MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 07:57
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг двигателей 157QMJ, 157QMI (GY6) 125/150сс

Переглядів: 1207288
GiM
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам

Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд

1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого   http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло   http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845

МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714

PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят  53_heart  53_heart  53_heart

ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ  УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас
Змінено: 04.02.2012 р., GiM
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••141
12.09.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Я тебе что инструктор ? То отверстие через которое масло с картера попадает в полость где находится маслянный фильтр находиться выше сливного болта и выше самой нижней точки картера плюс ко всему в том самом картере есть перегородки которые и удерживают те самые граммы как бы ты не наклонял скутер Мотор Хонды Каб потому и ходит по 100 тыс что разрабатывали его грамотные инженеры ,которые и придумали эту самую сливную пробку

Скажу по поводу слива масла.Сливаю всегда через отверствие с фильтром,потом в картер дую компресором и все остатки масла вылетают.Когда врезал датчик,впервые за два года открутил и проверил тот сливной болт ,остаётся ли масло,ответ-вытекло пару капель.Такчто можно было не заморачиватся со сверлением,ну да ничё.Родные тех.отверствия свободны.
Вопрос к тебе такого плана,при обкатке колец 300км ездил 50-60км.ч.,потом ещо 200км -70-80,после чего начал ручку выкручивать до полика.Так вот при 60км.ч. до 90град.стрелка с нуля доходила за 10км.,больше 100град. не грел.Сечас при нормальной скорости за 10км. стрелка показывает 120 град. спокойно.Это датчик врёт или внатуре так греется.Сейчас задумываюсь над охлаждением.Остановки через 10-20км поездки меня не устраивают.Головку конечно запилил,ты писал что это повышает темп.на 10град.И что оптимальная темп. 100=110град.Теперь стрёмно стало ездить! 03_biggrin  05_shok
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
12.09.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Теперь стрёмно стало ездить!  
02_sad Так провірте свій прилад:вкиньте датчик в кип*яток-це чітких 100градусів. 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.09.2009 р. відповів для Oleg55  
answerview
Теперь стрёмно стало ездить!  
02_sad Так провірте свій прилад:вкиньте датчик в кип*яток-це чітких 100градусів. 01_smile

Да,сливай масло,выкручивай датчик...Да и говорят что в масле и воде температуру разную покажет(что то в этом духе)
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
12.09.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Температура і в Африці буде температурою.Немає різниці вода чи олива,просто треба довше потримати датчик. 01_smile .Зате Ви будете впевнені в правильності показаннь,а це ДУЖЕ ВАЖЛИВО!!!
like
good
bad
shockingly
13.09.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Сейчас задумываюсь над охлаждением.
я себе ставил по жаре ездить простое приспособление, на изготовление которого ушло минут 7 03_biggrin Сделал из 2-х литровой бутылки на скорую руку, как временный вариант, но так и оставил. помогает или нет, сказать не могу, потому как ставил когда еще не был установлен термометр. Преимущество моего "уха" перед аналогами, в какойто теме на форуме встречал из канализационной трубы кто-то делал, в том что себестоимость равна 0, высокая скорость изготовления, не требует никаких навыков, даже если зацепишь ногой или каблуком обуви он сыграет и станет на свое место как и прежде, а не сломается сам и не выломает пластиковый кожух двигателя
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Змінено: 13.09.2009 р., ykrom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.09.2009 р.
answerview
А вот посмотрите что я вчера замутил.Затрат - 9гр. колено сантех. и очумелые ручки.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
GiM
14.09.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Я тебе что инструктор ? То отверстие через которое масло с картера попадает в полость где находится маслянный фильтр находиться выше сливного болта и выше самой нижней точки картера плюс ко всему в том самом картере есть перегородки которые и удерживают те самые граммы как бы ты не наклонял скутер Мотор Хонды Каб потому и ходит по 100 тыс что разрабатывали его грамотные инженеры ,которые и придумали эту самую сливную пробку

Скажу по поводу слива масла.Сливаю всегда через отверствие с фильтром,потом в картер дую компресором и все остатки масла вылетают.Когда врезал датчик,впервые за два года открутил и проверил тот сливной болт ,остаётся ли масло,ответ-вытекло пару капель.Такчто можно было не заморачиватся со сверлением,ну да ничё.Родные тех.отверствия свободны.
Вопрос к тебе такого плана,при обкатке колец 300км ездил 50-60км.ч.,потом ещо 200км -70-80,после чего начал ручку выкручивать до полика.Так вот при 60км.ч. до 90град.стрелка с нуля доходила за 10км.,больше 100град. не грел.Сечас при нормальной скорости за 10км. стрелка показывает 120 град. спокойно.Это датчик врёт или внатуре так греется.Сейчас задумываюсь над охлаждением.Остановки через 10-20км поездки меня не устраивают.Головку конечно запилил,ты писал что это повышает темп.на 10град.И что оптимальная темп. 100=110град.Теперь стрёмно стало ездить! 03_biggrin  05_shok

думаю есть подсос воздуха в патрубках
Это их беда
Ну как вариант доконца подыми иглу в карбе
Должен сразу скинуть градусов 5
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р.
answerview
А как вам мой шедевр?! 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
14.09.2009 р.
answerview
Наконец-то поставил датчик  температуры!
РАБОТАЕТ!!!
Выше 90 С в городе не поднимается.
Датчик отлично обжался не смотря даже на два витка резьбы, поставил медную шайбу и посадил все это на температуростойкий силикон ABRO. 18_good  18_good  18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для aladin  
answerview
А как вам мой шедевр?! 01_smile

Молодец,только вот я такую шняжку сам сделал. 04_blush
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для aladin  
answerview
Заменил там стандартные ролики 13гр. на 14. результата особо никакого (большего веса найти не реально)
   Ролики на 16 гр я сделал сам. В стандартные 12,5(!) запрессовал обрезки прута 10 мм, подробно можно почитать на моей ветке Defiant Cizeta 150. Втулку спилил на 1 мм, до 51 мм. Эти две переделки оживили скут, при резком ускорении варик уже не "думает", ощущение такое буд-то это МКП, в целом получил динамику почти равную 250-ке в стоке. Звук же вообще супер!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 14.09.2009 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Заменил там стандартные ролики 13гр. на 14. результата особо никакого (большего веса найти не реально)
   Ролики на 16 гр я сделал сам. В стандартные 12,5(!) запрессовал обрезки прута 10 мм, подробно можно почитать на моей ветке Defiant Cizeta 150. Втулку спилил на 1 мм, до 51 мм. Эти две переделки оживили скут, при резком ускорении варик уже не "думает", ощущение такое буд-то это МКП, в целом получил динамику почти равную 250-ке в стоке. Звук же вообще супер!



Решил наконец-то проблему с вариатором. Поменял пружину торкдрайва.
В начале поставил на 1000rpm,  обороты при выходе ремня на мах радиус упали до 6,5 тыс. Потом поставил другую пружину, вроде как еще мягче, скоко она не известно( красного цвета, ямаховская)
Теперь все супер! Мах радиус 5 тыс! (ролики 14 гр) Думаю теперь есть смысл поставить их полегче. Опробую, отпишусь.
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
скажи пожалуйста ремень стандарт? И если знаешь его размеры? Ролики взвесь чтоб были одинакового весса ,я зделал свои 15 гр из 13 гр при помощи холодной сварки
alex
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для a150vi  
answerview
скажи пожалуйста ремень стандарт? И если знаешь его размеры? Ролики взвесь чтоб были одинакового весса ,я зделал свои 15 гр из 13 гр при помощи холодной сварки
Стандарт 835, на варик ТАТА уже надо 842. Ролики я пробовал 12,5 14 16 16,5. Ездят и на 18 гр, моё мнение это многовато для 150-ки. 16 меня устраивает вполне, ради сравнения снова ставил 14 гр- это шаг назад, мотор без толку раскручивался. Будь осторожен, эта паста сыпется!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
спасибо ,я нашол втулки латунные ,очень тяжолые, завтра узнаю их вес и выточу для них внешнию оболочку из поулиритана
alex
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для a150vi  
answerview
спасибо ,я нашол втулки латунные ,очень тяжолые, завтра узнаю их вес и выточу для них внешнию оболочку из поулиритана
Смотри чтоб эти оболочки не заклинили подвижную щеку в сведённом положении, при высокой температуре натяг ослабнет.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
спасибо, буду знать
alex
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
а масло после ремонта менял?я к чему,фильтр давно проверял-если использовал дешовые прокладки они имеют свойство растворятся в масле и вся эта муть будет на фильтре и как следствие плохая циркуляция масла и его перегрев.о кольцах мы с тобой уже говорили,у меня тоже был перегрев после замены,потом стал масло хавать,поставил нормальные кольца и даже не обкатывал(20км.проехал не более 40км/ч.)и поехал в дальняк-170км.,уже 2т.поехал и температура нормальная и масло в норме.
like
good
bad
shockingly
GiM
15.09.2009 р. відповів для aladin  
answerview
Идеальный вариант 6 т -80 км ,7 т -90 км но добиться этого можно только на полноходовом вариаторе [и при нормальных показаниях спидометра ,а не преувеличенно -китайских]
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Идеальный вариант 6 т -80 км ,7 т -90 км но добиться этого можно только на полноходовом вариаторе


Мой вроде не врет, если конечно GPS не брешет 03_biggrin
А вот тахометр... 06_question
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••141
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин