Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Кто знает где у нас можно купить ЦПГ 180сс?
Смысл всегда есть. Чем боль тем лучшеше .Я на МТ увеличил на 60 - разница ощутима !
Samodel [url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab94384.gif
ну незнамо как 150-180 ну а 50-80 ну ооооочень большая разница
так что ***** метод тыка подскажет
Это если у тебя было всего 50 и ты добавишь еще 50 тогда будет большая разница, а при 150 добавить всего 30...
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
ну незнамо как 150-180 ну а 50-80 ну ооооочень большая разница
так что ***** метод тыка подскажет
Это если у тебя было всего 50 и ты добавишь еще 50 тогда будет большая разница, а при 150 добавить всего 30...
Да есть разница
Почитай форумы
В частности ,,Клуб любителей 4 х тактный скутеров,,
Там ребята обсосали все конкретно
Методом интерполяции получаем 180 куб -11 лс вместо штатных -9
Соответственно крутящий момент на средних оборотах увеличивается
Я не говорю уже про глубокий тюн.коммутатор.прямоток.голова на 4 клапана,маслянное охлаждение
А это еще плюс 3 лошадинные силы минимум
Вот и считай 14-15 лс вместо 9
Змінено: 14.11.2009 р., GiM
Увеличит ли подачу воздуха к рубашке охлаждения такая крыльчатка? 119грн.
В корзину
На складе: есть
Крыльчатка охлаждения GY-6 125-150cc TWH
Крепление - 4 болта
Межболтовое расстояние - 54мм
Материал - пластик
Цвет - серебристый
Вес - 128 гр
Количество лопастей - 18
Диаметр 139 мм
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Надо стандартную рядом положить и тогда станет ясно
По моему в стандарте больше лопастей
Если судить по фото на этой лопасти шире и выше. Еслиб дешевле раза в три- я б взял для эксперимента...
Теоретически увеличение потока при тех же размерах детали возможно при "заходе" лопастей друг за друга, как на винтах скоростных военных кораблей. Тут такого нет и близко, поэтому, боюсь, это лажа...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А дасть ли что-то такая "голова" на стоковой поршневой?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Лучшее наполнение цилиндра бензо воздушной смесью на высоких оборотах как следствие увеличение мощности и крутящего момента.что в свою очередь увеличит динамику и максимальную скорость.а также незначительно вырастет расход топлива
А стоимость сего КИТа?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Думаю в районе 200-250 убитых енотов.у нас в продаже не встречал.видел заводское исполнение такой головки на 50куб на Делиме .
0_о
А оно стоит таких денег?((((
Ведь замена "головы"- не сё, ИМХО. Надо будет и впуск-выпуск "раздраконивать"...ИМХО, фтопку, проще купить покубатурнее....((((
ЗЫ: ЧИтал российские форумы - после котла на 180сс и 4-х клапанной головы - жалуються на перегревы(((.
ЗЫ2: Н Бегемото видел кит маслорадиатора на наши движки...Оно надо? КТо пробовал?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Температура масла летом в нагрузку 110 -120 грд
Как ты думаешь надо
Температура масла летом в нагрузку 110 -120 грд
Как ты думаешь надо
120 для движка с возд. охл. нормальнная рабочая температура, но уменьшив ее можно продлить ресурс ДВС улучшить основные показатели.
Что касается четырехдырчатой головы: 1.Насколько увеличится нагрузка на ГРМ и К/В?
2.Какой диапазон оборотов будет оптимальным?
3. Какой тюнинг трансмисии понадобится для достижения оптимальных характеристик?
4 Есть ли в украине такая голова, ге ее возможно достать?
Samodel [url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab94384.gif