
Я в Запорожье искал, фиг там!!! 02_sad

В Ялте и Симферополе тоже нет
В Запорожье звонил там искали -тоже нет
like
good
bad
shockingly
GiM
28.10.2009 р. відповів для odinochka  
answerview
В Карпаты еду на 250 ке,бог даст
А вот ЦПГ на 180 куб вопрос спорный конечно
вещь неплохая .но где брать через 10 тыс кольца ?диаметра 62 нигде нет
покупать опять весь комплект за бешенные бабки ???
Хотя очень было бы интересно оторвать на 157 qmj с такой поршневой.прямотоком и 4 х клапанной головкой 82_mamba  76_megashok
like
good
bad
shockingly
13.11.2009 р. відповів для fosters  
answerview
Смысл всегда есть. Чем боль тем лучшеше .Я на МТ увеличил на 60 - разница ощутима !
Samodel [url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab94384.gif
like
good
bad
shockingly
13.11.2009 р. відповів для fosters  
answerview
ну незнамо как 150-180 ну а 50-80 ну ооооочень большая разница 01_smile так что  *****  метод тыка подскажет 60_tease

Это если у тебя было всего 50 и ты добавишь еще 50 тогда будет большая разница, а при 150 добавить всего 30... 06_question
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
GiM
14.11.2009 р. відповів для Multik  
answerview
ну незнамо как 150-180 ну а 50-80 ну ооооочень большая разница 01_smile так что  *****  метод тыка подскажет 60_tease

Это если у тебя было всего 50 и ты добавишь еще 50 тогда будет большая разница, а при 150 добавить всего 30... 06_question

Да есть разница
Почитай форумы
В частности ,,Клуб любителей 4 х тактный скутеров,,
Там ребята обсосали все конкретно
Методом интерполяции получаем 180 куб -11 лс вместо штатных -9
Соответственно крутящий момент на средних оборотах увеличивается
Я не говорю уже про глубокий тюн.коммутатор.прямоток.голова на 4 клапана,маслянное охлаждение
А это еще плюс 3 лошадинные силы минимум
Вот и считай 14-15 лс вместо 9
Змінено: 14.11.2009 р., GiM
like
good
bad
shockingly
GiM
14.11.2009 р. відповів для urec126  
answerview
здравствуй GiM .у меня 157qmj,прошёл 5ооо и поменяли сальники клапанов,за одно решили посмотреть состояние колец-с кольцами всё ОК,но что мы увидели!!!''касатики'' поставили поршень на оборот на 180град.ну я при этом нормально проехал свои 5тыс.мне поршень поставили на законное место,собрали движок и он после этого стал как-то плоховато тянуть.мастера сказали, что поршень по новой притерается.прикатаешь его и всё будет нормально!сейчас у меня 6000 и компрессия упала до 9.говорят что не нужно было трогать поршень он выроботал свой эллипс,а теперь выработал новый.теперь масло жрёт,максималка 85 с ооочень большой горки.вот теперь думаю,что лучше сделать,поставить новую ЦПГ или доплатиь и поставить 180сс.блин сезон можно сказать -только начался,а я остался с умирающим движком.вот такая у меня ситуэйшин!как думаешь,ставить 180сс?   спс за внимание  20_drinks

Извини пропустил твое сообщение 42_friends
Компрессия должна быть хотя бы 11 на этих двигателях
Сальники обычно ходят тыс по 20 ать,то что масло берет -может быть из-за некачественных сальников
по поводу ЦПГ не может она иметь элипс за 5 тыс
За этот пробег только зеркало набивается
скорей всего залегли кольца.такое бывает когда они толще и собираются горе механиками
По поводу 180 ти кубов читай выше
like
good
bad
shockingly
GiM
18.11.2009 р.
answerview
4 х клапанная головка официально
Правда в России,но значит скоро появится и у нас
like
good
bad
shockingly
22.11.2009 р.
answerview
Увеличит ли подачу воздуха к рубашке охлаждения такая крыльчатка? 119грн.
  В корзину




 На складе: есть
Крыльчатка охлаждения GY-6 125-150cc TWH

Крепление - 4 болта
Межболтовое расстояние - 54мм
Материал - пластик
Цвет - серебристый
Вес - 128 гр
Количество лопастей - 18
Диаметр 139 мм
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
GiM
22.11.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Надо стандартную рядом положить и тогда станет ясно
По моему в стандарте больше лопастей
like
good
bad
shockingly
22.11.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Если судить по фото на этой лопасти шире и выше. Еслиб дешевле раза в три- я б взял для эксперимента... 02_sad Теоретически увеличение потока при тех же размерах детали возможно при "заходе" лопастей друг за друга, как на винтах скоростных военных кораблей. Тут такого нет и близко, поэтому, боюсь, это лажа... 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
23.11.2009 р. відповів для GiM  
answerview
А дасть ли что-то такая "голова" на стоковой поршневой?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
GiM
23.11.2009 р. відповів для neon79  
answerview
Лучшее наполнение цилиндра бензо воздушной смесью на высоких оборотах как следствие увеличение мощности и крутящего момента.что в свою очередь увеличит динамику и максимальную скорость.а также незначительно вырастет расход топлива
like
good
bad
shockingly
23.11.2009 р. відповів для GiM  
answerview
А стоимость сего КИТа?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
GiM
23.11.2009 р. відповів для neon79  
answerview
Думаю в районе 200-250 убитых енотов.у нас в продаже не встречал.видел заводское исполнение такой головки на 50куб на Делиме .
like
good
bad
shockingly
23.11.2009 р. відповів для GiM  
answerview
0_о
А оно стоит таких денег?((((
Ведь замена "головы"- не сё, ИМХО. Надо будет и впуск-выпуск "раздраконивать"...ИМХО, фтопку, проще купить покубатурнее....((((

ЗЫ: ЧИтал российские форумы - после котла на 180сс и 4-х клапанной головы - жалуються на перегревы(((.
ЗЫ2: Н Бегемото видел кит маслорадиатора на наши движки...Оно надо? КТо пробовал?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
GiM
23.11.2009 р. відповів для neon79  
answerview
Температура масла летом в нагрузку 110 -120 грд
Как ты думаешь надо
like
good
bad
shockingly
23.11.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Температура масла летом в нагрузку 110 -120 грд
Как ты думаешь надо

120 для движка с возд. охл. нормальнная  рабочая температура, но уменьшив ее можно продлить ресурс ДВС улучшить основные показатели. 39_heat
Что касается четырехдырчатой головы: 1.Насколько увеличится нагрузка на ГРМ и К/В?
    2.Какой диапазон оборотов будет оптимальным?
    3. Какой тюнинг трансмисии понадобится для достижения оптимальных характеристик?
    4 Есть ли в украине такая голова, ге ее возможно достать?
    24_bomb  03_biggrin  18_good
Samodel [url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab94384.gif
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••141
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин